[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов) |
[Софт] LF Studio |
Всё завтра начинаю кодить.
В следующей версии будет сделан акцент на повышении узабельности. Едл, как лучше: чтобы при открытии одиночного дат-файла программа спрашивала: 1) к какому проекту приаттачиться или 2) укажите папку со спрайтами Какой диалог лучше? Добавлено (03.03.13, 19:38) Добавлено (03.03.13, 19:39) |
Зачем указывать папку со спрайтами, если пути до них указаны в самом dat?
И так же приаттачивание к проекту.... Хорошо, если есть возможность приаттачивать к проекту, но не как обязательное что-то. Иногда просто что-то открыть и быстро поправить, не возиться же из-за этого с проектами? Просто в вкладку Project или аналогичную внести нечто вроде "Attach To..." и указывать путь до *.lfp Диалог по дефолту не нужен.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата (EdL) Зачем указывать папку со спрайтами, если пути до них указаны в самом dat? там относительный путь указан, а вообще да можно на один уровень выши подняться относитеьлно пути самого дат-файла а затем прибавить sprite\sys\... А если не найдёт тогда уж диалог выдавать... Добавлено (23.04.13, 18:24) Добавлено (07.05.13, 12:45) |
В мае не просыхаю, специализация: водка, коньяк. Фух, пойду прилягу, живот полный.
В новой версии там.... сам забыл уже блин. Плагин есть для взлома дат-файлов методом статистического анализа. Можно работать с дат-файлами без проектов. Наверное надо было записывать что делал... Добавлено (07.05.13, 16:27) Добавлено (07.05.13, 16:28) Добавлено (07.05.13, 16:36) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Фух, добрался до компа... ик.
LFStudio 1.0.2 - http://u.to/-55sAw 1) Теперь можно работать с отдельными дат файлами без приаттачивания к проекту (хотя не тестил особо, могут быть баги) 2) Генерируемый гиф зацикливается 3) Добавлен плагин для узнавания пароля с помощью которого был защифрован дат-файл (методом алфавитного статистического анализа) 4) Может ещё что-то, я непомню просто. )) |
Тут мало уметь пользоваться гитхабом. ))
Ещё нужно уметь программировать, чтобы править баги, расширять функционал. Я просто мечтаю чтобы этим кто-нибудь другой занялся, а я бы себя на другое что-нибудь перебросил бы. Я щас свободное время и силы буду тратить на изучение линукс и кроссплатформенную разработку ПО. Вот подобрал себе: http://qt-project.org/ У меня щас на SSD стоит: Arch Linux + KDE 4. На ЖД винда8. Линукс летает особенно с лёгковесными DE такими как xfce, lxde. Обе ОС грузятся в UEFI-режиме. |
Обновление тормозное. Когда например добавляешь новый спрайт в папку вне лфс, то надо создавать новый проект или перезагружать компьютер для того чтобы этот спрайт появился в проекте. И отсчет спрайтов недоработанная, например: В реале пик 210 должен стоять, а по уму лфс должен стоять 180 поэтому графическом обзорнике показана "invalid pic" а в игре этот пик есть, поэтому надо ставить определенный пик 180. Завтра более подробно распишу про отсчет пиков. Если текст выглядит строго, то это не так, не обращайте внимания :)
|
А что там разрабатывать?
Ты для этого сделал систему плагинов, а с самой программой - просто сделать тот план, который сам поставил с самого начала. Последнее, чего вроде нет ещё - это редактирование dat файлов в реальном времени на лад LF2 RT DC (WTE). Всё остальное LFS уже охватил. Ну и объяснить смертным, как правильно сделать плагин. Сам понимаешь, к любой проге всегда есть документация по таким вещам.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата Когда например добавляешь новый спрайт в папку вне лфс, то надо создавать новый проект или перезагружать компьютер для того чтобы этот спрайт появился в проекте. |
| |||