Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
06.12.09 21:59 | #561

Репутация: 74
Постов: 767
Pirat999 читай мануалы и эту тему целиком, тут всё это есть

а вообще через "oil:ххх ",ищи где поясняется этот показатель

жопяшка!!!
07.12.09 07:33 | #562

Репутация: 1
Постов: 20
АгентБлиНчик, хорошо
EdL,
знаю вопрос не по теме но как сделать чтоб комп играл на растоянии?
пример
когда играю 1hunter и 2 стоновятся на 1 точку и стреляют 1 влево другой в право

07.12.09 15:59 | #563

Репутация: 416
Постов: 8072
Pirat999, это не относится к DC
08.12.09 15:19 | #564

Репутация: 1
Постов: 20
EdL, я знаю просто незнаю в какую тему писать ответь пожалуйсто
08.12.09 17:03 | #565

Репутация: 416
Постов: 8072
в EXE
08.12.09 22:24 | #566

Репутация: 84
Постов: 1151
вот есть параметр state : 14 , есть ли альтернатива ? ну там чтоб комп отходил от использувающего !
08.12.09 23:48 | #567

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
вот есть параметр state : 14 , есть ли альтернатива ? ну там чтоб комп отходил от использувающего !

в оригинальном DC нет. в модифицированных ехе каких-нить может и есть.
14й статус работает без потерь вроде только на снаряды. и то не уверен.
но на чаров нигде не поиспользуешь.
можно изучить щит Джона и почему персонажи не идут на него, а обходят. может поможет такой вариант.

Добавлено (2009-12-08, 11:48 Pm)
---------------------------------------------
p.s. а можно дуболомные методы юзать.
например, объект, который у тебя используется, генерирует кучи объектов точно в той же точке, в которой сам стоит. и все объекты будут с 14 статусом. не факт что 100% будет помогать, но часть отпугивать будет точно.

09.12.09 00:09 | #568

Репутация: 84
Постов: 1151
кажись ты меня не так понял state:14 ето когда перс валяется на земле и враги отходят(типа лежачих не бьют) а когда встаёт то мигает и хрен его удариш пока недомигает
09.12.09 00:21 | #569

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
кажись ты меня не так понял state:14 ето когда перс валяется на земле и враги отходят(типа лежачих не бьют) а когда встаёт то мигает и хрен его удариш пока недомигает

а кажись это ты не понял.
читай ответ выше.
хватит мыслить плоско, в DC нет пощады для однотипных решений задачи)
альтернативы 14 - нету. другие решения - выше.

09.12.09 01:07 | #570

Репутация: 84
Постов: 1151
гыы, Edl ,ты лучший ! перечитал и пришла идейка! ток '+' не ставиться чёт ;(
09.12.09 01:24 | #571

Репутация: 1
Постов: 20
вопрос: как сделать чтоб оружие появлялось в руке, не вылеталая
09.12.09 01:30 | #572

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
вопрос: как сделать чтоб оружие появлялось в руке, не вылеталая

смотри как это сделано у Freeze

09.12.09 01:47 | #573

Репутация: 84
Постов: 1151
немагу найти в туторах описание bdy: kind : 1 , расталкуй что даёт '1' и другие ! или пошли меня туда где ето есть ! пожайлуста .
09.12.09 01:57 | #574

Репутация: 74
Постов: 767
Pirat999 ты имееш ввиду чтоб оно вообще не могло вылететь?

SURIK вот http://lfforever.ru/publ/1-1-0-10 ,эксперементируйте, пробуйте сами что-либо понять

жопяшка!!!
09.12.09 02:07 | #575

Репутация: 416
Постов: 8072
ужас, люди, идите спать, вы же люди пока что! >.< а так станите бородатыми-модостроителями. и не вернуть вас.

не знаю, что дают.
разве что 10хх, где хх - кадр, куда попадет объект, если будет ранен во время использования этого kind'а в bdy
лично я всегда использовал 0 в боди.
*лениво открыл bandit.dat*
и, кстати, kind: 1 в bdy блоках вообще не встречается. где найдено такое - мистика.

Добавлено (2009-12-09, 2:07 Am)
---------------------------------------------

Quote
SURIK вот http://lfforever.ru/publ/1-1-0-10 ,эксперементируйте, пробуйте сами что-либо понять

он про bdy, а не itr

09.12.09 02:22 | #576

Репутация: 84
Постов: 1151
а у тя тогда борода 3 метра! ( диаметр) ! спасибо ! пошол спать!
09.12.09 12:08 | #577

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
а у тя тогда борода 3 метра! ( диаметр) !

эх. клеймо xD

09.12.09 20:08 | #578

Репутация: 1
Постов: 20
EdL, спасибо
Quote (АгентБлиНчик)
Pirat999 ты имееш ввиду чтоб оно вообще не могло вылететь?

нет, как у фриза

09.12.09 20:51 | #579

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
нет, как у фриза

так открой и посмотри код как оно сделано
и всё.
вылетает только тяжелый объект. который обычно персонажи над головой держат. но тут ты никак не сделаешь, чтобы он его продолжал держать после вытаскивания.
только ручные объекты

09.12.09 21:20 | #580

Репутация: 1
Постов: 20
Quote (EdL)
так открой и посмотри код как оно сделано и всё.

я так и сделал, терь у бандитов будет много оружия =)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: