Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
28.03.09 11:38 | #181

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
меня заинтересовали вопросы как назначить кнопки тоесть куда их вписывать(пример привести)

вопрос-жесть,об этом уже говорили
Quote
так же интересует как зделать так чтобы после приема или удара враг отлитая збивал всех ну как у луиса после прокрутки чел в роли шара для боулинга

Это говорили в статьях,прочитай внимательно всё о DC в статьях,я сам видел!

Добавлено (2009-03-28, 11:38 Am)
---------------------------------------------
подскажите как сделать у урагана фризи ефект 1(место замораживания ефект 1)
я знаю вопрос-жесть но никак не получается monk_wall

28.03.09 11:40 | #182

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
подскажите как сделать у урагана фризи ефект 1(место замораживания ефект 1)
я знаю вопрос-жесть но никак не получается

м, возьми и поменяй effect: со льдом на нужный тебе.
ток я не представляю что должно произойти. по идее ураган сам по себе не повреждает. а только заморозкой. если её убрать, то и происходить ничего не должно.
придется тогда полностью менять код урагана.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.03.09 11:41 | #183

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
придется тогда полностью менять код урагана.

я сделал так:
скопировал ураган поменял копие ид,в копии изменил эфект на 1 но он серовно замораживает

28.03.09 12:14 | #184

Репутация: 416
Постов: 8072
значит плохо изменил.
как минимум 2 варианта
1.) ты не изменил id вызываемого урагана. в итоге призывается старый
2.) ты не везде поменял эффект. т.е. в одном из кадров оставил заморозку

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.03.09 13:24 | #185

Репутация: 44
Постов: 912
Yushi, я всё это выполнил,я по 10 раз перепроверял но серовно он замораживает
28.03.09 14:11 | #186

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Yushi, я всё это выполнил,я по 10 раз перепроверял но серовно он замораживает

значит плохо проверял.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.03.09 16:25 | #187

Репутация:
Постов: 0
Простите но ведь у урагана стоит Kind 16 а это значит что независимо от эффекта производится заморозка т.е. Kind с 16 на 0 замени и всё куль будет!
З.Ы. А хороша идея я щас её проверю!

28.03.09 16:30 | #188

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Простите но ведь у урагана стоит Kind 16 а это значит что независимо от эффекта производится заморозка т.е. Kind с 16 на 0 замени и всё куль будет!
З.Ы. А хороша идея я щас её проверю!

хм. а ведь возможно ты прав.
я и правда не помню что делает kind\16.
наверно так и есть.
надо было в справочник посмотреть

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.03.09 16:32 | #189

Репутация:
Постов: 0
Я чуть не сдох вы на это поглядите! Yushi ты не прав
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
28.03.09 16:36 | #190

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Боже!!! Я чуть не сдох вы на это поглядите! Yushi ты не прав

не засоряй тему.
кратко говори в itr\kind 16 дело или нет.

ЗЫ. да, представляешь, я человек а не киборг и могу тоже ошибаться как простые смертные =)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.03.09 16:46 | #191

Репутация:
Постов: 0
Гляди скриншот! Да в Kind вся соль я изменил несколько цифр и вот эффект
Прикрепленные файлы: 2342460.bmp (524.4 Kb) · 4561649.bmp (524.4 Kb)
28.03.09 17:01 | #192

Репутация: 416
Постов: 8072
никогда не выкладывай скриншоты в bmp формате)

видно в общем *низкий поклон*

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.03.09 17:04 | #193

Репутация: 44
Постов: 912
Droy, если сменить на ноль то небудь эфекта притягивания а он мне нужен!так бы я давно сменил
28.03.09 18:59 | #194

Репутация:
Постов: 0
Будет - widthch с 30 измени на 10 и враг будет биться как в клетке - на скрины погляди!
З.Ы. А в свой мод я эту фигнюшку уже вставил! 10000000

28.03.09 19:51 | #195

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
widthch

такого показателя нет =))

зы. свои эксперементы обсуждайте не в этой теме.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.03.09 16:00 | #196

Репутация: 44
Постов: 912
Я вот задумал сделать разговор,у меня получилось но он вот так
http://pic.ipicture.ru/uploads/090329/BRftzqWVlJ.jpg
вот генри стоит лецом ко мне-разговор с право на лево,генри стоит спиной ко мне-нормальный разговор
вот этот приём у генри с разговором
Quote
320 standing
pic: 0 state: 3 wait: 60 next: 321 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0

321 standing
pic: 1 state: 3 wait: 175 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 39 y: -30 action: 45 dvx: 0 dvy: 0 oid: 230 facing: 0
opoint_end:

Что я сделал не так?почему он такой?

29.03.09 16:05 | #197

Репутация: 416
Постов: 8072
Edik92, ещё раз на полэкрана картинку запостишь, убью мечом в нос)

всё довольно просто. учитывая ту технологию которую ты юзаешь есть 2 способа:
1.) приписать в opoint единичку. чтобы было не 0, а 10 (фиксированный просмотр)

Quote
320 standing  
pic: 0 state: 3 wait: 60 next: 321 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0  

321 standing  
pic: 1 state: 3 wait: 175 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0  
opoint:  
kind: 1 x: 39 y: -30 action: 45 dvx: 0 dvy: 0 oid: 230 facing: 10  
opoint_end:

2. более простой. сделай так чтобы перс смотрел только в одну сторону. и если он смотрит назад просто разверни картинку в спрайте задом на перед

всё ^___^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.03.09 16:34 | #198

Репутация: 44
Постов: 912
Yushi, клас,всё пошло,спс)

Добавлено (2009-03-29, 4:34 Pm)
---------------------------------------------
А вот ещё вопросик:
у меня почемуто не переходит на стайдж 1-2
id: 0 #stage 1-1
bound: 1200
music: bgm\stage1.wma

id: 4 x: 10 hp: 10 act: 320

id: 258 x: 100 ratio: 1.0
id: 258 x: 150 ratio: 1.0
id: 258 x: 200 ratio: 1.0
id: 258 x: 350 ratio: 1.0
id: 30 hp: 50 times: 2 ratio: 3.0 join: 100

Почему не переходит?просто нечего не появляется,не стрелки не чего
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

29.03.09 16:54 | #199

Репутация: 416
Постов: 8072
пробуй удалить лишнее....например id: 30 hp: 50 times: 2 ratio: 3.0 join: 100
тут только искать подбором где ты ошибся

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.03.09 17:01 | #200

Репутация: 44
Постов: 912
а можно ли чтобы когда захочешь он оказался на какой хочешь стадии?например на следуйщей?
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: