Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Софт] LF Studio
22.05.12 15:15 | #401

Репутация: 122
Постов: 854
Satanael, просто как независимый файл... ну... чтобы он просто открылся для редактирования, без привязки к проектам...или это сложно и не нужно? (самое последнее к кому-то типа EdL'а)
22.05.12 15:25 | #402

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (zapashok)
Satanael, просто как независимый файл... ну... чтобы он просто открылся для редактирования, без привязки к проектам...или это сложно и не нужно? (самое последнее к кому-то типа EdL'а)

это создаст мне много проблем, всё тесно интегрировнно с системой проектов, с data.txt - значет надо будет отвязывать, двойной кодинг. Опять же если в дат файле путь data\sprite.bmp и где смотреть этот файл. Короче не всё так просто. Опять же миссия программы - помочь людям создать мод, а не редактировать отдельные дат-файлы. Поэтому логичнее такой алгоритм работы: создаём дат-файлы, добавляем в data.txt, и дальше уже редактируем в моей программее.
Вообщем я посмотрю что можно сделать для повышения удобства работы с программой.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
22.05.12 17:15 | #403

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Satanael)
Quote (zapashok)
Satanael, просто как независимый файл... ну... чтобы он просто открылся для редактирования, без привязки к проектам...или это сложно и не нужно? (самое последнее к кому-то типа EdL'а)

это создаст мне много проблем, всё тесно интегрировнно с системой проектов, с data.txt - значет надо будет отвязывать, двойной кодинг. Опять же если в дат файле путь data\sprite.bmp и где смотреть этот файл. Короче не всё так просто. Опять же миссия программы - помочь людям создать мод, а не редактировать отдельные дат-файлы. Поэтому логичнее такой алгоритм работы: создаём дат-файлы, добавляем в data.txt, и дальше уже редактируем в моей программее.
Вообщем я посмотрю что можно сделать для повышения удобства работы с программой.


Скажу как всё у меня.
Дат файлы по стандарту ассоциирую с программой Jiquera
Data Changer, что бы по быстрому просматривать дат файлы (скажем честно, LFS запускается при открытии файла дольше чем вышеуказанный редактор).
А вот когда сажусь кодить свой проект,уже плотно работаю с LFS и его деревом проекта.

22.05.12 17:27 | #404

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (SURIK)
Jiquera Data Changer

предатель. ((



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
22.05.12 21:52 | #405

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (SURIK)
Дат файлы по стандарту ассоциирую с программой Jiquera Data Changer, что бы по быстрому просматривать дат файлы (скажем честно, LFS запускается при открытии файла дольше чем вышеуказанный редактор). А вот когда сажусь кодить свой проект,уже плотно работаю с LFS и его деревом проекта.

я тоже) отдельные файлы НАМНОГО удобней открыть простеньким редактором)))

23.05.12 00:42 | #406

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Satanael)
предатель. ((

Не беспокойся 90% времени кодинга проходят в LFS

23.05.12 00:59 | #407

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (SURIK)
Не беспокойся 90% времени кодинга проходят в LFS
Это можно интерпретировать как негативный отзыв: в Jiquera работается легко и быстро, поэтому всего-лишь 10% времени, а в LFS геморр и возня в нём отнимает 90% времени.
den_lol
Но LFS всё равно круче. Функционал тащит :)

23.05.12 13:09 | #408

Репутация: 169
Постов: 1658
LFStudio 0.9.2 http://bit.ly/JcoFGy
1) Imroved SGV ( now if pic is invalid - another object is draw, fixed errors)
2) Added new window "Dat-file viewer"
3) main.xml consist new parameters:
<filtrForWeapon_id>100-199,213,217,218</filtrForWeapon_id>
<filstrForWeapon_type>1,2,4,6</filstrForWeapon_type>

Добавлено (23/05/2012, 13:09)
---------------------------------------------
Чтобы изменить pic в текущем фрейме дат файла, жмите ЛКМ в дат вьевере.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
23.05.12 15:06 | #409

Репутация: 122
Постов: 854
Satanael, Dat-file viewer - как раз то, что хотелось! будет намного удобней работать)
25.05.12 09:05 | #410

Репутация: 416
Постов: 8073
двойной клик на папку "проекты", если она пуская вызывает WhatProject return -1 и далее ошибку:
Quote
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at LFStudio.MainWindow.OpenFile(String path, Int32 n)

ошибка не критическая, программу не крашит

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.05.12 09:08 | #411

Репутация: 169
Постов: 1658
У меня вопрос а мультипроектность нужна? Может убрать мультипроектность?


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
25.05.12 09:27 | #412

Репутация: 416
Постов: 8073
сомневаюсь, что нужна.
одновременно сразу с несколькими проектами человек наврядли способен работать.
если тут есть нелюди, они дадут о себе знать)

p.s. ещё одна "трабла"
предпросмотрщик показывает invalid pic на спрайты, которые добавлял сам к персонажу.
но в игре они нормально отображаются.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.05.12 09:44 | #413

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
p.s. ещё одна "трабла" предпросмотрщик показывает invalid pic на спрайты, которые добавлял сам к персонажу. но в игре они нормально отображаются.

Кнопку релоад нажми в предпросмоторщике, если не поможет значит просто кнопка пустая, забыл код вставить для обновления ((



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
25.05.12 10:16 | #414

Репутация: 416
Постов: 8073
пустая.

либо проблема вообще не в этом

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.05.12 10:57 | #415

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
пустая. либо проблема вообще не в этом

для тебя эта ошибка критическая или нет? Просто я тут переделываю много чего в LFS, оторваться пока не могу на что-то другое.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
25.05.12 11:24 | #416

Репутация: 416
Постов: 8073
не критическая, просто неудобно немного.
я итак привык просто открывать спрайты и смотреть что и где)
эта функция лишь ускоряет процесс в разы

маленькое пожелание:
внизу в лфс объеденены 3 вкладки: предпросмотр картинки, плеер звуков, ошибки.
так вот, так как звуки теперь итак проигрываются по двойному клику, то было бы хорошо, если бы этот плеер в том месте был привязан к кадру точно так же, как привязан и предпросмотр спрайтов. То есть кликаешь на фрейм, где есть sound: pew-pew.wav , и в плеере можно было бы нажать на его проигрывание, дабы не идти искать его по папкам.
оптимизация по ускорению работы через лфс :)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.05.12 17:06 | #417

Репутация: 169
Постов: 1658
кстати звук в текстовом редакторе можно проиграть с помощью комбинаций клавишь Ctrl+Enter, поставь курсор на путь к файлу и нажми эти клавиши.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
25.05.12 18:04 | #418

Репутация: 416
Постов: 8073
где бы найти все эти древнеегипетские разгадки)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.05.12 18:59 | #419

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
где бы найти все эти древнеегипетские разгадки)

*лять, monk_wall
В главном меню. Помощь -> Горячие клавиши.

Добавлено (25/05/2012, 18:59)
---------------------------------------------
С каждой новой версией туда поглядывайте, т.к. новые комбинации могут появиться.
Также есть удобная хрень: Ctrl+ '+'.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
25.05.12 19:55 | #420

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (EdL)
где бы найти все эти древнеегипетские разгадки)
Quote (Satanael)
В главном меню. Помощь -> Горячие клавиши.
Satanael, сделай всплывающие рандомные подсказки, типа "советы" :)

Поиск: