Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов)
[Софт] LF Studio
22.04.12 14:06 | #361

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Просто это уже второй раз с твоей стороны.

О_о
ни разу не правда)

я ведь с самого начала всеми четырьмя лапами за разработку)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.04.12 14:31 | #362

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
Просто это уже второй раз с твоей стороны.

Помшнишь я начал свой лф-шный двиг, ты там такое же ляпнул.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
22.04.12 14:41 | #363

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Помшнишь я начал свой лф-шный двиг, ты там такое же ляпнул.

это же не всерьез)
просто первое что приходит в больную яойную голову)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.04.12 14:46 | #364

Репутация: 14
Постов: 691
Ну там хотел сделать супер лазер, размер не знаю так как случайно свой мод удалил... Был не очень высоким но был очень длинным.

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
02.05.12 14:49 | #365

Репутация: 487
Постов: 3434
Satanael, по поводу плагина MR.
Адреса могут быть указателями. К примеру, адрес 00458CA0, то есть он содержит другой адрес в памяти. Этот другой адрес при перезапуске игры меняется, а адрес-указатель всегда одинаков.
Возможно ли написать что-то такое в Address=, чтобы плагин брал данные из второго адреса?
Я просто не знаю синтаксиса, может быть как-то в этом духе надо Address=&*00458C94 (но у меня ничего не вышло, видимо тут строго hex'овый адрес требуется). Если всё же Address= не пригоден для таких махинаций, не мог бы ты добавить возможность работы с адресами-указателями? Можно ввести переменную-флаг, которая будет означать адрес-указатель. Это может выглядеть так:
Code
$ ThisIsPointer = {boolean}

Address=458CA0 Type=dword  Comment=? Modifier=value OutputType=int ThisIsPointer=1

02.05.12 15:16 | #366

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Shad90)
Satanael, по поводу плагина MR. Адреса могут быть указателями. К примеру, адрес 00458CA0, то есть он содержит другой адрес в памяти. Этот другой адрес при перезапуске игры меняется, а адрес-указатель всегда одинаков. Возможно ли написать что-то такое в Address=, чтобы плагин брал данные из второго адреса? Я просто не знаю синтаксиса, может быть как-то в этом духе надо Address=&*00458C94 (но у меня ничего не вышло, видимо тут строго hex'овый адрес требуется). Если всё же Address= не пригоден для таких махинаций, не мог бы ты добавить возможность работы с адресами-указателями? Можно ввести переменную-флаг, которая будет означать адрес-указатель. Это может выглядеть так:Code$ ThisIsPointer = {boolean} Address=458CA0 Type=dword  Comment=? Modifier=value OutputType=int ThisIsPointer=1

Ввиду такую возможность...



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
02.05.12 20:42 | #367

Репутация: 31
Постов: 193
Satanael, о великий няша, а не скажешь, когда примерно выйдет 1.0?
Да, я понимаю, что программма и сейчас полноценна и она превзошла иные в своей специальности, но у меня бзик - я не могу работать на "незавершенных" программах.

02.05.12 21:02 | #368

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Shirai)
Satanael, о великий няша, а не скажешь, когда примерно выйдет 1.0? Да, я понимаю, что программма и сейчас полноценна и она превзошла иные в своей специальности, но у меня бзик - я не могу работать на "незавершенных" программах.

Ну могу взять да поменять на 1.0 если кому-то плохо спиться... хотя лучше старайтесь избавлять от бзиков.

Главным является то что если возникает ошибка то сообщить разрабу, чтобы он исправил в следующих версиях эти ошибки,т.к. программинг штука сложная, моя программа уже более 8000, не считая сторонние компоненты, плагины, фигурные скобки. Я тут уже сам путаться начинаю.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
03.05.12 00:22 | #369

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Shirai)
Satanael, о великий няша, а не скажешь, когда примерно выйдет 1.0? Да, я понимаю, что программма и сейчас полноценна и она превзошла иные в своей специальности, но у меня бзик - я не могу работать на "незавершенных" программах.
Shirai, так вот почему ты который раз уже спрашиваешь про следующую версию, хотя предыдущая не так давно и вышла xD
Забей на свой бзик, программа это не рисунок, где завершённость может быть только одна. Иначе ты очень долго будешь ждать, ведь совершенствовать её можно сколь угодно всякими мелочами. Вот, ты же пользуешься виндой и наверняка у тебя скачиваются обновления к ней - это ведь тоже самое :) Или музыкальным плеером пользуешься, а у них тоже время от времени выходят новые версии :) Ты чересчур идеалист. Но это хорошо (когда в меру).

04.05.12 00:02 | #370

Репутация: 169
Постов: 1658
В слудующей версии добавлю возможность запускать плагины отдельно, без запуска LFS.

Добавлено (04/05/2012, 00:02)
---------------------------------------------
Вернее главное окно LFS не будет показываться.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
04.05.12 00:46 | #371

Репутация: 487
Постов: 3434
Почему бы не добавить в Инструменты ещё и ссылку на notepad.exe :)
04.05.12 02:31 | #372

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Shad90)
Почему бы не добавить в Инструменты ещё и ссылку на notepad.exe :)

Ты можешь сам добавить.

Добавлено (04/05/2012, 02:31)
---------------------------------------------
0041F9C9 add dword ptr ds:[eax+2FC], 1
Вот нашёл место где регенерация происходит, поставить вместо 1 допустим -5 тогда после удара HP будет уменьшаться пока до нуля не дойдёт и персы не сдохнут. Со стороны походит на отравление )).



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
04.05.12 02:34 | #373

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Satanael)
Ты можешь сам добавить.
Да. Добавил.

Прикрепленные файлы: Tools.xml (0.8 Kb)
04.05.12 02:34 | #374

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Shad90)
Quote (Satanael)Ты можешь сам добавить.Да. Добавил.
Attachment: Tools.xml(1Kb)

Ты забыл открывающий тэг <Tool> добавить den_lol



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
04.05.12 02:36 | #375

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Satanael)
Ты забыл открывающий тэг добавить
Ага))) Эх, не успел быстренько перезалить файл))
den_lol

06.05.12 20:30 | #376

Репутация: 416
Постов: 8072
меня немного переклинило, но....
1. мне кажется, или ты вроде комментарии вводил...? типа //
2. цвет программы выбирать....странно как-то. Любой цвет смягчается очень, получается так, что выбирая черный - получаю серый, выбирая красный, багровый или коричневый - розовый. И так далее...

ещё вопросы:
1. Есть ли в лфс встроенный дебагер? Заметил, что если есть next в никуда, то в отображении спрайтов пишется об ошибке. Есть ли отдельная функция в программе, чтобы "проверить код на ошибки" ? Если нет, то может добавить как-нибудь? Или даже сам принять участие в этом смогу, вложив свои познания?
Всё что нашел в уголке, но там несколько не то.
2. Есть ли возможность убрать темное-белое чередование строк? После старого редактора, тут это бьет по глазам, когда прокручиваешь код.
3. В редакторе есть воспроизведение звука. Нельзя ли сделать так, чтобы при двойном клике на wav\mp3\wma файл, он воспроизводился тут же, а не открывалась отдельная вкладка и там уже жать play?

несколько ляпов:
1. Новый файл создать нельзя. Ожидал что при его создании появится вкладка с пустым местом, но нет.
2. Нету "Сохранить как...", видимо это как-то связано с пунктом 1.
3. Если в папку проекта добавить новый файл любой, то даже при повторном использовании функции "Импорт файлов в проект", файлы не появляются там, остаются лишь те, которые были и ранее. После перезапуска программы тоже не проверяет на обновление в файлах.
4. Нехватает выборочного отображения файлов. Например, у меня накопилось 200+ файлов в папке data, и листать бывает проблемно. А там же ещё txt, dat, wav, у кого-то может и спрайты. Было бы хорошо увидеть чекбоксинг с форматами, где галочками можно выбирать отображать файлы данного формата в списке или скрыть с глаз долой.
5. Плагин мультистрочной замены перестал работать

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.05.12 19:37 | #377

Репутация: 169
Постов: 1658
Тайная поклоница, ммм......


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
08.05.12 03:26 | #378

Репутация: 14
Постов: 691
Quote
3. В редакторе есть воспроизведение звука. Нельзя ли сделать так, чтобы при двойном клике на wav\mp3\wma файл, он воспроизводился тут же, а не открывалась отдельная вкладка и там уже жать play?

Я об этом ему говорил
Quote
5. Плагин мультистрочной замены перестал работать

Это не исправимая ошибка... у кого как. Например у меня этого не было но друга было....


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
11.05.12 04:18 | #379

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
1. мне кажется, или ты вроде комментарии вводил...? типа //

Символ #. Есть фича чтобы блок создать, который сворачивается для этого надо использовать открывающий тэг: #region и закрывающийся #endregion - прям как в Visual Studio.
Quote (EdL)
2. цвет программы выбирать....странно как-то. Любой цвет смягчается очень, получается так, что выбирая черный - получаю серый, выбирая красный, багровый или коричневый - розовый. И так далее...

Не вижу в этом ничего странного, т.к. если бы оригинальные использовались было бы не красиво, а так пастельные тона.
Quote (EdL)
1. Есть ли в лфс встроенный дебагер? Заметил, что если есть next в никуда, то в отображении спрайтов пишется об ошибке. Есть ли отдельная функция в программе, чтобы "проверить код на ошибки" ? Если нет, то может добавить как-нибудь? Или даже сам принять участие в этом смогу, вложив свои познания? Всё что нашел в уголке, но там несколько не то.

Если нажать правой кнопкой мыши по "Проекты" там есть "Анализ дат-файлов......" Также после сохранения дат-файла, идёт проверка на ошибки.
Quote (EdL)
2. Есть ли возможность убрать темное-белое чередование строк? После старого редактора, тут это бьет по глазам, когда прокручиваешь код.

См. main.xml
<isEnabledActiveLineHighlight>true</isEnabledActiveLineHighlight>
<isEnabledBackgroundHighlight>false</isEnabledBackgroundHighlight>
<oddLineColor>#FFF5F5F5</oddLineColor>
<evenLineColor>#FFFFFFFF</evenLineColor>
<firstActiveLineColor>#FFE1F3FF</firstActiveLineColor>
<secondActiveLineColor>#FFE1F3FF</secondActiveLineColor>
<isFixedBackgroundLines>false</isFixedBackgroundLines>
Первые два параметра как оказалась не работают, забыл видно про них. Ты можешь в oddLineColor указать белый цвет тогда небудет серой полоски. firstActiveLineColor и secondActiveLineColor это цвет для активной полосы на которой курсор стоит, два цвета потому что можно градиент организовать.
Quote (EdL)
3. В редакторе есть воспроизведение звука. Нельзя ли сделать так, чтобы при двойном клике на wav\mp3\wma файл, он воспроизводился тут же, а не открывалась отдельная вкладка и там уже жать play?

Да можно, сделаю в следующей версии, если не забуду. Просто тут много чего можно совершенствовать... мозг опухать уже начинает ((((

Quote (EdL)
1. Новый файл создать нельзя. Ожидал что при его создании появится вкладка с пустым местом, но нет.

Да просто если курсор стоит на "Проекты" тогда нельзя создать, если курсор стоит в нутри какого-то проекта тогда можно создать,в следующей версии немного логику работы исправлю.
Quote (EdL)
2. Нету "Сохранить как...", видимо это как-то связано с пунктом 1.

Несвязано с первым пунктом, просто не сделал такой пункт, руки дайдут добавлю.
Quote (EdL)
3. Если в папку проекта добавить новый файл любой, то даже при повторном использовании функции "Импорт файлов в проект", файлы не появляются там, остаются лишь те, которые были и ранее. После перезапуска программы тоже не проверяет на обновление в файлах.

У меня всё нормально.
Quote (EdL)
4. Нехватает выборочного отображения файлов. Например, у меня накопилось 200+ файлов в папке data, и листать бывает проблемно. А там же ещё txt, dat, wav, у кого-то может и спрайты. Было бы хорошо увидеть чекбоксинг с форматами, где галочками можно выбирать отображать файлы данного формата в списке или скрыть с глаз долой.

Планирую реализовать фильтрацию по типу файла...
Quote (EdL)
5. Плагин мультистрочной замены перестал работать

Странно, у меня работает. оО

Добавлено (11/05/2012, 04:18)
---------------------------------------------
Сам прочитал что написано по ссылке на тему: "Пастельные тона", ржал полчаса:

Quote
Пастельные тона создают настроение нежности, ощущение элегантности и невинности.

Надеюсь теперь ты понял зачем такие цвета. den_lol



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.05.12 05:19 | #380

Репутация: 21
Постов: 134
Ооооо... WallText.
Буду тоже разбираться

Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов)
Поиск: