[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов) |
[Софт] LF Studio |
LFStudio 1.0.1 http://u.to/on6cAg
|
В следующей версии планирую:
1) Возможность ассоциации иконки для дат-файлов (любезно нарисованной Edl). 2) Поддержка редактирования скриптов искусственного интеллекта. 3) Новый плагин: "Universal сhar installer". |
Цитата (любезно нарисованной Edl) я его не знаю :3 и вообще - надо больше сделать разных, но после) Цитата 2) Поддержка редактирования скриптов искусственного интеллекта. это ведь не везде применимо, стоит ли? Цитата 3) Новый плагин: "Universal сhar installer". на это, полагаю, уйдет много времени. ведь нужно учитывать, что: 1. игра может быть иметь другую шифрацию дат-файлов 2. пути могут кардинально отличаться от оригинальых 3. могут присутствовать другие форматы, которые в оригинале отсутствуют (dll, png, mp3 и т.п.) 4. может отсутствовать data.txt или именоваться по-другому 5. надо иметь проверку на ошибки....дело в том, что ты наверняка помнишь, как Win XP крашит лф там, где Win 7 и выше игнорит ошибку и продолжает работать. В общем, можно будет ожидать, что кто-то будет писать разные отзывы на рабочесть одного и того же дополнения. 6. туда же можно добавлять установку карт и оружия, ведь они не отличаются ничем, кроме путей. 7. пункты 5 и 6 осложняются, если используется PDK (Алькартеровский ехе) или сильно-измененный ехе с dll, после которого мы начинаем видеть новые функции в коде DC. Их ведь как-то надо проверять на общую валидность. и да, следует сделать повышенную совместимость с PDK (ехе от Алькартера), наработка всё больше обретает популярность среди мододелов и всякие проблемы, вроде тех, что указывал Soul-Asfar, появление пробемлов, после которых игра не запускается и т.д. и попутный вопрос: ты вроде планировал делать нечто вроде Real-Time DC, этой нескромной радости следует ожидать?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата (EdL) я его не знаю :3 и вообще - надо больше сделать разных, но после) Можно окно выбора зделать конкретной иконки... Цитата (EdL) это ведь не везде применимо, стоит ли? Просто OpenDialog ещё будет открывать файлы с расширением .as как txt файлы для редактирования, ничего больше не будет. Это так кодинга на 5 минут. Цитата (EdL) на это, полагаю, уйдет много времени. ведь нужно учитывать, что: 1. игра может быть иметь другую шифрацию дат-файлов 2. пути могут кардинально отличаться от оригинальых 3. могут присутствовать другие форматы, которые в оригинале отсутствуют (dll, png, mp3 и т.п.) 4. может отсутствовать data.txt или именоваться по-другому 5. надо иметь проверку на ошибки....дело в том, что ты наверняка помнишь, как Win XP крашит лф там, где Win 7 и выше игнорит ошибку и продолжает работать. В общем, можно будет ожидать, что кто-то будет писать разные отзывы на рабочесть одного и того же дополнения. 6. туда же можно добавлять установку карт и оружия, ведь они не отличаются ничем, кроме путей. 7. пункты 5 и 6 осложняются, если используется PDK (Алькартеровский ехе) или сильно-измененный ехе с dll, после которого мы начинаем видеть новые функции в коде DC. Их ведь как-то надо проверять на общую валидность. Главноей составляющей плагина будет "smart wizard" - умный мастер. 1) Ок. учту( будет предложено ввести пароль, пом умолчанию будет стоять стандартный пароль). 2) Это будет учтено. 3) Будет анализироваться дат-файлы и создаваться необходимые папки и туда перемещаться файлы и т.п. 4) Ахах, если будет именоваться по другому это не проблема, но если вообще не будет то это проблема создателя мода, а не плагина. Цитата (EdL) и да, следует сделать повышенную совместимость с PDK (ехе от Алькартера), наработка всё больше обретает популярность среди мододелов и всякие проблемы, вроде тех, что указывал Soul-Asfar, появление пробемлов, после которых игра не запускается и т.д. Планирую увеличить совместимость с неоригинальными версиями EXE. Цитата (EdL) В идеале, если Шурик найдет время раньше, чем найду его я, то развитие LDK (коллективные дополнения через dll) и PDK (дополнения через exe) будут более скорыми, то это было бы идеально видеть как 3 кита современного модифицирования (LFS, и наборы PDK и LDK) между собой бы идеально работали. Хотя наборы изначально созданы за границей, пользуются ими уже все и повсеместно. Да я бы тоже был бы рад. Цитата (EdL) и попутный вопрос: ты вроде планировал делать нечто вроде Real-Time DC, этой нескромной радости следует ожидать? у меня есть желание в грядущих уроках по модострою показывать именно через реал-тайм изменения, для экономии времени записи :3 Я подумаю над этой фичей после создания следующей версии. Добавлено (31.01.13, 20:21) |
Satanael, ntsd 1.9 >_< ... излей свою злость на нарутофагов, эксперементируя на этом эмбрионе детища нтсдтимы
Добавлено (31.01.13, 22:51) |
Цитата фак..наверное, я ошибся... ну ничего...излить свою злость на нарутофагов ты всегда можешь) ты это уже сделал за него To Sata-sempai R-LF2 , первый мод с измененным ключом
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Просто я вчера написал алгоритм для взлома любых дат-файлов защищённых любым паролем методом статистического анализа. Щас доделаю, чтобы алго сам длину пароля определял и оформлю в виде плагина для LFStudio.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
а чем он определять то будет?)
одно дело, когда найдена в ехе строка с ключом, но дат-ки не содержат его, а просто зашифрованы по нему видится только вариант брута... а что ещё глупее кажется - откуда программа может знать, что там вообще есть какая то шифрация) дат файл может быть даже без шифрации, насколько помню, ведь лф2 может считывать с обычных тхт файлов. ну и ..... для чего это надо тоже хз, игр с собственным ключом единицы, менее десятка, наверное
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата а чем он определять то будет?) одно дело, когда найдена в ехе строка с ключом, но дат-ки не содержат его, а просто зашифрованы по нему видится только вариант брута... Написал же статистический анализ. Не то что я бы хотел написать, я уже написал всё работает без проблем. Цитата а что ещё глупее кажется - откуда программа может знать, что там вообще есть какая то шифрация) дат файл может быть даже без шифрации, насколько помню, ведь лф2 может считывать с обычных тхт файлов. Цитата ну и ..... для чего это надо тоже хз, игр с собственным ключом единицы, менее десятка, наверное Плагин ещё один ключик увеличивающий доступность к информации и плюс мне было интересно получиться или нет. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Цитата Написал же статистический анализ. Не то что я бы хотел написать, я уже написал всё работает без проблем. На чем именно основывается сбор данных для предполагаемого ключа? Не знаю как работает сей метод в реальной программе. просто трудно представляется действительно универсальный вариант, на всех случаях работающий отсюда и интересно, как именно подобный алгоритм может работать дающий такую унификацию это лишь кодерский интерес, а не юзерский :3 с другой стороны - можно будет смело менять ключ-код в своих проектах и не бояться за собственную политику о закрытости, если уже будет одна утилита, которой можно будет открывать...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ну понятно что универсальность чем-то всё же ограничена, просто будет наименьшее количество запросов к пользователю плагина.
Сейчас немогу объяснить, занет сильно, потом объясню алгоритм. А исходники плагина можно будет посмотреть через тот же net reflector. |
добавь элементарный "open file..." в список File
всегда должна быть возможность работы с единичными файлами, а не только проектами. А то "New file" есть, а открыть что-то без проекта - ни ни
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
я тут раслабился, надо собраться...
Добавлено (13.02.13, 19:58) |
оу.
может на лфф не та версия.... но я 100% помню, что там была какая-то шифрация, даже если это не версия с лфф... даже Rammichael в своем редакторе делал поддержку открывания оригинального ключа и от R-LF2, давно ещё.... сорь, значит на лфф нету таких модов (
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||