Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Софт] LF Studio
03.12.12 14:12 | #481

Репутация: 169
Постов: 1658
LFStudio 1.0.1 http://u.to/on6cAg


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
25.12.12 14:44 | #482

Репутация: 14
Постов: 691
Ура протестим!

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
25.12.12 15:02 | #483

Репутация: 14
Постов: 691
Для чего нужна "Спрайтовая Анимация"?


Прикрепленные файлы: 3643125.png (108.4 Kb)

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
11.01.13 17:15 | #484

Репутация: 169
Постов: 1658
В следующей версии планирую:
1) Возможность ассоциации иконки для дат-файлов (любезно нарисованной Edl).
2) Поддержка редактирования скриптов искусственного интеллекта.
3) Новый плагин: "Universal сhar installer".



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.01.13 17:37 | #485

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
(любезно нарисованной Edl)

я его не знаю :3
и вообще - надо больше сделать разных, но после)

Цитата
2) Поддержка редактирования скриптов искусственного интеллекта.

это ведь не везде применимо, стоит ли?

Цитата
3) Новый плагин: "Universal сhar installer".

на это, полагаю, уйдет много времени.
ведь нужно учитывать, что:
1. игра может быть иметь другую шифрацию дат-файлов
2. пути могут кардинально отличаться от оригинальых
3. могут присутствовать другие форматы, которые в оригинале отсутствуют (dll, png, mp3 и т.п.)
4. может отсутствовать data.txt или именоваться по-другому
5. надо иметь проверку на ошибки....дело в том, что ты наверняка помнишь, как Win XP крашит лф там, где Win 7 и выше игнорит ошибку и продолжает работать. В общем, можно будет ожидать, что кто-то будет писать разные отзывы на рабочесть одного и того же дополнения.
6. туда же можно добавлять установку карт и оружия, ведь они не отличаются ничем, кроме путей.
7. пункты 5 и 6 осложняются, если используется PDK (Алькартеровский ехе) или сильно-измененный ехе с dll, после которого мы начинаем видеть новые функции в коде DC. Их ведь как-то надо проверять на общую валидность.

и да, следует сделать повышенную совместимость с PDK (ехе от Алькартера), наработка всё больше обретает популярность среди мододелов и всякие проблемы, вроде тех, что указывал Soul-Asfar, появление пробемлов, после которых игра не запускается и т.д.

В идеале, если Шурик найдет время раньше, чем найду его я, то развитие LDK (коллективные дополнения через dll) и PDK (дополнения через exe) будут более скорыми, то это было бы идеально видеть как 3 кита современного модифицирования (LFS, и наборы PDK и LDK) между собой бы идеально работали. Хотя наборы изначально созданы за границей, пользуются ими уже все и повсеместно.

и попутный вопрос: ты вроде планировал делать нечто вроде Real-Time DC, этой нескромной радости следует ожидать?
у меня есть желание в грядущих уроках по модострою показывать именно через реал-тайм изменения, для экономии времени записи :3

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
31.01.13 20:21 | #486

Репутация: 169
Постов: 1658
Цитата (EdL)
я его не знаю :3 и вообще - надо больше сделать разных, но после)

Можно окно выбора зделать конкретной иконки...

Цитата (EdL)
это ведь не везде применимо, стоит ли?

Просто OpenDialog ещё будет открывать файлы с расширением .as как txt файлы для редактирования, ничего больше не будет. Это так кодинга на 5 минут.

Цитата (EdL)
на это, полагаю, уйдет много времени. ведь нужно учитывать, что: 1. игра может быть иметь другую шифрацию дат-файлов 2. пути могут кардинально отличаться от оригинальых 3. могут присутствовать другие форматы, которые в оригинале отсутствуют (dll, png, mp3 и т.п.) 4. может отсутствовать data.txt или именоваться по-другому 5. надо иметь проверку на ошибки....дело в том, что ты наверняка помнишь, как Win XP крашит лф там, где Win 7 и выше игнорит ошибку и продолжает работать. В общем, можно будет ожидать, что кто-то будет писать разные отзывы на рабочесть одного и того же дополнения. 6. туда же можно добавлять установку карт и оружия, ведь они не отличаются ничем, кроме путей. 7. пункты 5 и 6 осложняются, если используется PDK (Алькартеровский ехе) или сильно-измененный ехе с dll, после которого мы начинаем видеть новые функции в коде DC. Их ведь как-то надо проверять на общую валидность.

Главноей составляющей плагина будет "smart wizard" - умный мастер.
1) Ок. учту( будет предложено ввести пароль, пом умолчанию будет стоять стандартный пароль).
2) Это будет учтено.
3) Будет анализироваться дат-файлы и создаваться необходимые папки и туда перемещаться файлы и т.п.
4) Ахах, если будет именоваться по другому это не проблема, но если вообще не будет то это проблема создателя мода, а не плагина.

Цитата (EdL)
и да, следует сделать повышенную совместимость с PDK (ехе от Алькартера), наработка всё больше обретает популярность среди мододелов и всякие проблемы, вроде тех, что указывал Soul-Asfar, появление пробемлов, после которых игра не запускается и т.д.

Планирую увеличить совместимость с неоригинальными версиями EXE.

Цитата (EdL)
В идеале, если Шурик найдет время раньше, чем найду его я, то развитие LDK (коллективные дополнения через dll) и PDK (дополнения через exe) будут более скорыми, то это было бы идеально видеть как 3 кита современного модифицирования (LFS, и наборы PDK и LDK) между собой бы идеально работали. Хотя наборы изначально созданы за границей, пользуются ими уже все и повсеместно.

Да я бы тоже был бы рад.

Цитата (EdL)
и попутный вопрос: ты вроде планировал делать нечто вроде Real-Time DC, этой нескромной радости следует ожидать? у меня есть желание в грядущих уроках по модострою показывать именно через реал-тайм изменения, для экономии времени записи :3


Я подумаю над этой фичей после создания следующей версии.

Добавлено (31.01.13, 20:21)
---------------------------------------------
Господа дайте кто-нибудь ссылку на мод где дат-файлы зашифрованны не с помощью стандартного лф-пароля?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
31.01.13 22:51 | #487

Репутация: 122
Постов: 854
Satanael, ntsd 1.9 >_< ... излей свою злость на нарутофагов, эксперементируя на этом эмбрионе детища нтсдтимы

Добавлено (31.01.13, 22:51)
---------------------------------------------
фак..наверное, я ошибся... ну ничего...излить свою злость на нарутофагов ты всегда можешь)

01.02.13 00:02 | #488

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
фак..наверное, я ошибся... ну ничего...излить свою злость на нарутофагов ты всегда можешь)
 
ты это уже сделал за него

To Sata-sempai
R-LF2 , первый мод с измененным ключом

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.02.13 10:03 | #489

Репутация: 169
Постов: 1658
Просто я вчера написал алгоритм для взлома любых дат-файлов защищённых любым паролем методом статистического анализа. Щас доделаю, чтобы алго сам длину пароля определял и оформлю в виде плагина для LFStudio.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
01.02.13 10:31 | #490

Репутация: 416
Постов: 8073
а чем он определять то будет?)
одно дело, когда найдена в ехе строка с ключом, но дат-ки не содержат его, а просто зашифрованы по нему
видится только вариант брута...
а что ещё глупее кажется - откуда программа может знать, что там вообще есть какая то шифрация)
дат файл может быть даже без шифрации, насколько помню, ведь лф2 может считывать с обычных тхт файлов.

ну и ..... для чего это надо тоже хз, игр с собственным ключом единицы, менее десятка, наверное

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.02.13 11:04 | #491

Репутация: 169
Постов: 1658
Цитата
а чем он определять то будет?)
одно дело, когда найдена в ехе строка с ключом, но дат-ки не содержат его, а просто зашифрованы по нему
видится только вариант брута...

Написал же статистический анализ. Не то что я бы хотел написать, я уже написал всё работает без проблем.
Цитата
а что ещё глупее кажется - откуда программа может знать, что там вообще есть какая то шифрация)
дат файл может быть даже без шифрации, насколько помню, ведь лф2 может считывать с обычных тхт файлов.
Болбес ты, я скажу. )) Плагин ещё один ключик увеличивающий доступность к информации. Защифрован или нет это проблема человека.
Цитата
ну и ..... для чего это надо тоже хз, игр с собственным ключом единицы, менее десятка, наверное

Плагин ещё один ключик увеличивающий доступность к информации и плюс мне было интересно получиться или нет.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
01.02.13 11:17 | #492

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Написал же статистический анализ. Не то что я бы хотел написать, я уже написал всё работает без проблем.
ну это ведь широкое понятие, был же какой-то определенный алгоритм.
На чем именно основывается сбор данных для предполагаемого ключа?
Не знаю как работает сей метод в реальной программе.

просто трудно представляется действительно универсальный вариант, на всех случаях работающий
отсюда и интересно, как именно подобный алгоритм может работать дающий такую унификацию
это лишь кодерский интерес, а не юзерский :3

с другой стороны - можно будет смело менять ключ-код в своих проектах и не бояться за собственную политику о закрытости, если уже будет одна утилита, которой можно будет открывать...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.02.13 11:40 | #493

Репутация: 169
Постов: 1658
Ну понятно что универсальность чем-то всё же ограничена, просто будет наименьшее количество запросов к пользователю плагина.
Сейчас немогу объяснить, занет сильно, потом объясню алгоритм. А исходники плагина можно будет посмотреть через тот же net reflector.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
06.02.13 16:21 | #494

Репутация: 416
Постов: 8073
добавь элементарный "open file..." в список File
всегда должна быть возможность работы с единичными файлами, а не только проектами.
А то "New file" есть, а открыть что-то без проекта - ни ни

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.02.13 16:55 | #495

Репутация: 169
Постов: 1658
Ок. Добавлю.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
12.02.13 15:00 | #496

Репутация: 416
Постов: 8073
Ожидаю сигнала и инструктажа к видеоурокам :3
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.02.13 19:58 | #497

Репутация: 169
Постов: 1658
я тут раслабился, надо собраться...

Добавлено (13.02.13, 19:58)
---------------------------------------------
EdL, Ric Warrior, ты меня жестоко обманул R-LF2  содержит стандартный пароль, дат файлы пошифрованы стандартнымпаролем. ((



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
13.02.13 20:23 | #498

Репутация: 416
Постов: 8073
оу.
может на лфф не та версия....
но я 100% помню, что там была какая-то шифрация, даже если это не версия с лфф...
даже Rammichael в своем редакторе делал поддержку открывания оригинального ключа и от R-LF2, давно ещё.... сорь, значит на лфф нету таких модов (

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.02.13 11:03 | #499

Репутация: 14
Постов: 691
проект мертв?

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
03.03.13 15:39 | #500

Репутация: 416
Постов: 8073
Всё, Сата, начинаю делать программу сезона сам =(
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Поиск: