Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов)
[Софт] LF Studio
08.06.12 10:49 | #441

Репутация: 169
Постов: 1658
den_lol


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
22.09.12 22:25 | #442

Репутация: 122
Постов: 854
Нашел еще одну вещь..не помню, чтобы ктото писал о таком
Есть сочетание клавиш:
1) Ctrl+W для закрытия вкладки
2) Но в то же время это сочетание используется для перемещения (Ctrl+WASD - перемещение) любого "блока" кадра вверх(например, bdy) до сих пор точно не понял, когда это работает а когда нет, т.к. у меня это срабатывает через раз. Но зачем делать стандартным такие сочетания?) ладно что хоть Ctrl+D не работает сразу после создания "блока" (Ctrl+D - удаление строки)

Надеюсь, я ясно выразился)

Добавлено (22/09/2012, 22:25)
---------------------------------------------
А не..проблема забыта) нашел как с этим работать "безболезненно")
Лучше использовать Ctrl+Shift+WASD)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

23.09.12 09:52 | #443

Репутация: 14
Постов: 691
Я все баги потом опишу

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
26.09.12 18:36 | #444

Репутация: 12
Постов: 362
Мне нужно поставить урон на лист W: 800 H: 500. А ЛФС не видит его =/
ERKD team togever NTLH FOREVER!
05.10.12 20:53 | #445

Репутация: 169
Постов: 1658
Пацаны, я комп новый купил: Core i7-3770, Geforce 660Ti, RAM 8 Gb, SSD OCZ Vertex 4 128 mb, HDD WD 1 Tb.
А вот мой корпус:
Silverstone Temijin 08 Evolution:
http://www.silverstonetek.com/product.php?pid=303&area=en

Все комплектующие в ДНС купил, сам собрал, в понедельник пойду за моником 27 дюймов.

Скоро разработка LFStudio начнётся с новой силой! Восьмёрка мне понравилась, прикольная ОС!

Прога будет оптимизированна под многоядерные процессоры, может быть сделаю фичу что бы что-то выполнялось средствами GPU.

Добавлено (05/10/2012, 20:53)
---------------------------------------------
Также будет поддерживаться Aero Snap:
http://blogs.msdn.com/b....ng.aspx



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
05.10.12 23:49 | #446

Репутация: 416
Постов: 8072
истино геймерский комп)
ну или для огромных объёмов работ в редакторах)

искренне поздравляю с приобретением)
p.s. под LFS в обновлении выделяю отдельный пункт меню, не подведи!)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.10.12 20:31 | #447

Репутация: 169
Постов: 1658
Кстати надеюсь у всех стоит .Net framework 4.5... den_lol

Добавлено (07/10/2012, 20:31)
---------------------------------------------
Капец у меня новый комп с ССД накопителем на базе Вин8 быстрее включается чем телевизор на кухне. ))



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
08.10.12 06:11 | #448

Репутация: 12
Постов: 362
Satanael, Поздравляю с покупкой. А вот ты говоришь что Вин8 норм. винда. А вот я читал что людям не понравилась. Какое там вообще отличчие от вин7.скажем так?
ERKD team togever NTLH FOREVER!
08.10.12 09:54 | #449

Репутация: 169
Постов: 1658
Да людям лишь бы гавно своё изрыгивать по жизни, больше ничего им не надо.
Так же было с XP когда на смену 98му пришла, также было с 7кой, через некоторое время все будут довольные сидеть на 8ке, ахах.

Да всё тоже самое почти, единственное кнопку Пуск убрали, рибон интерфейс у окон.

Добавлено (08/10/2012, 09:54)
---------------------------------------------
Целую тучу игр установил - все идут безпроблем. ЛФ2 тоже идёт.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
09.10.12 01:58 | #450

Репутация: 416
Постов: 8072
8 прекрасная система)
только пару модулей надеюсь подкрутят ещё, там не все драйвера от 7 обновили достаточно и секвенсоры подключивают.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.10.12 15:48 | #451

Репутация: 169
Постов: 1658
Пацаны, я себе моник купил 27 дюймов! ваще зашибись после ноута 15 дюймов, щас ещё старый элтшный подключил, за двумя сижу, прикольно.

Добавлено (10/10/2012, 18:03)
---------------------------------------------
Мда, на таком явно кодить будет удобнее. Мне уже удобнее.

Добавлено (19/10/2012, 15:48)
---------------------------------------------
У меня вопрос про параметр wait:
Там точно 30 это 1 секунда? Чё та у меня быстрее кадры сменяются.
Если все wait:0 тогда с такой же скоростью анимируется. С вейт быстрее.
Щас делаю Sprite Animator.

В окне анимации можно будет задавать следующие параметры:
1) Базовый игровой фпс, по умолчанию: 30
2) Поле для ввода диапазона кадров, например вот так: "0,1,5,7-8,15"
И т.д....



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
19.10.12 16:43 | #452

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, так везде говорят, что 30 - одна секунда.
На деле никто не замерял, тем более да, значение равное 0 не пропускается и тоже занимает какой-то промежуток времени (лично для себя считал, что 0 = 1\2 от wait 1, так было проще размышлять, если верить что 30 = 1 секунда)
по сути для модостроителей ювелирная точность в этом не сильно важна, милисекунды рассчитывать крайне редко приходится.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.10.12 16:53 | #453

Репутация: 169
Постов: 1658
Всё нашёл ошибку.
Оказалось что знак / округляет значение если числитель и знаменатель целые числа, поэтому всегда 0 выдавало...
Дальше программирую......

Добавлено (19/10/2012, 16:53)
---------------------------------------------
Щас скорость анимации как и лф-движке это гуд.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
21.10.12 16:15 | #454

Репутация: 12
Постов: 362
Quote (Satanael)
1) Базовый игровой фпс, по умолчанию: 30

Это то что я думаю?) Ускорение времени, замедление времени?)))

ERKD team togever NTLH FOREVER!
21.10.12 19:50 | #455

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Soul-AR)
Это то что я думаю?) Ускорение времени, замедление времени?)))

да.

Будет два способа анимироваться спрайты:
1) Ставим курсор внутри фрейма, анализируются параметры next и pic и всё это дело по цепочки анимируется.
2) В окне анимации есть поле ввода для того какие кадры будут анимироваться, пример: "1,2,3,5-10,22,0".



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
21.10.12 20:22 | #456

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
да.

не волнуйся, он не о том подумал как всегда)

Quote
2) В окне анимации есть поле ввода для того какие кадры будут анимироваться, пример: "1,2,3,5-10,22,0".

так понимаю, это для того, чтобы программа сама создала цепочку из указанных кадров, автоматически прописав между ними нужные next.
ох, вещь тогда хорошая, но.... надо доработать, потому что она мало кому пригодится в таком виде, ведь в модификациях обычно используются уже куда более сложные схемы кода, где постоянно происходят условия типа next: 999, если не успевают нажать атаку, допустим (то есть hit_a: zzz). Отсюда такой модуль придется долго и нудно дергать, либо вообще не пользоваться.

я попробую нарисовать интерфейс многофункционального варианта этой идеи)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.10.12 15:29 | #457

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
я попробую нарисовать интерфейс многофункционального варианта этой идеи)

да кстати, хорошая идея, посмотрим что ты предложишь.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
22.10.12 17:42 | #458

Репутация: 169
Постов: 1658
Почему wait именно 15?


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
22.10.12 18:31 | #459

Репутация: 12
Постов: 362
Quote (EdL)
не волнуйся, он не о том подумал как всегда)

=\

ERKD team togever NTLH FOREVER!
22.10.12 20:48 | #460

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Почему wait именно 15?

опечатка, слово state должно было быть
поправил и добавил примерчик


Прикрепленные файлы: 3640304.png (178.1 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов)
Поиск: