[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
помогите пожалуйста!
Code <frame> 371 ******* pic: 44 state: 3 wait: 1 next: 372 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 999 hit_j: 0 mp: -9 bdy: kind: 0 x: 17 y: 10 w: 38 h: 71 bdy_end: <frame_end> <frame> 372 ******* pic: 44 state: 3 wait: 8 next: 371 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 999 hit_j: 0 mp: -9 opoint: kind: 1 x: 39 y: 79 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 234 facing: 0 opoint_end: bdy: kind: 0 x: 17 y: 10 w: 38 h: 71 bdy_end: <frame_end> вот код...я прописал чтобы каждый кадр забирал 9мп и они повторяются.всё хорошо идёт,только после того как мп у чара кончается он исчезает!!!помогите плиз) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Wind_Slasher, чар исчезает? оО
кстати, не делай никогда 2 кадра друг на друга ссылающие. бери минимум 3 в цепочке. даже если один будет с wait: 0. иначе появляется много багов.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) чар исчезает? оО Да да прям исчезает и всё))) Quote (EdL) кстати, не делай никогда 2 кадра друг на друга ссылающие. бери минимум 3 в цепочке. даже если один будет с wait: 0. иначе появляется много багов. Попробую |
Quote Да да прям исчезает и всё))) аномалия) кстати дважды "mp: -9" не нужно. у тебя же только там где opoint идет расход, зачем же в первом кадре затраты. неразумно)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, мне нужно просто чтоб мп медленно испарялись,вот для этого я и сделал 3 кадра и каждый чтоб испарял маленькое колличество мп)кстати всёравно исчезает((((помогите мне с этим плиз....
|
EdL, да я знаю что не должно,может в ехе прописано,что если полностью мп кончается чар переходит на определённый кадр,а его просто нет?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote да я знаю что не должно,может в ехе прописано,что если полностью мп кончается чар переходит на определённый кадр,а его просто нет? нет нет и ещё раз нет. пример тому тот же Firen. у него огненное дыхание просто прекращается. это твой баг, где ты напортачил только ты можешь знать.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, ну вот щас возьму и поексперементирую)
Добавлено (2009-05-21, 11:54 Pm) |
EdL, а вот я заметил что-то похожее на баг....
Приём не работал из-за hit_d: 999 изменил эти значения на hit_d: 1 и всё идеально [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote Приём не работал из-за hit_d: 999 это работало и работает всегда. опять же смотри на Файрена. либо ты где-то в другой части когда напортачил, либо влияет колличества кадров в абилке. багом в оригинале никога не являлось. баг создан тобой)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, надеюсь скоро уже будет полный туториал для всех стэйтов, кайндов и еффектов??
и меня все время интересовал вопрос: Зачем кайнд в показателях таких как bdy???или opoint??? да еще и тип даты....но больше всего интересует стейты гда начало с трех тысяч... если сможешь это все написать здесь напиши плз... |
zapashok4038, здесь эо писать никто не будет. краткие данные уже есть в туторах.
остальное после v.6 и не в этой теме, а именно в том разделе
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||