Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Софт] LF Studio
21.03.12 18:27 | #321

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (Satanael)
Скоро я выпущу 0.7.0, старайся только LFS использовать, если будут ошибки в программе говори о них на форуме - всё это приведёт к развитию программы, отладке ошибок. А если будете сидеть в старых редакторах, то блин проект заглохнет.

базару нет, буду привыкать beer

22.03.12 05:33 | #322

Репутация: 14
Постов: 691
А я привыкнул))

Добавлено (22/03/2012, 05:33)
---------------------------------------------
Еще я использую такую хитрость, ведь нужно рас читывать координаты итров и прочих няшностей. Ну так вот я использую Visual Frame Maker, сохранил в проекте и сразу открываю через "Play game" быстро и удобно.


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
22.03.12 11:11 | #323

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EXtraBender)
А я привыкнул))Добавлено (22/03/2012, 05:33)---------------------------------------------Еще я использую такую хитрость, ведь нужно рас читывать координаты итров и прочих няшностей. Ну так вот я использую Visual Frame Maker, сохранил в проекте и сразу открываю через "Play game" быстро и удобно.

Сразу видно правельный пацан. ))



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
22.03.12 13:03 | #324

Репутация: 14
Постов: 691
Раз такой правильный, плюсик добавь))

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
05.04.12 20:21 | #325

Репутация: 169
Постов: 1658
Бендера, кастрировали, ахах! den_lol


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
05.04.12 22:38 | #326

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Satanael)
Бендера, кастрировали, ахах!

Свершилось всё таки

06.04.12 16:20 | #327

Репутация: 39
Постов: 582
даааа,хоть спокойней стала немного.xD
07.04.12 18:59 | #328

Репутация: 9
Постов: 62
а кастрируют навсегда????????7
07.04.12 19:29 | #329

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Maks_Firen)
а кастрируют навсегда????????7

да



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
07.04.12 19:33 | #330

Репутация: 39
Постов: 582
Maks_Firen, хочеш,попроси Edl,он теья с радостью забанит.xD den_lol den_lol den_lol
07.04.12 19:35 | #331

Репутация: 9
Постов: 62
не спасиба
09.04.12 13:11 | #332

Репутация: 169
Постов: 1658
Новая версия LFStudio 0.7.0: http://u.to/jBoAAg
1) Исправлены ошибки в Тестовом редакторе, улучшена его производительность.
2) Добавлен графический просмоторщик фреймов.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
09.04.12 14:54 | #333

Репутация: 487
Постов: 3434
Здесь видео с тем, как всё происходит.
Текст 1й ошибки скинул в ЛС.
Текст ошибки при переходе по вкладкам:
Code
System.ArgumentOutOfRangeException: Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
Имя параметра: index
    в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException()
    в LFStudio.MainWindow.FilllbsImages(List`1 lfd, Int32 nproj)
    в LFStudio.MainWindow.DockManager_ActiveDocumentChanged(Object sender, EventArgs e)
    в AvalonDock.DockingManager.OnActiveDocumentChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
    в AvalonDock.DockingManager.OnActiveDocumentChanged(DependencyObject d, DependencyPropertyChangedEventArgs e)
    в System.Windows.DependencyObject.OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
    в System.Windows.FrameworkElement.OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
    в AvalonDock.DockingManager.OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
    в System.Windows.DependencyObject.NotifyPropertyChange(DependencyPropertyChangedEventArgs args)
    в System.Windows.DependencyObject.UpdateEffectiveValue(EntryIndex entryIndex, DependencyProperty dp, PropertyMetadata metadata, EffectiveValueEntry oldEntry, EffectiveValueEntry& newEntry, Boolean coerceWithDeferredReference, Boolean coerceWithCurrentValue, OperationType operationType)
    в System.Windows.DependencyObject.SetValueCommon(DependencyProperty dp, Object value, PropertyMetadata metadata, Boolean coerceWithDeferredReference, Boolean coerceWithCurrentValue, OperationType operationType, Boolean isInternal)
    в System.Windows.DependencyObject.SetValue(DependencyProperty dp, Object value)
    в AvalonDock.DocumentPane.OnSelectionChanged(SelectionChangedEventArgs e)
    в System.Windows.Controls.Primitives.Selector.InvokeSelectionChanged(List`1 unselectedItems, List`1 selectedItems)
    в System.Windows.Controls.Primitives.Selector.SelectionChanger.End()
    в System.Windows.Controls.Primitives.Selector.SelectionChanger.SelectJustThisItem(Object item, Boolean assumeInItemsCollection)
    в System.Windows.Controls.Primitives.Selector.OnSelectedItemChanged(DependencyObject d, DependencyPropertyChangedEventArgs e)
    в System.Windows.DependencyObject.OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
    в System.Windows.FrameworkElement.OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
    в System.Windows.DependencyObject.NotifyPropertyChange(DependencyPropertyChangedEventArgs args)
    в System.Windows.DependencyObject.UpdateEffectiveValue(EntryIndex entryIndex, DependencyProperty dp, PropertyMetadata metadata, EffectiveValueEntry oldEntry, EffectiveValueEntry& newEntry, Boolean coerceWithDeferredReference, Boolean coerceWithCurrentValue, OperationType operationType)
    в System.Windows.DependencyObject.SetValueCommon(DependencyProperty dp, Object value, PropertyMetadata metadata, Boolean coerceWithDeferredReference, Boolean coerceWithCurrentValue, OperationType operationType, Boolean isInternal)
    в System.Windows.DependencyObject.SetValue(DependencyProperty dp, Object value)
    в AvalonDock.ManagedContent.Activate()
    в AvalonDock.DocumentContent.Activate()
    в AvalonDock.ManagedContent.OnMouseDown(MouseButtonEventArgs e)
    в System.Windows.UIElement.OnMouseDownThunk(Object sender, MouseButtonEventArgs e)
    в System.Windows.Input.MouseButtonEventArgs.InvokeEventHandler(Delegate genericHandler, Object genericTarget)
    в System.Windows.RoutedEventArgs.InvokeHandler(Delegate handler, Object target)
    в System.Windows.RoutedEventHandlerInfo.InvokeHandler(Object target, RoutedEventArgs routedEventArgs)
    в System.Windows.EventRoute.InvokeHandlersImpl(Object source, RoutedEventArgs args, Boolean reRaised)
    в System.Windows.UIElement.RaiseEventImpl(DependencyObject sender, RoutedEventArgs args)
    в System.Windows.UIElement.RaiseTrustedEvent(RoutedEventArgs args)
    в System.Windows.UIElement.RaiseEvent(RoutedEventArgs args, Boolean trusted)
    в System.Windows.Input.InputManager.ProcessStagingArea()
    в System.Windows.Input.InputManager.ProcessInput(InputEventArgs input)
    в System.Windows.Input.InputProviderSite.ReportInput(InputReport inputReport)
    в System.Windows.Interop.HwndMouseInputProvider.ReportInput(IntPtr hwnd, InputMode mode, Int32 timestamp, RawMouseActions actions, Int32 x, Int32 y, Int32 wheel)
    в System.Windows.Interop.HwndMouseInputProvider.FilterMessage(IntPtr hwnd, WindowMessage msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
    в System.Windows.Interop.HwndSource.InputFilterMessage(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
    в MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
    в MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(Object o)
    в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
    в MS.Internal.Threading.ExceptionFilterHelper.TryCatchWhen(Object source, Delegate method, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
    в System.Windows.Threading.Dispatcher.InvokeImpl(DispatcherPriority priority, TimeSpan timeout, Delegate method, Object args, Int32 numArgs)
    в MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam)
    в MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(MSG& msg)
    в System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(DispatcherFrame frame)
    в System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrame(DispatcherFrame frame)
    в System.Windows.Application.RunDispatcher(Object ignore)
    в System.Windows.Application.RunInternal(Window window)
    в System.Windows.Application.Run(Window window)
    в LFStudio.App.Main()

09.04.12 14:58 | #334

Репутация: 169
Постов: 1658
Где видео?


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
09.04.12 15:07 | #335

Репутация: 487
Постов: 3434
О_о
Каким-то образом не прикрепилось.
Ах да, тут же на 1Мб ограничение.
Ссылка на видео!

09.04.12 15:34 | #336

Репутация: 416
Постов: 8073
на более крупные файлы есть хранилище
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.04.12 15:39 | #337

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (EdL)
на более крупные файлы есть хранилище
Если не ошибаюсь, роль хранилища исполняет DepositFiles, а это означает длительную загрузку и длительной скачивание (+ 60 сек ожидания).

Satanael, не забудь указать в "О программе" веб-кошелёк :)

09.04.12 16:01 | #338

Репутация: 169
Постов: 1658
Посмотрел видео, ну я тебе уже озвучил всё в личку вообщем. ))

Добавлено (09/04/2012, 15:41)
---------------------------------------------
Что ожидал увидеть то и увидел.

Добавлено (09/04/2012, 15:56)
---------------------------------------------
Исправил пару багов:
LFStudio 0.7.1 http://u.to/8zAAAg

Добавлено (09/04/2012, 16:01)
---------------------------------------------
Quote (Shad90)
Satanael, не забудь указать в "О программе" веб-кошелёк :)

а ты кинешь чё-нибудь на него?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
09.04.12 16:19 | #339

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Satanael)
Исправил пару багов: LFStudio 0.7.1 http://u.to/8zAAAg
Да, теперь ошибок нет.
Quote (Satanael)
а ты кинешь чё-нибудь на него?
Этим вопросом ты обламываешь все сюрпризы :\ Почему бы не кинуть :)

09.04.12 17:25 | #340

Репутация: 169
Постов: 1658
ОК. Если не забуду добавлю в 0.8.0 версию.

У меня тут глаза разбегаются, прям не знаю с чего начать.
Пока я решил оптимизировать загрузку проектов, чтобы за наносекунду загружались, а не как щас грузятся по несколько секунд.
Я хочу плагин прикольный создать: Char resizer - что бы по дат-файлам пробегал и уменьшал персов или увеличивал, вот потеха будет.

Добавлено (09/04/2012, 17:23)
---------------------------------------------
Забыл написать горячие клавиши (фокус на окне SGV, если в текстовом редакторе то просто нужно мышку навести на холст):
w - перемещение обьекта вверх
a - влево
s - вниз
d - вправо
shift+w,a,s,d - увеличение\уменьшение ширины\высоты для bdy, itr.
TAB - если включен то перемещение на 5 пикселей, если выключен то на 1 пиксель
q,e- выбор оружия

Добавлено (09/04/2012, 17:25)
---------------------------------------------
Ещё можно выделить цифровое значение и наживать Ctrl+'-' или Ctrl+'=' Так можно это знаечение увеличивать\уменьшать.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
Поиск: