Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
20.08.10 20:25 | #101

Репутация: 1
Постов: 10
SURIK, спасибо. Лови +
20.08.10 20:56 | #102

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
В самом начале стэйджа берешь сумонишь обьект с опр высотой боди, у тех персов которые не должни проходить стейдж в кадрах стэндинг проставь итр кинд 8 с тойже высотой что и засумониный обьект, в итр кинд 8 двх на кадр 1000,

сей метод может просто считаться багом. потому что так перс будет пропадать сразу же как появляться
есть более внятный способ - добавление itr в тело кадров стояния на месте.
и так же на первой волне есть объект который разбивается и появляется надпись "выбирите другого перса". сама надпись в коде зацикленная. и пока висит дальше ничего не произойдет.

или более надеждный способ, который защитит от добавления левых чаров:
сделать так, чтобы определенный объект разбивался только при тех чарах которые имеют этот самый itr и разбивать табличку и выборе другого перса (тоже зацикленную)
новые естесственно не будут его иметь. а значит и чужих чаров в прохождение стадий не впихнуть. ^_^

20.08.10 21:03 | #103

Репутация: 1
Постов: 10
EdL, я прочитал и у меня есть вопрос "на первой волне есть объект который разбивается и появляется надпись "выбирите другого перса". сама надпись в коде зацикленная. и пока висит дальше ничего не произойдет."
Здесь конкретно я мало чего понял. Всмысле "объект который разбивается"?

20.08.10 21:21 | #104

Репутация: 84
Постов: 1151
Блин, едл, а он самбы не допер что можна так сделать? Я себе в мод чтото похожее закодил, ток не на стэйдж а на версус чтоб одинаковыми не играть
20.08.10 23:18 | #105

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Блин, едл, а он самбы не допер что можна так сделать? Я себе в мод чтото похожее закодил, ток не на стэйдж а на версус чтоб одинаковыми не играть

ну извиняйте. никто не вынуждал вообще раскрывать и раскрываться)

Quote
Здесь конкретно я мало чего понял. Всмысле "объект который разбивается"?

снаряд или перс, который отреагирует на полученный демаг сменой кадра.

21.08.10 15:24 | #106

Репутация: 84
Постов: 1151
Едл, скажи мне наконецтаки, действительно существует ограничитель в координатах оси х?
21.08.10 20:28 | #107

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Едл, скажи мне наконецтаки, действительно существует ограничитель в координатах оси х?

как такого ограничения нет. потому что любоей снаряд и т.д. может попасть за пределы карты, вернутся и вмазать.
думаю существует зависимость от определенных статусов или типов, при которых некоторые объекты вышедшие за карту убираются сразу, а некоторым дается дополнительное время действий.
граница всегда только от карты зависит и ни от чего более

21.08.10 21:46 | #108

Репутация: 84
Постов: 1151
Мож ты меня не так понял , или я тебя, ну в общем я про x: xxx w: xxx,а ты мне про карту)
21.08.10 23:56 | #109

Репутация: 416
Постов: 8072
как спросил так и отетил.
а с чего взяться ограничениям?
не с чего.

22.08.10 04:35 | #110

Репутация: 74
Постов: 767
сурик возьми и проверь) как маленький -_- ))
жопяшка!!!
22.08.10 09:24 | #111

Репутация: 84
Постов: 1151
Да бля, я тут пол мода на этом заделал, вот смари едл, у саске сумонит обьект с опр. Высотой боди и с х: -99999 в: 999999999, патом телепорт к врагу,удары, затем он бьет 8 киндом по засумониному обьекту и этим телепорт на исходное место, но если саске телепортнеться к врагу за пределами видимости тоесть за пределами экрана обратной телепортации не будет, можешь сам проверить, это для тебя недолго!
22.08.10 19:12 | #112

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Да бля, я тут пол мода на этом заделал, вот смари едл, у саске сумонит обьект с опр. Высотой боди и с х: -99999 в: 999999999, патом телепорт к врагу,удары, затем он бьет 8 киндом по засумониному обьекту и этим телепорт на исходное место, но если саске телепортнеться к врагу за пределами видимости тоесть за пределами экрана обратной телепортации не будет, можешь сам проверить, это для тебя недолго!

я тебе ещё первый сообщение в таком случае ответил.

Quote
Высотой боди и с х: -99999 в: 999999999

извращенец -__-
нет бы по нормальному сделать, не блин надо в космос отправлять объекты, а потом ещё и вопросы задавать..

22.08.10 21:01 | #113

Репутация: 84
Постов: 1151
Опять ты меня не понял, а и да ладна! Небуду парить твой супер мозг.
22.08.10 21:21 | #114

Репутация: 416
Постов: 8072
ок, я тебе про карту - тебя не устроило.
потом сам втирать начал про её пределы.
я понял и объяснил. больше чем ты можешь себе представить. может и понять даже.
и ответил не только на вопрос и даже больше.

Quote
Небуду парить твой супер мозг.

если что то не нравится - лесом.
делать нечего как мат выслушивать в реакцию на ответы

22.08.10 22:52 | #115

Репутация: 84
Постов: 1151
Извени конечна, но "бля я тут пол мода на этом замаздрячил" шло не в твою сторону, а в сторону блина на его "сам проверь,как маленький"),мне цитировать нелегко с телефона,и я не про ограничения ширини карты, а про ограничения ширины итра персонажи или тела обьекта,ща видос запендрячу,
22.08.10 23:57 | #116

Репутация: 416
Постов: 8072
вопросы нецелесообразны -__-
похоже на обычный эксперемент, а не надобность.

можно брать значения которые не будут улетать на орбиту.
технология шторм-метеор спокойно доказывает что любой объект вышедший за карту может исчезнуть.
а itr не объект, а функция кадра, тело и источник которого обычно сам перс.
потому itr не влияет на то есть ли кто то за пределами карты или нет.
любой снаряд спокойно может улететь за пределы карты и там убить объект
и этого достаточно для понимания неограниченности itr функции.

[смысла не пощада без]

в сторону других тоже попрощу не выражаться.

23.08.10 09:48 | #117

Репутация: 3
Постов: 21
Я знаю что был уже такой вопрос но у меня не получилось как сделать что бы файрен когда взрывался у него в руке мечь появлялся я когда вставляю это
opoint:
kind: 2 x: 42 y: 51 action: 35 dvx: 0 dvy: 0 oid: 213 facing: 0
opoint_end:
ТО у меня нечего не получается
Помогите пожалуйста

23.08.10 19:53 | #118

Репутация: 416
Постов: 8072
Code
Я знаю что был уже такой вопрос но у меня не получилось как сделать что бы файрен когда взрывался у него в руке мечь появлялся я когда вставляю это  
opoint:  
kind: 2 x: 42 y: 51 action: 35 dvx: 0 dvy: 0 oid: 213 facing: 0  
opoint_end:  
ТО у меня нечего не получается  
Помогите пожалуйста

опять же вставляете в 1й кадр приёма предполагаю.
а нужно не раньше второго. в первом кадре любой цепочки opoint функция не распозается

23.08.10 20:11 | #119

Репутация: 3
Постов: 21
EdL, Ну дык я не делаю его в первом гдето ближе к концу уже
23.08.10 23:14 | #120

Репутация: 416
Постов: 8072
покажи пожалуйста весь код взрыва . всех кадров.
сюды скопируй.

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: