Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Софт] LF Studio
21.11.12 16:52 | #461

Репутация: 12
Постов: 362
Сата, просьба лично от меня, ты не мог бы убрать такое, что когда ты по кодил через LFS , а затем открываешь датку через DC там КУЧА пробелов. Все бы ничего, если бы не этот китайский ехе)))) Буду очень благодарен.
ERKD team togever NTLH FOREVER!
21.11.12 16:55 | #462

Репутация: 169
Постов: 1658
Soul-AR, если ты кодишь в ЛФС, зачем ты ещё дат-файлы открываешь в другом редакторе?


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
21.11.12 17:42 | #463

Репутация: 12
Постов: 362
так как, у меня новый китайский ехе, и он не любит когда есть побелы, тупо если есть пробел например в опоинте, он не вызовет ничего, тоже самое и с итром.
ERKD team togever NTLH FOREVER!
23.11.12 15:38 | #464

Репутация: 169
Постов: 1658
ок, вообще в оригинальных дат-файлах там 1 байт перевод на следующую строку: \n.
Похорошему для виндовск должно быть два байта: \r\n
Следаю так чтобы только \n было после сохранения, думаю не вызовет трудностей сделать это.

Добавлено (23/11/2012, 15:38)
---------------------------------------------
EdL, у меня вопрос для чего total time?
Там указывается общее число времени которое должно быть распределенно между кадрами?
Допустим указали 10, кадров 5 штук, значит везде будет wait: 2.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
23.11.12 16:18 | #465

Репутация: 122
Постов: 854
Satanael, возможно..тогда получается, что если принимать 1 сек = 30, то там отображается время в секундах.. (если судить по примеру)
23.11.12 16:31 | #466

Репутация: 14
Постов: 691
Шяс проверю сколько равняется 1 сек вейтам

Добавлено (23/11/2012, 16:26)
---------------------------------------------
Проверил цикличность спрайтов через вейт 30, используя секундомер мобилы. Кажись более точнее 29 вейт = 1 сек или 28 вейт = 1 сек

Добавлено (23/11/2012, 16:31)
---------------------------------------------
Или 27 = сек


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
23.11.12 17:18 | #467

Репутация: 169
Постов: 1658
Вот скриншот следующей версии:
http://u.to/o8eTAg



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
23.11.12 17:46 | #468

Репутация: 12
Постов: 362
Quote (Satanael)
ок, вообще в оригинальных дат-файлах там 1 байт перевод на следующую строку: \n.
Похорошему для виндовск должно быть два байта: \r\n
Следаю так чтобы только \n было после сохранения, думаю не вызовет трудностей сделать это.

Спасибо) box_tan beer

ERKD team togever NTLH FOREVER!
26.11.12 18:08 | #469

Репутация: 169
Постов: 1658
Я был человеком месяца в мае 2012 года, я и не знал, ахах:
Вот по этой ссылке можете посмотреть: http://www.lf-empire.de/forum/motm.php

Добавлено (26/11/2012, 18:07)
---------------------------------------------
фух основное сделал, аж 3мя способами можно будет анимировать.

Добавлено (26/11/2012, 18:08)
---------------------------------------------
ещё чего-нибудь добавлю, немного потестю и зарелизю. Хотя возможно систему проектов переделаю полностью.... буду думать....
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
28.11.12 17:45 | #470

Репутация: 12
Постов: 362
Quote (Satanael)
фух основное сделал, аж 3мя способами можно будет анимировать.

Всмысле спрайты анимировать?

ERKD team togever NTLH FOREVER!
01.12.12 18:18 | #472

Репутация: 169
Постов: 1658
Экспорт в гиф прикрутил.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
01.12.12 18:31 | #473

Репутация: 169
Постов: 1658

Прикрепленные файлы: 5093907.gif (15.3 Kb)


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
01.12.12 19:48 | #474

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, этой функцией ты превратил редактор DC в среду для создания анимаций на движке и с ресурсами LF2 или модами)
осталось внести альфа-канал вместо черного цвета, и так точно будет

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.12.12 19:57 | #475

Репутация: 169
Постов: 1658
кстати вот который гиф выложил 3 кадра почему то в опере не зациклено анимируется, хотя динозавр ниже зациклено, чё-нибудь подкрутить надо.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
01.12.12 20:04 | #476

Репутация: 416
Постов: 8073
у меня хром и тоже не зацикливается.
по идее в гиф вроде за зацикливание отвечает всего-лишь одна галочка (опция), а не создание ссылки на начальный кадр.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.12.12 11:58 | #477

Репутация: 169
Постов: 1658
Наверное завтра программу выложу, вроде всё накодил что хотел.

Добавлено (02/12/2012, 11:58)
---------------------------------------------
LFStudio 1.0.0



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
02.12.12 12:18 | #478

Репутация: 12
Постов: 362
Сата...это что?О_О

ERKD team togever NTLH FOREVER!
02.12.12 15:44 | #479

Репутация: 169
Постов: 1658
это наверное из за того что алгоритм сохраенния пофиксил....

Добавлено (02/12/2012, 15:44)
---------------------------------------------
сама игра понимает дат-файл?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
02.12.12 16:06 | #480

Репутация: 12
Постов: 362
нет. Однозначный вылет.
ERKD team togever NTLH FOREVER!
Поиск: