Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
25.06.11 10:56 | #281

Репутация: 36
Постов: 247
Еще вопрос: можно сдеалть так, чтобы комбо совершалось лишь тогда, когда первый удар попадет в цель?
Ктулху Фхтагн!
25.06.11 18:48 | #282

Репутация: 416
Постов: 8072
снаряд появляется
попадает со статусом 3000
если попал - бьует по телу вызвавшего персонажа, отправляя его в нужный кадр
выполняется комбинация...

25.06.11 21:19 | #283

Репутация: 8
Постов: 101
а разве нельзя использовать catchingact? =\
25.06.11 21:26 | #284

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
а разве нельзя использовать catchingact? =\

в данном случае чревато багами. Потому как комбо это по идее (как я понял) основано на стандартных кадрах punch. А со стандартными кадрами шутки плохи)
можно попробовать и так, но тут уж я не ручаюсь за результат

26.06.11 13:52 | #285

Репутация: 36
Постов: 247
Quote (EdL)
комбо это по идее (как я понял) основано на стандартных кадрах punch

Имеется в виду как у дипа к примеру, блок в сторону прыжок: он если не попал, продолжает бить воздух, а мне надо так, чтобы он выполнял до конца комбо лишь когда попадет. Все равно, спасибо за совет.

Ктулху Фхтагн!
26.06.11 15:23 | #286

Репутация: 416
Постов: 8072
ну вот я и сказал вам метод по сути. Он итак подходит.)
как раз захватом не обойтись

26.06.11 18:37 | #287

Репутация: 36
Постов: 247
И еще один вопрос :)
У Вуди есть такое, когда он телепортируется к ближайшему союзнику. А можно сделать наоборот, чтобы ближайший союзник телепортировался к тебе?

Ктулху Фхтагн!
26.06.11 18:43 | #288

Репутация: 416
Постов: 8072
отправьте его в кадр, где у него есть телепорт.
в чем проблема-то)

27.06.11 13:33 | #289

Репутация: 36
Постов: 247
Не додумался den_lol

Добавлено (2011-06-27, 1:33 PM)
---------------------------------------------
И еще один вопрос)
У меня в моде будет один персонаж, который падает специально, притворяясь очень слабым, а потом встает и пугает тем самым врага. Мне нужно когда он в кадре injured, после команды hit_j: кадр с падением, он падал, а он у меня когда переходит в этот кадр с падением после команды, он вместо того, чтобы падать, просто подпрыгивает. Что делать? rudolf_oO

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Ктулху Фхтагн!
27.06.11 13:52 | #290

Репутация: 0
Постов: 82
Люди у меня проблема почему вот кода я делаю технику в воздухе и когда она касается y: 0, она не разбивается ???
Вот код:

Помогите разобраться

27.06.11 19:11 | #291

Репутация: 416
Постов: 8072
Ig0r007, может потому что она улетает нафиг и просто не задевает никого по координатам.
тем более.....почему при статусе 3000 , hiting кадры на 60-х фреймах?
у hiting по умолчанию вообще-то стоит кадр 10. На 60-е переход никак происходить не будет. Влияет не название фрейма на его функцию, а его числовой порядок

27.06.11 19:15 | #292

Репутация: 416
Постов: 8072
man-in-hood, попробуйте забиндить клавшу на атаку для теста.
следует учитывать, что J - клавиша для вставания на ноги через сальто, если персонаж был сбит. Нажатие J может просто переходить и активацию сальто

27.06.11 19:29 | #293

Репутация: 0
Постов: 82
EdL, она (если попасть) задевает врагов и я 60 менял на 10 всё равно
27.06.11 19:41 | #294

Репутация: 416
Постов: 8072
кадры 10, 20, 30 ........
должны быть
они все являются разным вариантом результатов при попадании по объекту

Code
<frame> 0 katon   
      pic: 0 state: 3000 wait: 1 next: 1 dvx: 16 dvy: 3 dvz: 0  centerx: 222  centery: 159  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0   
      itr:   
         kind: 0  x: 152  y: 102  w: 72  h: 60  dvx: 5  dvy: -4  fall: 90  vrest: 13  bdefend: 10  injury: 40   
        effect: 2   
      itr_end:   
   <frame_end>   

   <frame> 1 katon   
      pic: 1 state: 3000 wait: 1 next: 2 dvx: 17 dvy: 3 dvz: 0 centerx: 222  centery: 159  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0   
      itr:   
         kind: 0  x: 160  y: 106  w: 53  h: 51  dvx: 5  dvy: -4  fall: 90  vrest: 13  bdefend: 10  injury: 40   
        effect: 2   
      itr_end:   
   <frame_end>   

   <frame> 2 katon   
      pic: 2 state: 3000 wait: 1  next: 3 dvx: 16 dvy: 3 dvz: 0 centerx: 222  centery: 159  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0   
      itr:   
         kind: 0  x: 138  y: 94  w: 88  h: 68  dvx: 5  dvy: -4  fall: 90  vrest: 13  bdefend: 10  injury: 40   
        effect: 2   
      itr_end:   
   <frame_end>   

   <frame> 3 katon   
      pic: 3 state: 3000 wait: 1  next: 2 dvx: 16 dvy: 3 dvz: 0 centerx: 222  centery: 159  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0   
      itr:   
         kind: 0  x: 67  y: 67  w: 146  h: 101  dvx: 5  dvy: -4  fall: 90  vrest: 13  bdefend: 10  injury: 40   
        effect: 2   
      itr_end:   
   <frame_end>   

   <frame> 10 hiting   
      pic: 5 state: 3001  wait: 0  next: 40 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550  centerx: 222  centery: 159  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0   
   <frame_end>   

   <frame> 20 hit
      pic: 5 state: 3001  wait: 0  next: 40 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550  centerx: 222  centery: 159  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0   
   <frame_end>   

   <frame> 30 dis
      pic: 5 state: 3001  wait: 0  next: 40 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550  centerx: 222  centery: 159  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0   
   <frame_end>   

   <frame> 30 re
      pic: 5 state: 3001  wait: 0  next: 40 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550  centerx: 222  centery: 159  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0   
   <frame_end>   

   <frame> 40 re
      pic: 5 state: 3001  wait: 0  next: 41 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550  centerx: 222  centery: 159  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0   
   <frame_end>   

   <frame> 41 hiting   
      pic: 5 state: 3001  wait: 1  next: 1000 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550  centerx: 222  centery: 159  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0   
      opoint:   
         kind: 1  x: 222  y: 159 action: 49 dvx: 0 dvy: 0  oid: 211 facing: 0   
      opoint_end:   
   <frame_end>

27.06.11 20:16 | #295

Репутация: 0
Постов: 82
Всё равно, но теперь при попадании заработал 41 фрэйм
27.06.11 20:30 | #296

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Всё равно, но теперь при попадании заработал 41 фрэйм

потому и заработал.

не знаю что вам ещё нужно, ибо фраза "когда она касается y: 0" мне не ясна

27.06.11 20:47 | #297

Репутация: 0
Постов: 82
Я имею ввиду чтоб он если каснется земли он превратится в 41 фрэйм т.е. разобьется об землю
27.06.11 22:47 | #298

Репутация: 416
Постов: 8072
касание делается путем статуса 100.
если предмет в воздухе со статусом 100 вдруг каснется земли - тогда будет переход на кадр 94

28.06.11 11:20 | #299

Репутация: 0
Постов: 82
Опять не катит dav_kill_yourself
28.06.11 19:59 | #300

Репутация: 416
Постов: 8072
ну. дело значит лишь в ваших знаниях.
уже различнейшие варианты говорил
изучайте louis с приемом Run + J + A, может поймете
а я уж тут ничем не помогу.

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: