[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов) |
[Софт] LF Studio |
Нашел еще одну вещь..не помню, чтобы ктото писал о таком
Есть сочетание клавиш: 1) Ctrl+W для закрытия вкладки 2) Но в то же время это сочетание используется для перемещения (Ctrl+WASD - перемещение) любого "блока" кадра вверх(например, bdy) до сих пор точно не понял, когда это работает а когда нет, т.к. у меня это срабатывает через раз. Но зачем делать стандартным такие сочетания?) ладно что хоть Ctrl+D не работает сразу после создания "блока" (Ctrl+D - удаление строки) Надеюсь, я ясно выразился) Добавлено (22/09/2012, 22:25) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Пацаны, я комп новый купил: Core i7-3770, Geforce 660Ti, RAM 8 Gb, SSD OCZ Vertex 4 128 mb, HDD WD 1 Tb.
А вот мой корпус: Silverstone Temijin 08 Evolution: http://www.silverstonetek.com/product.php?pid=303&area=en Все комплектующие в ДНС купил, сам собрал, в понедельник пойду за моником 27 дюймов. Скоро разработка LFStudio начнётся с новой силой! Восьмёрка мне понравилась, прикольная ОС! Прога будет оптимизированна под многоядерные процессоры, может быть сделаю фичу что бы что-то выполнялось средствами GPU. Добавлено (05/10/2012, 20:53) |
истино геймерский комп)
ну или для огромных объёмов работ в редакторах) искренне поздравляю с приобретением) p.s. под LFS в обновлении выделяю отдельный пункт меню, не подведи!)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Кстати надеюсь у всех стоит .Net framework 4.5...
Добавлено (07/10/2012, 20:31) |
Да людям лишь бы гавно своё изрыгивать по жизни, больше ничего им не надо.
Так же было с XP когда на смену 98му пришла, также было с 7кой, через некоторое время все будут довольные сидеть на 8ке, ахах. Да всё тоже самое почти, единственное кнопку Пуск убрали, рибон интерфейс у окон. Добавлено (08/10/2012, 09:54) |
8 прекрасная система)
только пару модулей надеюсь подкрутят ещё, там не все драйвера от 7 обновили достаточно и секвенсоры подключивают.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Пацаны, я себе моник купил 27 дюймов! ваще зашибись после ноута 15 дюймов, щас ещё старый элтшный подключил, за двумя сижу, прикольно.
Добавлено (10/10/2012, 18:03) Добавлено (19/10/2012, 15:48) |
Satanael, так везде говорят, что 30 - одна секунда.
На деле никто не замерял, тем более да, значение равное 0 не пропускается и тоже занимает какой-то промежуток времени (лично для себя считал, что 0 = 1\2 от wait 1, так было проще размышлять, если верить что 30 = 1 секунда) по сути для модостроителей ювелирная точность в этом не сильно важна, милисекунды рассчитывать крайне редко приходится.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Всё нашёл ошибку.
Оказалось что знак / округляет значение если числитель и знаменатель целые числа, поэтому всегда 0 выдавало... Дальше программирую...... Добавлено (19/10/2012, 16:53) |
Quote (Soul-AR) Это то что я думаю?) Ускорение времени, замедление времени?))) да. Будет два способа анимироваться спрайты: 1) Ставим курсор внутри фрейма, анализируются параметры next и pic и всё это дело по цепочки анимируется. 2) В окне анимации есть поле ввода для того какие кадры будут анимироваться, пример: "1,2,3,5-10,22,0". |
Quote да. не волнуйся, он не о том подумал как всегда) Quote 2) В окне анимации есть поле ввода для того какие кадры будут анимироваться, пример: "1,2,3,5-10,22,0". так понимаю, это для того, чтобы программа сама создала цепочку из указанных кадров, автоматически прописав между ними нужные next. ох, вещь тогда хорошая, но.... надо доработать, потому что она мало кому пригодится в таком виде, ведь в модификациях обычно используются уже куда более сложные схемы кода, где постоянно происходят условия типа next: 999, если не успевают нажать атаку, допустим (то есть hit_a: zzz). Отсюда такой модуль придется долго и нудно дергать, либо вообще не пользоваться. я попробую нарисовать интерфейс многофункционального варианта этой идеи)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote Почему wait именно 15? опечатка, слово state должно было быть поправил и добавил примерчик Прикрепленные файлы:
3640304.png
(178.1 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||