[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Quote Aheell, сделай захват с wait: 0 при котором у противника будет прописано отнимание маны. как раз эт и есть извращение) т.к. противник не будет выглядет действительно хорошо поврежденным. + прописывать одинаковые фреймы придется каждому персу.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) Wind_Slasher, опиши ситуацию детально, вопрос не ясен)
сори за ужасный пример хД |
Ну) просто при сумоне пятна поставь dvz: 549 или 551(точно не помню),это в случае если пятно существует около секунды.
В ином случае поставь что поставь невидимый кадр с wait: 0 и пятно отдаляется, а после появляется с dvz: 550 [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
karandras, ты даж мне напомнил.
в FC с этой траблой я возился, а при работе с EOD совсем забыл уже про 551 и 549 (549 это вроде назад двинуть, а 551 на передний план), т.к. учет идет от верхней границы (вроде О_о) по факту знаю, что даже если объекты призываются на одном уровне, однин может перекрыть другой с определенным шансом, т.е. не всегда. как это уловить без шаманства с 551 и 549 не знаю. честно, опыт в этом деле потерял вместе с работой над FC, где последний раз и сталкивался с этим...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
karandras, Конечно можно.Просто после фрейма со статусом 400 поставь 2 таких фрейма:
Quote <frame> 1 xxxx pic: 999 state: 15 wait: 1 next: 2 dvx: xxxx dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 2 xxxx Там dvx отрегулируй , что бы персонаж появлялся именно в том месте , где тебе нужно =) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Wind_Slasher, ты не понял сам что говоришь) это невозможно в принципе. ибо ни чем невозможно заставить определяться лицом он повернулся или попой. твой метод лишь аналогичен тому, что недавно выгружен на сайт в виде урока был, то бишь про фиксированную телепортацию. а вот определить попа или в лоб не получится. он же говорит "сзади врага"
сама по себе телепортация работет от принципа в какую сторону повернут твой персонаж. с той стороны и появится. но автоматизировать появление сзади\спереди нельзя. только вручную делать с методом фикированной телепортации.... но тут конечно не всегда он будет строго за спиной
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Что-ж, пишу этот пост только для тех кто не может без этого обойтись(телепортация за спину после 5 часов и убитых 3 дат Вуди) но это с извращением.
1.Для начало делаем простую фиксированую телепортацию в упор и делаем фрэймы захваченого персонажа. 2. На каждом из игроков прописываем отдельный принудительный захват во всех фрэймах (кроме когда они зачвачены или упали) на фрэймы которые мы только что сделали.(само извращение) 3. Делаем переворот (персонаж уже лицом к врагу)и отдоляем на нужную дистанцию.Захват окончен. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при телепортации будут сбиваться начало магий и т.п., но это можно обосновать страхом получить удар сзади. Для того что-бы это заработало нужен стаж редактирования хотя-бы 2 года. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote Для того что-бы это заработало нужен стаж редактирования хотя-бы 2 года. этот пункт необязателен))) вообще я не сторонник добавления фичей, без которых геймплей игры не меняет, а редактирование по прежнему требует у всех чаров.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Wind_Slasher, поставь state: 18 и всё ок ,но с этим вокруг персонажем со стэйтом будет появлятся дымка в этом приёме, и тут выход , вскрываем екзе и заменяем там дымку на пустой, но с этим исчезает и дымка при горении, но и с этим можно справится, добавь опоинт отдельной даты новой дымки).
А у тебя merlones проблема над которой я сам долго бился, + тому кто скажет решение) |
merlones, по той же траектории НИЧЕГО не вернется, если это чейзинг шар.
если по прямой летит (и не в сторону), то делается легко после попаданиясоздать снаряд тоже легко. есть альтернативный вариант, который делать я бы не стал. это телепортация болла к "союзным" невидимым объектоам. (допустим у шара кадры анимации wait: 0), тогда можно сделать, чтобы после каждой телепортации к следующему (обратному) следу, он автоматически разрушал его атакой itr (чтобы не вернутся к нему повторно. и так он будет идти до самого конца. Добавлено (2009-10-19, 11:58 Pm) Quote Wind_Slasher, поставь state: 18 и всё ок ,но с этим вокруг персонажем со стэйтом будет появлятся дымка в этом приёме, и тут выход , вскрываем екзе и заменяем там дымку на пустой, но с этим исчезает и дымка при горении, но и с этим можно справится, добавь опоинт отдельной даты новой дымки). можно просто убрать спрайты горения и заглушить звуки, а потом в DC сделать подмену на аналогичные созданные. и никакого exe не нужно
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
не вижу тогда логический цепи.
при нажатии или поражении цели - разные вещи. не ясно что должно получится -_-
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ну как я понял merlones хочет сделать что-то на подобии цепи, которая будет сначало с самонаведением лететь,хватать и мучать противника, улетать обратно к хозяину. но при этом он хочет при нажатии что-бы цепь начала возращаться без захвата и мучений по траектории.
НО нельзя забывать что во время отступления противника может образоваться петля, и как в таких возращение подействует неизвестно мне. EdL, авось у тя есть идея сделать без извращений что-бы все обьекты по команде полетели к хозяину как бумеранг при dvy: 550? |
| |||