Вопросы по DC к EdL (old)
|
|
Репутация: 34
Постов: 168
EdL, прив,хотел спросить,можно ли сделать так,чтобы персонаж определённое время висел в воздухе?Именно в 1 точке...
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Wind_Slasher, реализовывать не буду, но скажу теоретические способы. сложность на все разная:
1. переход персонажа во фрейм, где у него будет dvy: -5 (или как то так), при этом гравитация на него не будет влиять. 2. использовать хватку (например от Луиса, когда не требуется ТБ) и держать где угодно 3. дудка как у Генри. насколько помню есть 2 типа: один для подъема, другой для подъема и демага. используй первый. 4. бесконечное подбрасывание определенное время. тут просто. надо просто создать невидимый объект, который будет наносить демаг (без значения), подкидывающий капельку вверх при пересечении определенной границы. 5. Сделай захват противника, и пусть он перейдет в специальные кадры с желаемым wait. Там поставь фиксирование dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 , чтобы противник никуда не перемещался, не улетал. Сложность этого варианта, что тут надо делать такие кадры тогда всем персонажам
и т.д. вариантов много. запомни: оружие творца - его воображение удачи.
|
Репутация: 34
Постов: 168
EdL, меня уже давно мучает один вопрос...вот код : Code <bmp_begin> file(0-17): sprite\sys\sprite1.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 <bmp_end> Если в него я например добавляю Code file(18-22): sprite\sys\sprite2.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 то спрайты с 18 по 22 не отображаются...почему так?
|
Репутация: 416
Постов: 8072
значит неправильно указываешь во-первых должна быть правильно указана картинка. потом правильное колличество строк-столбцов (row и col) ну и само собой во фреймах надо указывать правильно (pic) нужные рисунки. система тут проста. значит ошибся где то)
|
Репутация: 122
Постов: 854
EdL, а как спешлами пользоваться??куда их писать???в стейт мне не помогло...
|
Репутация: 416
Постов: 8072
z_a_p_a_s_h_o_k, читай статьи.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Quote (Wind_Slasher) то спрайты с 18 по 22 не отображаются...почему так? Хе-хе, вообще-то это довльно-таки подлая вещь - нарезка спрайтов в начале. Нужно указать(желательно) точное число спрайтов, а соответственно делать удобные стрипы, чтобы потом не париться. И ещё в коде нужно быть внимательным. Я уже не помню... Можно лучше не менять стандартные row и col. Хотя это зависит от размера спрайта. Если у тебя спрайт 10х7, а кадры заполнены не все(пустые метса етсь), тогда лучше оставить стандарт 10х7.
|
Репутация: 34
Постов: 317
Quote (Wind_Slasher) EdL, меня уже давно мучает один вопрос...вот код : Code <bmp_begin> file(0-17): sprite\sys\sprite1.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 <bmp_end> Если в него я например добавляю Code file(18-22): sprite\sys\sprite2.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 то спрайты с 18 по 22 не отображаются...почему так? скорее всего из-за этого: например "file(0-17)" указывает на то, что у тебя должно быть 18 картинок, а "row: 3 col: 2" даёт только 6 картинок (0-5). Тоесть у тебя должно быть: file(0-5): sprite\sys\sprite1.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 file(6-11): sprite\sys\sprite2.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 <bmp_end> Quote (z_a_p_a_s_h_o_k) EdL, а как спешлами пользоваться??куда их писать???в стейт мне не помогло... "в стейт" = в положении стоя? Если да, то добавь ещё и в положении блока.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote "в стейт" = в положении стоя? Если да, то добавь ещё и в положении блока. state, а не stay )
|
Репутация: 122
Постов: 854
EdL, в статьях не написано куда писать(((
|
Репутация: 416
Постов: 8072
z_a_p_a_s_h_o_k, вопрос настолько некорректный, что и отвечать нет смысла. изучи код как он есть. а в статьях и этой теме почти всё что возможно уже говорилось.
|
Репутация: 44
Постов: 912
Подскажите вот я сделал приём и спрайты к нему Вот приём: Quote file(216-225): sprite\sys\henry_SA.bmp w: 311 h: 95 row: 1 col: 10 313 SA pic: 216 state: 15 wait: 0 next: 314 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 70 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: 314 SA pic: 217 state: 15 wait: 0 next: 315 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 100 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 315 SA pic: 218 state: 15 wait: 0 next: 316 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 150 y: 45 w: 70 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 316 SA pic: 219 state: 15 wait: 0 next: 317 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 240 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 317 SA pic: 220 state: 15 wait: 0 next: 318 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 260 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: 318 SA pic: 221 state: 15 wait: 0 next: 319 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 319 SA pic: 222 state: 15 wait: 0 next: 312 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: а вот приём в спрайтах: http://pic.ipicture.ru/uploads/090710/1d4vKMu89r.jpg Вопрос: Почему у меня приём работает но спрайты видит вобще не те.Подскажите пожалуста
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8072
можно было лишнего не выкладывать) просто нумерация спрайтов неверная может быть. кроме того не должно бть пустых участков. т.е. обязательно должны быть все спрайты от 0 до 215 включительно. а уже потом чтобы были 216 и т.д.
|
Репутация: 44
Постов: 912
Quote просто нумерация спрайтов неверная может быть. я так и думал что ты это скажешь,нет нумерация правильная,это только часть приёма) Quote кроме того не должно бть пустых участков. значит если я заполню пустые места то всё в порядке будет?
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote значит если я заполню пустые места то всё в порядке будет? меньше слов больше дела.
|
Репутация: 44
Постов: 912
|
Репутация: 34
Постов: 168
Quote <bmp_begin> file(216-225): sprite\sys\henry_SA.bmp w: 311 h: 95 row: 1 col: 10 <bmp_end> 313 SA pic: 216 state: 15 wait: 0 next: 314 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 70 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: 314 SA pic: 217 state: 15 wait: 0 next: 315 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 100 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 315 SA pic: 218 state: 15 wait: 0 next: 316 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 150 y: 45 w: 70 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 316 SA pic: 219 state: 15 wait: 0 next: 317 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 240 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 317 SA pic: 220 state: 15 wait: 0 next: 318 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 260 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: 318 SA pic: 221 state: 15 wait: 0 next: 319 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 319 SA pic: 222 state: 15 wait: 0 next: 312 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: Edik92, ты походу забыл поставить <bmp_begin> и <bmp_end>
|
Репутация: 44
Постов: 912
Wind_Slasher, к сожалению не забыл я их поставить
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 34
Постов: 168
попробуй так сделать: Code <bmp_begin> file(0-9): sprite\sys\henry_SA.bmp w: 311 h: 95 row: 1 col: 10 <bmp_end>
313 SA pic: 0 state: 15 wait: 0 next: 314 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 70 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end:
314 SA pic: 1 state: 15 wait: 0 next: 315 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 100 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end:
315 SA pic: 2 state: 15 wait: 0 next: 316 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 150 y: 45 w: 70 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end:
316 SA pic: 3 state: 15 wait: 0 next: 317 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 240 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end:
317 SA pic: 4 state: 15 wait: 0 next: 318 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 260 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end:
318 SA pic: 5 state: 15 wait: 0 next: 319 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end:
319 SA pic: 6 state: 15 wait: 0 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: Добавлено (2009-07-11, 2:04 Pm) --------------------------------------------- Появился вопросик) Почему когда я убрал все вещи из игры кроме пива,то выкидывает из боя...
|
Репутация: 44
Постов: 912
Quote попробуй так сделать: нет,так некак нельзя но всеровно спасибо
|