Вопросы по DC к EdL
|
|
Репутация: 416
Постов: 8073
лучше тупо исследуй как сделан ящик думать то и особо нечего
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Edl, я вот ставлю в параметрах bdy x: -999 w: 999999 всегда, почему когда ставлю х: -9999 в:99999999 расстояние всеровно остается как выше указанное? Это еще один ограничитель? Иль я дурак?
|
Репутация: 0
Постов: 22
Насчет ящика, если его делать как стену, то под конец боя персонажи не смогут двигаться, потому что уровень завален стенками) А если делать как магию, то он не появляется вовсе.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote Насчет ящика, если его делать как стену, то под конец боя персонажи не смогут двигаться, потому что уровень завален стенками) А если делать как магию, то он не появляется вовсе. я НЕ ГОВОРЮ менять ящик. я говорю брать за основу его. и не делать дропающимся с неба
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 22
Ясно, спасибо.А можно ли создать объект и сдвинуть его по оси Z ?(по земле вверх или вниз), Если можно то как ?
|
Репутация: 122
Постов: 854
BecTap, ну...вроде у айди болла вуди hit_j: 301(0) сдвиг(если что ЕДл проправь...) но можно использовав....множество показателей.. hit_j: для других айди, и они будут сразу помещаться перед всеми объектами))правд бить они тож не могут...вроде..)
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Для сдвига по оси зет иследуй болы вуди и дэвиса
|
Репутация: 0
Постов: 22
Спасибо вам, попробую. Все получилось,но нужно чтобы объект двигался вверх,а не вниз. Метод подстановки знака "-" в Hit_j: , не дал результатов. Можете подсказать другие методы ?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8073
499 и 501 - значения для фиксирования по Z. точнее они указывают на движение и выдвинутость на плане
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 4
Я искал, но не нашел туториала по bg.dat можешь расскзать что там за что отвечает? или хотя бы за что отвечают такие параметры как x и y, с прозрачностью то и самому разобраться можно...
|
Репутация: 0
Постов: 22
|
Репутация: 416
Постов: 8073
SiavaGris, перечисли интересующие параметры.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 4
transparency: width: x: y: loop: и почему не у всех слоев есть показатель height? методом изменения параметров и наблюдения, что будет, разобраться конечно можно, но имхо лучше спросить у того кто знает )
|
Репутация: 416
Постов: 8073
transparency: прозрачность. будет ли черный цвет прозрачным как положено на спрайтах width: ширина. ширина экрана игры 800 пикселей примерно. потому если брать 800 то прокрутка при хождении будет медленная. если же брать 4000 например, то прокрутки вообще не будет почти. если меньше - прокрутка будет больше чем колличество движений персонажа. x: установка спрайта по координате х . отсчет слева y: установка спрайта по координате у. отсчет сверху. loop: повтор спрайта. то есть натянуть копии через определенное расстояние. чтобы правильно выгядело нужно правильно отработать параметр width.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 4
оО спасибо огромное! Все, получилось то что хотел. Благодарен :) С параметром height сам разберусь )
|
Репутация: 0
Постов: 14
Например создает персонаж какой-нибудь шар как сделать так чтобы он бил не только по по X и Y но и по Z кординатам ?(на подобии волны)
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Karuori, припиши в itr в конце zwidth:
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 14
где у шара прописано то когда он получает повреждения(например когда сталкивается с другим)
|
Репутация: 416
Постов: 8073
учите английский. такие кадры имеют комментарий hit и hitting
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 14
Хочу сделать так чтобы шар при врезании во врага исчезал а на последнем срабатывал эффект проблем лишь в том что захват не срабатывает
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|