Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL
26.06.10 21:32 | #41

Репутация: 416
Постов: 8073
лучше тупо исследуй как сделан ящик
думать то и особо нечего

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.06.10 18:15 | #42

Репутация: 84
Постов: 1151
Edl, я вот ставлю в параметрах bdy x: -999 w: 999999 всегда, почему когда ставлю х: -9999 в:99999999 расстояние всеровно остается как выше указанное? Это еще один ограничитель? Иль я дурак?
27.06.10 22:27 | #43

Репутация: 0
Постов: 22
Насчет ящика, если его делать как стену, то под конец боя персонажи не смогут двигаться, потому что уровень завален стенками)
А если делать как магию, то он не появляется вовсе.

27.06.10 22:38 | #44

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Насчет ящика, если его делать как стену, то под конец боя персонажи не смогут двигаться, потому что уровень завален стенками)
А если делать как магию, то он не появляется вовсе.

я НЕ ГОВОРЮ менять ящик.
я говорю брать за основу его.
и не делать дропающимся с неба

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.06.10 00:12 | #45

Репутация: 0
Постов: 22
Ясно, спасибо.А можно ли создать объект и сдвинуть его по оси Z ?(по земле вверх или вниз),
Если можно то как ?

28.06.10 09:47 | #46

Репутация: 122
Постов: 854
BecTap, ну...вроде у айди болла вуди hit_j: 301(0) сдвиг(если что ЕДл проправь...)

но можно использовав....множество показателей.. hit_j: для других айди, и они будут сразу помещаться перед всеми объектами))правд бить они тож не могут...вроде..)

28.06.10 12:22 | #47

Репутация: 84
Постов: 1151
Для сдвига по оси зет иследуй болы вуди и дэвиса
28.06.10 22:58 | #48

Репутация: 0
Постов: 22
Спасибо вам, попробую.
Все получилось,но нужно чтобы объект двигался вверх,а не вниз.
Метод подстановки знака "-" в Hit_j: , не дал результатов.
Можете подсказать другие методы ?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
29.06.10 01:42 | #49

Репутация: 416
Постов: 8073
499 и 501 - значения для фиксирования по Z.
точнее они указывают на движение и выдвинутость на плане

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.06.10 19:15 | #50

Репутация: 0
Постов: 4
Я искал, но не нашел туториала по bg.dat
можешь расскзать что там за что отвечает? или хотя бы за что отвечают такие параметры как x и y, с прозрачностью то и самому разобраться можно...

29.06.10 21:14 | #51

Репутация: 0
Постов: 22
EdL, то что нужно)
30.06.10 03:49 | #52

Репутация: 416
Постов: 8073
SiavaGris, перечисли интересующие параметры.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.06.10 13:03 | #53

Репутация: 0
Постов: 4
transparency: width: x: y: loop:
и почему не у всех слоев есть показатель height? методом изменения параметров и наблюдения, что будет, разобраться конечно можно, но имхо лучше спросить у того кто знает )

30.06.10 17:01 | #54

Репутация: 416
Постов: 8073
transparency: прозрачность. будет ли черный цвет прозрачным как положено на спрайтах
width: ширина. ширина экрана игры 800 пикселей примерно. потому если брать 800 то прокрутка при хождении будет медленная. если же брать 4000 например, то прокрутки вообще не будет почти. если меньше - прокрутка будет больше чем колличество движений персонажа.
x: установка спрайта по координате х . отсчет слева
y: установка спрайта по координате у. отсчет сверху.
loop: повтор спрайта. то есть натянуть копии через определенное расстояние. чтобы правильно выгядело нужно правильно отработать параметр width.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.06.10 17:51 | #55

Репутация: 0
Постов: 4
оО спасибо огромное! Все, получилось то что хотел. Благодарен :)
С параметром height сам разберусь )

30.06.10 20:36 | #56

Репутация: 0
Постов: 14
Например создает персонаж какой-нибудь шар как сделать так чтобы он бил не только по по X и Y но и по Z кординатам ?(на подобии волны)
30.06.10 22:23 | #57

Репутация: 416
Постов: 8073
Karuori, припиши в itr в конце zwidth:
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.07.10 18:42 | #58

Репутация: 0
Постов: 14
где у шара прописано то когда он получает повреждения(например когда сталкивается с другим)
02.07.10 19:18 | #59

Репутация: 416
Постов: 8073
учите английский.
такие кадры имеют комментарий hit и hitting

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.07.10 16:35 | #60

Репутация: 0
Постов: 14
Хочу сделать так чтобы шар при врезании во врага исчезал а на последнем срабатывал эффект

проблем лишь в том что захват не срабатывает

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Поиск: