Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
18.09.09 20:38 | #421

Репутация: 122
Постов: 854
такой вопрос...при трансформации через стейт 80хх спрайты +140, а при захвате и 400???
18.09.09 20:53 | #422

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
такой вопрос...при трансформации через стейт 80хх спрайты +140, а при захвате и 400???

не ясен вопрос

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.09.09 22:08 | #423

Репутация: 74
Постов: 767
z_a_p_a_s_h_o_k если я правильно тебя понял, то нет, 400 не причём.
жопяшка!!!
19.09.09 16:14 | #424

Репутация: 27
Постов: 245
зачем в конце кода каждого персонажа есть эти строки?
Code
<frame> 399 dummy
    pic: 0  state: 0  wait: 0  next: 0  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
    bdy_end:
<frame_end>

долго мучался и не пойму нафиг они

Добавлено (2009-09-19, 4:14 Pm)
---------------------------------------------
вопрос в догонку: выделите плз в коде создания меча фриза, где указано какое оружие создается?

19.09.09 16:23 | #425

Репутация: 74
Постов: 767
EdL прости что отбираю хлеб, но просто прям перед глазами это как раз было)

<frame> 275 Sword
pic: 165 state: 3 wait: 3 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 52 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 2 x: 42 y: 51 action: 35 dvx: 0 dvy: 0 oid: 213 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 42 y: 51 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 24 y: 14 w: 31 h: 64
bdy_end:
<frame_end>

вот красным выделил пареметр отвечающий за то какую дату вызвать, 213 - это id меча фриза, ещё перед этим фреймом идут ещё 4 но они нужны только для анимации.

жопяшка!!!
19.09.09 16:34 | #426

Репутация: 416
Постов: 8073
АгентБлиНчик, эт не хлеб, сытнее от этого не станет)

Quote
зачем в конце кода каждого персонажа есть эти строки?
Code
399 dummy
pic: 0 state: 0 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

долго мучался и не пойму нафиг они

фактически ни для чего.
указывает на лимит фреймов. итого 399. сам же 399 по идее не делает ничего.. но может быть нужен, так что обычно его не трогают
учитывая что все показатели на 0 , могу предположить что это стартовые значения отсчета ( и стандартные)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.09.09 19:41 | #427

Репутация: 27
Постов: 245
есть к тебе вопрос. В EOD ты переделал супер стрелу генри в золотую пулю. когда сталкиваются несоклько этих пуль, они не уничтожаются как супер стрелы, а получается примерно следующее.
вопрос: как ты это сделал?

Прикрепленные файлы: 5415843.png (102.7 Kb)
19.09.09 20:38 | #428

Репутация: 416
Постов: 8073
Goodest, забудь!!! чур меня чур меня О___О
это приводит к зависанию игры, нафиг надо и не хочу это нигде больше видеть, чуть меня, чур!!!! аааааааааааааааа!!!!!!! О____О убери с глаз моих грешных >___<

з.ы. в 1.7 это уже убрано было, так что сам понять должен, что не просто так) не смотря на всю вкуснятину получаем целый ряд багов

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.09.09 22:34 | #429

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, я в смысле о том что при стейт 400 происходит +140...???просто для уточнения....лень проверять)))
19.09.09 23:27 | #430

Репутация: 74
Постов: 767
это телепорт а не вызова нового id, т.е. это просто мгновеное перемещение, +140 здесь ни при чём.
жопяшка!!!
19.09.09 23:30 | #431

Репутация: 0
Постов: 12
Скажите плиз как можно сделать чтобы персонаж падал на землю от ударов как и обычные персонажи,а то прост если тебя бьют то WoodyLord просто отлетает но не падает.
20.09.09 00:16 | #432

Репутация: 416
Постов: 8073
WoodyLord, никто не изучает чужих персов, уже говорилось.
"он не падает" не объяснит что почем)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.09.09 01:14 | #433

Репутация: 74
Постов: 767
WoodyLord советую по-конкретней сформулировать вопрос, ставя в пример не добавленных персов а конкретные параметры по которым нужны ответы.
жопяшка!!!
20.09.09 01:53 | #434

Репутация: 0
Постов: 14
огромная просьба: в каком dat файле записан звук Mangekyou в NTSD2.4.
20.09.09 02:25 | #435

Репутация: 416
Постов: 8073
kakasinobi, мы НЕ РАЗБИРАЕМ ЧУЖИЕ МОДЫ. +20%
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.09.09 08:59 | #436

Репутация: 122
Постов: 854
АгентБлиНчик, опять лажанулся)))стейт 500
20.09.09 11:17 | #437

Репутация: 74
Постов: 767
ну посмотрел на примере рудольфа, вроде не влияет, и похоже что берёт id обьекта которого держит. вообщем нет не учитывается, EdL я прав?
жопяшка!!!
20.09.09 12:30 | #438

Репутация: 19
Постов: 287
Что надо прописовать что перс мог вытаскивать оружие?

Можноли зделать чтобы firen и freeze соеденялись находясь в разных командах?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

20.09.09 13:52 | #439

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Можноли зделать чтобы firen и freeze соеденялись находясь в разных командах?

нет

Quote
Что надо прописовать что перс мог вытаскивать оружие?

посмотри как сделано у Freeze с его мечом.
единственное что нельзя доставать объекты тяжелой категории (камень, ящик). точнее он достанет но тут же уронит. поэтому почти не используют их призыв.

z_a_p_a_s_h_o_k, тебе сюда. читаешь по самое небалуй.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.09.09 17:01 | #440

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, Привет)Расскажи пожалуйста о state 3000,3001


Поиск: