[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
Еще вопрос: можно сдеалть так, чтобы комбо совершалось лишь тогда, когда первый удар попадет в цель?
Ктулху Фхтагн!
|
Quote (EdL) комбо это по идее (как я понял) основано на стандартных кадрах punch Имеется в виду как у дипа к примеру, блок в сторону прыжок: он если не попал, продолжает бить воздух, а мне надо так, чтобы он выполнял до конца комбо лишь когда попадет. Все равно, спасибо за совет.
Ктулху Фхтагн!
|
И еще один вопрос :)
У Вуди есть такое, когда он телепортируется к ближайшему союзнику. А можно сделать наоборот, чтобы ближайший союзник телепортировался к тебе?
Ктулху Фхтагн!
|
Не додумался
Добавлено (2011-06-27, 1:33 PM) --------------------------------------------- И еще один вопрос) У меня в моде будет один персонаж, который падает специально, притворяясь очень слабым, а потом встает и пугает тем самым врага. Мне нужно когда он в кадре injured, после команды hit_j: кадр с падением, он падал, а он у меня когда переходит в этот кадр с падением после команды, он вместо того, чтобы падать, просто подпрыгивает. Что делать? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Ктулху Фхтагн!
|
Ig0r007, может потому что она улетает нафиг и просто не задевает никого по координатам.
тем более.....почему при статусе 3000 , hiting кадры на 60-х фреймах? у hiting по умолчанию вообще-то стоит кадр 10. На 60-е переход никак происходить не будет. Влияет не название фрейма на его функцию, а его числовой порядок |
кадры 10, 20, 30 ........
должны быть они все являются разным вариантом результатов при попадании по объекту Code <frame> 0 katon pic: 0 state: 3000 wait: 1 next: 1 dvx: 16 dvy: 3 dvz: 0 centerx: 222 centery: 159 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 152 y: 102 w: 72 h: 60 dvx: 5 dvy: -4 fall: 90 vrest: 13 bdefend: 10 injury: 40 effect: 2 itr_end: <frame_end> <frame> 1 katon pic: 1 state: 3000 wait: 1 next: 2 dvx: 17 dvy: 3 dvz: 0 centerx: 222 centery: 159 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 160 y: 106 w: 53 h: 51 dvx: 5 dvy: -4 fall: 90 vrest: 13 bdefend: 10 injury: 40 effect: 2 itr_end: <frame_end> <frame> 2 katon pic: 2 state: 3000 wait: 1 next: 3 dvx: 16 dvy: 3 dvz: 0 centerx: 222 centery: 159 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 138 y: 94 w: 88 h: 68 dvx: 5 dvy: -4 fall: 90 vrest: 13 bdefend: 10 injury: 40 effect: 2 itr_end: <frame_end> <frame> 3 katon pic: 3 state: 3000 wait: 1 next: 2 dvx: 16 dvy: 3 dvz: 0 centerx: 222 centery: 159 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 67 y: 67 w: 146 h: 101 dvx: 5 dvy: -4 fall: 90 vrest: 13 bdefend: 10 injury: 40 effect: 2 itr_end: <frame_end> <frame> 10 hiting pic: 5 state: 3001 wait: 0 next: 40 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 222 centery: 159 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 20 hit pic: 5 state: 3001 wait: 0 next: 40 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 222 centery: 159 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 30 dis pic: 5 state: 3001 wait: 0 next: 40 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 222 centery: 159 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 30 re pic: 5 state: 3001 wait: 0 next: 40 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 222 centery: 159 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 40 re pic: 5 state: 3001 wait: 0 next: 41 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 222 centery: 159 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 41 hiting pic: 5 state: 3001 wait: 1 next: 1000 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 222 centery: 159 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 opoint: kind: 1 x: 222 y: 159 action: 49 dvx: 0 dvy: 0 oid: 211 facing: 0 opoint_end: <frame_end> |
| |||