Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
24.08.11 14:24 | #361

Репутация: 0
Постов: 3
Скажите как можно увеличить скорость заклинания,ну вот я стреляю огненным шаром,как зделать что бы его скорость была в 5 раз больше(летел быстрей)
24.08.11 16:42 | #362

Репутация: 416
Постов: 8072
скорость передвижения объектов определяется параметром dvx:
24.08.11 17:10 | #363

Репутация: 0
Постов: 32
Как можно задать свой AI компютерам или взять от другого игрока.
24.08.11 17:28 | #364

Репутация: 416
Постов: 8072
через DC это не делается никак.
можете взять элементарно подставить им ID того персонажа, которого AI и хотите присвоить.

24.08.11 17:53 | #365

Репутация: 0
Постов: 3
Скажи плиз,в dvx изменять в самом огненом шаре,или в опоинте?
24.08.11 18:40 | #366

Репутация: 416
Постов: 8072
orochemaru12, можно и так, и так. Если они оба введены, то они и вовсе будут просуммированы, и объект будет летать с общей скоростью.

dvx в опоинте довольно быстро угаснет.
а если он есть в dvx параметрах объета, который призывается, то скорость будет поддерживаться (например, если кадры снаряда зациклены)

24.08.11 19:15 | #367

Репутация: 0
Постов: 3
Спасибо
25.08.11 16:14 | #368

Репутация: 0
Постов: 32
EdL,спасибо за ответ.Сколько wait нужно поставить чтобы прошла одна секунда?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
25.08.11 19:24 | #369

Репутация: 416
Постов: 8072
wait: 30
02.09.11 08:17 | #370

Репутация: 14
Постов: 691
Как зделать чтобы обьект падал с верху вниз. Например болл дэвиса
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
02.09.11 15:43 | #371

Репутация: 416
Постов: 8072
ну призовите его выше, и хай летит вниз
02.09.11 15:49 | #372

Репутация: 14
Постов: 691
Откуда ты узнал? и вправду летит вниз -_O

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
02.09.11 16:13 | #373

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote
Откуда ты узнал?

facepalm

02.09.11 16:22 | #374

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
facepalm

xD да-да

Quote
Откуда ты узнал? и вправду летит вниз -_O

какой вопрос, такой ответ

09.09.11 07:12 | #375

Репутация: 416
Постов: 8072
В данной теме можно и поменьше оффтопа.
Её же люди в поисках ответов читают

10.09.11 16:22 | #376

Репутация: 6
Постов: 151
Какие фреймы в оружии отвечают за: Летит, Лежит, Падает с неба.?
10.09.11 18:13 | #377

Репутация: 122
Постов: 854
Omega96, английский....
можно просто вводить разные фреймы в переводчик и получишь ответ)
(только учитывать что "_" = " ")

Google:
in the sky = в небе (несложно догадаться о чем тут)
on hand = под рукой, а также есть вариант "имеющийся на руках" (думаю он больше всего отражает суть..)
throwing = бросание (на чтото похоже...)
on ground = на земле (гугл что-то перевел нормально)))
just on ground = только на земле (тут гугл не в силах понять Вонгов, вроде это когда он отскочит от земли)
just on on ground = только на на земле (с таким полетом мысли ему точно не справиться)))
dummy = фиктивный (хД, тут стандартный перевод, другие тоже неплохи хД)

можно и наоборот)
Google:
Летит, тут не совсем так поэтому заменю на "кинули с целью убить противника" = thrown in order to kill the enemy (похоже на throwing)
Лежит, но мы заменим это на находится на земле = is on the ground
Падает с неба = Falls from the sky (ключевое слово)

за бесплатный урок использования логики и обучение английскому спасибо можно не говорить)

10.09.11 20:12 | #378

Репутация: 1
Постов: 56
а что надо изменить в дате Bat`а чтобы он выпускал более 3-х мышей (я найти в дате не могу)
10.09.11 20:17 | #379

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (Jek@_98)
а что надо изменить в дате Bat`а чтобы он выпускал более 3-х мышей (я найти в дате не могу)

сперва поищи номер кадра в стендинге кажись hit_Fj: xxx (ххх типа число)
ну потом переходишь к этому кадру там или в следующих кадрах ищешь опоинт в нем есть такой параметр как facing: xx (хх тоже число), вот он и отвечает за количество мышек

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.09.11 22:06 | #380

Репутация: 1
Постов: 56
не помогает, можешь указать примерно где (часть кода)
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: