Вопросы по DC к EdL (old)
|
|
Репутация: 74
Постов: 767
Pirat999 читай мануалы и эту тему целиком, тут всё это есть а вообще через "oil:ххх ",ищи где поясняется этот показатель
жопяшка!!!
|
Репутация: 1
Постов: 20
АгентБлиНчик, хорошо EdL, знаю вопрос не по теме но как сделать чтоб комп играл на растоянии? пример когда играю 1hunter и 2 стоновятся на 1 точку и стреляют 1 влево другой в право
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Pirat999, это не относится к DC
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 1
Постов: 20
EdL, я знаю просто незнаю в какую тему писать ответь пожалуйсто
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
вот есть параметр state : 14 , есть ли альтернатива ? ну там чтоб комп отходил от использувающего !
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote вот есть параметр state : 14 , есть ли альтернатива ? ну там чтоб комп отходил от использувающего ! в оригинальном DC нет. в модифицированных ехе каких-нить может и есть. 14й статус работает без потерь вроде только на снаряды. и то не уверен. но на чаров нигде не поиспользуешь. можно изучить щит Джона и почему персонажи не идут на него, а обходят. может поможет такой вариант.Добавлено (2009-12-08, 11:48 Pm) --------------------------------------------- p.s. а можно дуболомные методы юзать. например, объект, который у тебя используется, генерирует кучи объектов точно в той же точке, в которой сам стоит. и все объекты будут с 14 статусом. не факт что 100% будет помогать, но часть отпугивать будет точно.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
кажись ты меня не так понял state:14 ето когда перс валяется на земле и враги отходят(типа лежачих не бьют) а когда встаёт то мигает и хрен его удариш пока недомигает
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote кажись ты меня не так понял state:14 ето когда перс валяется на земле и враги отходят(типа лежачих не бьют) а когда встаёт то мигает и хрен его удариш пока недомигает а кажись это ты не понял. читай ответ выше. хватит мыслить плоско, в DC нет пощады для однотипных решений задачи) альтернативы 14 - нету. другие решения - выше.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
гыы, Edl ,ты лучший ! перечитал и пришла идейка! ток '+' не ставиться чёт ;(
|
Репутация: 1
Постов: 20
вопрос: как сделать чтоб оружие появлялось в руке, не вылеталая
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote вопрос: как сделать чтоб оружие появлялось в руке, не вылеталая смотри как это сделано у Freeze
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
немагу найти в туторах описание bdy: kind : 1 , расталкуй что даёт '1' и другие ! или пошли меня туда где ето есть ! пожайлуста .
|
Репутация: 74
Постов: 767
Pirat999 ты имееш ввиду чтоб оно вообще не могло вылететь? SURIK вот http://lfforever.ru/publ/1-1-0-10 ,эксперементируйте, пробуйте сами что-либо понять
жопяшка!!!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
ужас, люди, идите спать, вы же люди пока что! >.< а так станите бородатыми-модостроителями. и не вернуть вас. не знаю, что дают. разве что 10хх, где хх - кадр, куда попадет объект, если будет ранен во время использования этого kind'а в bdy лично я всегда использовал 0 в боди. *лениво открыл bandit.dat* и, кстати, kind: 1 в bdy блоках вообще не встречается. где найдено такое - мистика. Добавлено (2009-12-09, 2:07 Am) ---------------------------------------------
он про bdy, а не itr
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
а у тя тогда борода 3 метра! ( диаметр) ! спасибо ! пошол спать!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote а у тя тогда борода 3 метра! ( диаметр) ! эх. клеймо xD
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 1
Постов: 20
EdL, спасибо Quote (АгентБлиНчик) Pirat999 ты имееш ввиду чтоб оно вообще не могло вылететь? нет, как у фриза
|
Репутация: 416
Постов: 8073
так открой и посмотри код как оно сделано и всё. вылетает только тяжелый объект. который обычно персонажи над головой держат. но тут ты никак не сделаешь, чтобы он его продолжал держать после вытаскивания. только ручные объекты
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 1
Постов: 20
Quote (EdL) так открой и посмотри код как оно сделано и всё. я так и сделал, терь у бандитов будет много оружия =)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|