[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
Скажите как можно увеличить скорость заклинания,ну вот я стреляю огненным шаром,как зделать что бы его скорость была в 5 раз больше(летел быстрей)
|
Скажи плиз,в dvx изменять в самом огненом шаре,или в опоинте?
|
orochemaru12, можно и так, и так. Если они оба введены, то они и вовсе будут просуммированы, и объект будет летать с общей скоростью.
dvx в опоинте довольно быстро угаснет. а если он есть в dvx параметрах объета, который призывается, то скорость будет поддерживаться (например, если кадры снаряда зациклены)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Спасибо
|
Omega96, английский....
можно просто вводить разные фреймы в переводчик и получишь ответ) (только учитывать что "_" = " ") Google: in the sky = в небе (несложно догадаться о чем тут) on hand = под рукой, а также есть вариант "имеющийся на руках" (думаю он больше всего отражает суть..) throwing = бросание (на чтото похоже...) on ground = на земле (гугл что-то перевел нормально))) just on ground = только на земле (тут гугл не в силах понять Вонгов, вроде это когда он отскочит от земли) just on on ground = только на на земле (с таким полетом мысли ему точно не справиться))) dummy = фиктивный (хД, тут стандартный перевод, другие тоже неплохи хД) можно и наоборот) Google: Летит, тут не совсем так поэтому заменю на "кинули с целью убить противника" = thrown in order to kill the enemy (похоже на throwing) Лежит, но мы заменим это на находится на земле = is on the ground Падает с неба = Falls from the sky (ключевое слово) за бесплатный урок использования логики и обучение английскому спасибо можно не говорить) |
Quote (Jek@_98) а что надо изменить в дате Bat`а чтобы он выпускал более 3-х мышей (я найти в дате не могу) сперва поищи номер кадра в стендинге кажись hit_Fj: xxx (ххх типа число) ну потом переходишь к этому кадру там или в следующих кадрах ищешь опоинт в нем есть такой параметр как facing: xx (хх тоже число), вот он и отвечает за количество мышек [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
| |||