Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Софт] LF Studio
11.05.12 05:36 | #381

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Не вижу в этом ничего странного, т.к. если бы оригинальные использовались было бы не красиво, а так пастельные тона.

ну дело в том, что мы смотрим на них как через фильтр, а в списке самих цветов даже без фильтров есть эти пастельные тона.
"Пастельные тона создают настроение нежности, ощущение элегантности и невинности."
будет разве плохо, если цвета точно так же будут строго управляемые через main.xml
или, допустим, ввести строчку-параметр там же, в которой можно в % прозрачности + цвет слоя указать.
Я так понимаю этот "прозрачный смягчитель" стоит строго с определенным параметром где-то внутри самой программы, стоило бы вывести её на внешний конфиг файл :3

Quote
Если нажать правой кнопкой мыши по "Проекты" там есть "Анализ дат-файлов......" Также после сохранения дат-файла, идёт проверка на ошибки.

спасибо, постараюсь найти-нибудь с этим связанное пока буду кодить.

Quote
Странно, у меня работает. оО

Тем не менее, пруф:
http://www.youtube.com/watch?v=F-jZXML7L_o




То есть в первой вкладке мультистрочный поиск работает нормально, во второй он уже не работает, ровно как и замена.

Ещё одину деталь заметил:

Есть ещё одна проблема, которая касается моего проекта лишь...
после того как я зыкрываю программу, закончив работу над чем-то, потом могу запустить её снова (и она пытается воссоздать последнюю сессию), но получается такая вот фигня:

Причем с каким файлом именно это связано или с чем конкретно вообще, не разберусь. В итоге программа LFS у меня регулярно переустанавливаемая. Чистка ofiles.txt и recent.txt не помогает. И даже если удалить (!!!!) файл, который открывался, программа при дальнейших запусках будет выдавать эту ошибку, хотя по сути ей даже открывать уже нечего.
Я вообще не понимаю где программа хранит информацию о своем последнем состоянии или ошибке. из-за чего она появляется при каждом запуске.

+ UPD: я таки определил что за файл вызывал ошибки, это был мой файл для записи логов изменений в txt формате. Там присутствовали символы >, <, -, =, :, ',', '.' и кириллица.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.05.12 06:45 | #382

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
Я вообще не понимаю где программа хранит информацию о своем последнем состоянии или ошибке. из-за чего она появляется при каждом запуске.

При старте программа всего навсего читает какие файлы открыть, это записано в ofiles.ini

Ошибка связана с парсингом какого-то xml файла. В программе есть: layout.xml, main.xml, tools.xml и lf2.xshd также xml-файл.
В layout.xml - записывается расположение, размеры окон.
main.xml - различные настройки приложения.
tools.xml это Инструменты которые появляются в меню.
lf2.xshd - это подсветка синтаксиса дат-файлов.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.05.12 07:18 | #383

Репутация: 416
Постов: 8073
в том txt нет никаких DC кодов, но есть знаки типа > , где программа начинает подсвечивать эти элементы, и, кажется, реагировать на них как на часть кода, зачем-то.

p.s. более всего надеюсь на возобновление работоспособности мультистрочной замены x)
ибо попоболь доставляет

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.05.12 07:45 | #384

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
p.s. более всего надеюсь на возобновление работоспособности мультистрочной замены x) ибо попоболь доставляет

щас испрвлю и выложу.

Добавлено (11/05/2012, 07:35)
---------------------------------------------
Всё испрвил )) щас выложу.

Добавлено (11/05/2012, 07:45)
---------------------------------------------
http://www.wuala.com/wirwl/D/MultiLineFindAndReplace.rar/

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.05.12 18:26 | #385

Репутация: 416
Постов: 8073
ммм, вуалька! :3

спасибо, теперь действительно работает)

это действительно попоболь вставлять по 10 физических тел в каждый кадр вручную всем персонажам и снарядам

p.s. кстати, программа ещё не спрашивает про сохранения измененных файлов при закрытии. Обычно в редакторах такое предостережение работает, на всякий случайн.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.05.12 18:30 | #386

Репутация: 169
Постов: 1658
Скоро выйдет LFStudio 0.9.0
Что нового?
LFStudio 0.9.0
1) Добален просмоторщик оружия и напитков
2) Добавлен Аудиоплеер для прослушивания звуковых файло (двойнок клик по файлу или Ctrl+Enter в
текстовом редакторе)
3) В контекстное меню графических файлов добавлен пункт "Перевернуть изображение"
(поддерживаются следующие графические файлы: bmp, gif, png, jpg, tiff, wmp).
4) Новые опции в main.xml: isAddFileToTreeViewAfterFlip={true,false}
5) Перезагрузить изображение в Статическом графическом просмоторщике. Полезно когда вы меняете пути к
графическим файлам в редактируемом дат-файле.
6) Исправлены различные ошибки
Вот скриншот:


Добавлено (15/05/2012, 18:30)
---------------------------------------------
LFStudio 0.9.0 http://u.to/OiYSAg

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.05.12 10:00 | #387

Репутация: 84
Постов: 1151
Дамс, с таким количеством юзабельных тем в интерфейсе нужно разрешение больше чем 1024*768
Спасибо Сата-семпай что ты есть!

18.05.12 00:20 | #388

Репутация: 15
Постов: 172
Satanael, пора бизнес мутить.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
20.05.12 14:25 | #389

Репутация: 169
Постов: 1658
LFStudio 0.9.1 http://u.to/G44UAg
Пофиксены ошибки в SGV



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
20.05.12 15:06 | #390

Репутация: 33
Постов: 305
Satanael, а есть ли какая-то версия проги(хоть старая), что б не надо был Framework 4.0, а то у меня нет места на диске C чтоб его установить? 13000000
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
20.05.12 15:19 | #391

Репутация: 416
Постов: 8073
Yasines, чувак, по-моему это уже издевательство над создателем и смех)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.05.12 16:01 | #392

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Yasines)
Satanael, а есть ли какая-то версия проги, что б не надо был Framework 4.0, а то у меня нет места на диске C чтоб его установить?

нет.

Добавлено (20/05/2012, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (EdL)
Yasines, чувак, по-моему это уже издевательство над создателем и смех)

Согласен, меня это убивает. ((



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
20.05.12 17:05 | #393

Репутация: 33
Постов: 305
Извините, просто я не могу установить monk_wall ! А хочется ведь увидеть эту прекрасную прогу не только на скриншютах но и на своем компе. Ладно, извините, за такой глупый вопрос, я не хотел никого затруднять. прийдётся что-нить придумать
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
20.05.12 17:06 | #394

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Yasines)
Извините, просто я не могу установить ! А хочется ведь увидеть эту прекрасную прогу не только на скриншютах но и на своем компе. Ладно, извините, за такой глупый вопрос, я не хотел никого затруднять. прийдётся что-нить придумать

Ёпть освободи место на диске, удали порнуху!



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
20.05.12 21:57 | #395

Репутация: 122
Постов: 854
Satanael, обнаружил еще одну странную вещь. Когда добавляешь спрайты в первый блок, то при использовании их в кадре, пишет, что Invalid Pic (вроде...точную формулировку забыл..) А забыл я точную формулировку вот почему!!!!

Я решил что это
Quote (Satanael)
Пофиксены ошибки в SGV

правда!!!!
В итоге у меня вообще не отображает, а в отладке пишет "Some errors in SGV!"

попробую перезагрузиться...

Добавлено (20/05/2012, 21:52)
---------------------------------------------
Чего и следовало ожидать..ошибка не исчезла...попробую еще чего..

Добавлено (20/05/2012, 21:54)
---------------------------------------------
Теперь еще и при попытке создать проект выскакивает ошибка

Code
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
    at LFStudio.MainWindow.FillsbRunGame()
    at LFStudio.MainWindow.cnp_Click(Object sender, RoutedEventArgs e)

Добавлено (20/05/2012, 21:57)
---------------------------------------------
С созданием разобрался..надо было запустить читый ЛФСтудию
Однако ошибка с SGV не исчезла..

21.05.12 05:46 | #396

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (zapashok)
Satanael, обнаружил еще одну странную вещь. Когда добавляешь спрайты в первый блок, то при использовании их в кадре, пишет, что Invalid Pic (вроде...точную формулировку забыл..) А забыл я точную формулировку вот почему!!!!

После добавления, нажми кнопку самую первую в SGV для перезагрузки битмапов.

Добавлено (21/05/2012, 05:46)
---------------------------------------------

Quote (zapashok)
Однако ошибка с SGV не исчезла..

Поидеи не должны быть ошибки, проимпортируй чистый лф2 и посмотри есть ли ошибки, потом свой мод. Потом отпишись. Если будут ошибки в программе при работе с твоим модом - выложи его мне я посмотрю в чём траблы.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
21.05.12 16:19 | #397

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (Satanael)
После добавления, нажми кнопку самую первую в SGV для перезагрузки битмапов.

я это правил перезапуском проги))

ошибка в 1ом единственном файле! О_окину его тебе, вместе со спрайтами.
Что интересно...раньше ошибки не было, но только после того как я обновил, она появилась.. пробовал вернуть содержимое к тому, что было - не помогло.

Также еще одно:
Почему нельзя добавить файл в проект просто переносом его в НЕРАЗВЕРНУТЫЙ проект. Если проект неразвернут, то выдает ошибку.

21.05.12 17:34 | #398

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (zapashok)
Почему нельзя добавить файл в проект просто переносом его в НЕРАЗВЕРНУТЫЙ проект. Если проект неразвернут, то выдает ошибку.

Если имедуется ввиду что файл добавляется переносом с проводника виндовса - то это вообще не спрограммированно, в следующей версии сделаю эту фичу.

Добавлено (21/05/2012, 17:34)
---------------------------------------------
Quote (zapashok)
ошибка в 1ом единственном файле! О_окину его тебе, вместе со спрайтами. Что интересно...раньше ошибки не было, но только после того как я обновил, она появилась.. пробовал вернуть содержимое к тому, что было - не помогло.

Посмотрел я на твой файл, проблема в путях к бмп файлам.
У меня все пути берутся относительно рабочей папки игры:
Допустим если C:\LittleFighter2\LF2_v2.0a тогда программа будет искать файл по пути: C:\LittleFighter2\LF2_v2.0a\sprite.bmp
Вот поэтому и не показывает. Ты лучше на манер классического лф сделай, то есть битмапы полож в папку sprite\sys, в дат файле укажи соответствующие пути, а сам дат-файл не забудь занести в data.txt.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
21.05.12 22:08 | #399

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (Satanael)
Допустим если C:\LittleFighter2\LF2_v2.0a тогда программа будет искать файл по пути: C:\LittleFighter2\LF2_v2.0a\sprite.bmp Вот поэтому и не показывает. Ты лучше на манер классического лф сделай, то есть битмапы полож в папку sprite\sys, в дат файле укажи соответствующие пути, а сам дат-файл не забудь занести в data.txt.

про это я написал в ЛС
только маленькая поправка. дат-файл лежал и лежит в спец. папке dat (не data)
Quote (Satanael)
Если имедуется ввиду что файл добавляется переносом с проводника виндовса - то это вообще не спрограммированно, в следующей версии сделаю эту фичу.

буду ждать)

и кстати...я как понял, нельзя изза
Quote (Satanael)
это вообще не спрограммированно, в следующей версии сделаю эту фичу.

даже открыть просто файл переносом? думаю, это тоже будет неплохо сделать)

22.05.12 04:31 | #400

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (zapashok)
даже открыть просто файл переносом? думаю, это тоже будет неплохо сделать)

А с каким проектом ассоциировать файл, если проектов несколько?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
Поиск: