Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
30.06.08 22:57 | #81

Репутация: 7
Постов: 29
еще глупый вопросик: а если я хочю чтоб меч фриза weapon7 не охлаждал а поджигал как это зделать?
какая строка в дате за это отвечает?

30.06.08 23:06 | #82

Репутация: 416
Постов: 8072
Firzen, меняешь в файле меча фриза в каждом кадре где есть эффект значение на 2 или 20. не помню в каком именно, но в одном из них можно повреждать союзников, а в другом только врагов.....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.06.08 23:16 | #83

Репутация: 487
Постов: 3434
Вот если персонажа долбануть в спину - он упадёт на живот, а если долбануть в живот - он упадёт на спину:

EdL, скажи, эта зависимость прописана в ехе-файле или же это можно найти в файлах бойцов? 5000011111

01.07.08 00:23 | #84

Репутация: 416
Постов: 8072
exe. это независимая часть кода.
например те же кадры с walk и т.п. exe шник определяет благодаря state показателю. и всё.
ты присмотрись. до 235 (вроде) кадра у всех бойцов строение одинаковое. именно всё что до этого кадра определено exe кодом и довольно трудно меняется довольно хитрыми манипуляциями.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.07.08 11:51 | #85

Репутация: 7
Постов: 29
EdL, Все получилось только вот после удара мечом обект загорается но висит в воздухе как на картинке. При соприкосновении с ним все загорается. Я думаю это остатки меча фриза в коде. Как это убрать?

01.07.08 11:59 | #86

Репутация: 416
Постов: 8072
Firzen, хех, ту же самую проблему все пользователи наверно помнят когда я ещё делал EOD, там тоже вначале такая проблема была ^___^
кароче решить ещё легко.
в параметре injury (точнее в этой строчке) просто укажи параметр сдвижения x: (число), чтобы объект отлетал на расстояние. и таким образом любой объект обязательно падает на землю. просто добавь поврежденному объекту движения через x: и y:, чуть-чуть

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.07.08 10:53 | #87

Репутация: 7
Постов: 29
1. Не нашол параметра injudered наверное ты про параметр injury ???
2. Ничегоне вышло может я не там дабавил??? поправь мя плз
Quote
<bmp_begin>
file(0-99): sprite\sys\weapon12.bmp w: 69 h: 69 row: 10 col: 4
weapon_hp: 200
weapon_drop_hurt: 35
weapon_hit_sound: data\023.wav
weapon_drop_sound: data\023.wav
weapon_broken_sound: data\066.wav
<bmp_end>

<weapon_strength_list>
entry: 1 normal
dvx: 2 fall: 40 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 30 x: 30 y: 30 effect: 20
entry: 2 jump
dvx: 7 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 30 x: 30 y: 30 effect: 20
entry: 3 run
dvx: 10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 40 x: 30 y: 30 effect: 20
entry: 4 dash
dvx: 12 fall: 70 vrest: 20 bdefend: 60 injury: 40 x: 30 y: 30 effect: 20
<weapon_strength_list_end>

<frame> 0 in_the_sky
pic: 0 state: 1000 wait: 0 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 59 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 13 y: 18 w: 46 h: 43
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 1 in_the_sky
pic: 1 state: 1000 wait: 0 next: 2 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 32 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 10 y: 16 w: 46 h: 45
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 2 in_the_sky
pic: 2 state: 1000 wait: 0 next: 3 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 59 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 14 y: 21 w: 39 h: 43
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 3 in_the_sky
pic: 3 state: 1000 wait: 0 next: 4 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 33 centery: 56 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 18 y: 16 w: 40 h: 38
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 4 in_the_sky
pic: 4 state: 1000 wait: 0 next: 5 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 32 centery: 57 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 14 w: 51 h: 41
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 5 in_the_sky
pic: 5 state: 1000 wait: 0 next: 6 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 53 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 11 y: 18 w: 44 h: 40
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 6 in_the_sky
pic: 6 state: 1000 wait: 0 next: 7 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 31 centery: 55 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 17 y: 22 w: 41 h: 38
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 7 in_the_sky
pic: 7 state: 1000 wait: 0 next: 8 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 36 centery: 57 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 24 w: 34 h: 38
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 8 in_the_sky
pic: 8 state: 1000 wait: 0 next: 9 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 51 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 17 y: 9 w: 38 h: 47
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 9 in_the_sky
pic: 9 state: 1000 wait: 0 next: 10 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 33 centery: 60 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 15 y: 18 w: 36 h: 44
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 10 in_the_sky
pic: 10 state: 1000 wait: 0 next: 11 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 56 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 17 y: 17 w: 36 h: 41
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 11 in_the_sky
pic: 11 state: 1000 wait: 0 next: 12 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 37 centery: 61 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 19 y: 22 w: 36 h: 36
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 12 in_the_sky
pic: 12 state: 1000 wait: 0 next: 13 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 36 centery: 53 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 15 y: 18 w: 39 h: 32
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 13 in_the_sky
pic: 13 state: 1000 wait: 0 next: 14 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 34 centery: 54 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 13 y: 19 w: 44 h: 37
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 14 in_the_sky
pic: 14 state: 1000 wait: 0 next: 15 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 36 centery: 56 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 25 y: 21 w: 34 h: 37
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 15 in_the_sky
pic: 15 state: 1000 wait: 0 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 37 centery: 61 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 26 w: 32 h: 34
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 20 on_hand
pic: 20 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 59 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 34 y: 66 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 20 x: 29 y: 1 w: 15 h: 78 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 21 on_hand
pic: 21 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 33 centery: 57 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 26 y: 63 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 38 y: 5 w: 18 h: 34 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 20 y: 35 w: 22 h: 40 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 22 on_hand
pic: 22 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 16 y: 57 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 8 y: 44 w: 28 h: 22 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 40 y: 9 w: 21 h: 24 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 26 y: 26 w: 22 h: 21 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 23 on_hand
pic: 23 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 32 centery: 55 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 12 y: 49 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 44 y: 23 w: 25 h: 14 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 25 y: 31 w: 27 h: 14 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 20 x: 3 y: 40 w: 28 h: 17 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 24 on_hand
pic: 24 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 56 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 8 y: 38 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: -3 y: 32 w: 73 h: 15 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 25 on_hand
pic: 25 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 32 centery: 56 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 10 y: 29 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 2 y: 20 w: 31 h: 18 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 29 y: 34 w: 38 h: 22 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 26 on_hand
pic: 26 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 55 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 14 y: 17 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 24 y: 27 w: 19 h: 23 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 35 y: 42 w: 26 h: 22 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 7 y: 12 w: 26 h: 24 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 27 on_hand
pic: 27 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 33 centery: 53 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 26 y: 12 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 17 y: 2 w: 25 h: 33 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 30 y: 30 w: 25 h: 41 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 28 on_hand
pic: 28 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 34 centery: 50 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 35 y: 5 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 26 y: -9 w: 18 h: 78 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 29 on_hand
pic: 29 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 33 centery: 57 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 44 y: 13 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 32 y: 2 w: 21 h: 34 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 22 y: 29 w: 18 h: 45 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 30 on_hand
pic: 30 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 33 centery: 54 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 54 y: 20 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 9 y: 43 w: 25 h: 22 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 37 y: 11 w: 27 h: 19 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 28 y: 25 w: 21 h: 20 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 31 on_hand
pic: 31 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 32 centery: 54 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 61 y: 31 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 30 y: 27 w: 44 h: 15 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 2 y: 39 w: 42 h: 17 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 32 on_hand
pic: 32 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 54 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 62 y: 38 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: -3 y: 27 w: 76 h: 19
itr_end:
<frame_end>

<frame> 33 on_hand
pic: 33 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 33 centery: 55 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 61 y: 48 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 2 y: 20 w: 38 h: 20 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 27 y: 30 w: 45 h: 28 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 34 on_hand
pic: 34 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 34 centery: 51 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 54 y: 57 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 33 y: 37 w: 35 h: 29 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 7 y: 10 w: 25 h: 24 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 20 y: 25 w: 26 h: 18 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 35 on_hand
pic: 35 state: 1001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 34 centery: 53 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 2 x: 47 y: 63 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 5 x: 17 y: 3 w: 22 h: 32 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
itr:
kind: 5 x: 30 y: 30 w: 26 h: 44 dvx: 8 fall: 20 bdefend: 16 injury: 789
itr_end:
<frame_end>

<frame> 40 throwing
pic: 0 state: 1002 wait: 0 next: 41 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 41 throwing
pic: 1 state: 1002 wait: 0 next: 42 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 42 throwing
pic: 2 state: 1002 wait: 0 next: 43 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 43 throwing
pic: 3 state: 1002 wait: 0 next: 44 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 44 throwing
pic: 4 state: 1002 wait: 0 next: 45 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 45 throwing
pic: 5 state: 1002 wait: 0 next: 46 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 46 throwing
pic: 6 state: 1002 wait: 0 next: 47 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 47 throwing
pic: 7 state: 1002 wait: 0 next: 48 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 48 throwing
pic: 8 state: 1002 wait: 0 next: 49 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 49 throwing
pic: 9 state: 1002 wait: 0 next: 50 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 50 throwing
pic: 10 state: 1002 wait: 0 next: 51 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 51 throwing
pic: 11 state: 1002 wait: 0 next: 52 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 52 throwing
pic: 12 state: 1002 wait: 0 next: 53 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 53 throwing
pic: 13 state: 1002 wait: 0 next: 54 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 54 throwing
pic: 14 state: 1002 wait: 0 next: 55 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 55 throwing
pic: 15 state: 1002 wait: 0 next: 40 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 58 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 12 y: 16 w: 49 h: 47 dvx: 8 fall: 70 bdefend: 16 injury: 40 effect: 2
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 12 y: 15 w: 49 h: 49
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 60 on_ground
pic: 2 state: 1003 wait: 1 next: 61 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 36 centery: 56 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
sound: data\023.wav
<frame_end>

<frame> 61 on_ground
pic: 5 state: 1003 wait: 2 next: 62 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 31 centery: 43 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 62 on_ground
pic: 3 state: 1003 wait: 2 next: 63 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 34 centery: 46 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
sound: data\023.wav
<frame_end>

<frame> 63 on_ground
pic: 5 state: 1003 wait: 1 next: 64 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 32 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 64 on_ground
pic: 4 state: 1004 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 3 y: 31 w: 72 h: 17
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 70 just_on_ground
pic: 2 state: 1003 wait: 1 next: 71 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 37 centery: 52 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
sound: data\023.wav
itr:
kind: 0 x: 16 y: 15 w: 39 h: 46 dvx: 2 fall: 40 arest: 16 bdefend: 16
itr_end:
<frame_end>

<frame> 71 just_on_on_ground
pic: 5 state: 1003 wait: 2 next: 72 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 33 centery: 45 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 7 y: 31 w: 51 h: 21 dvx: 2 fall: 40 arest: 16 bdefend: 16
itr_end:
<frame_end>

<frame> 72 just_on_on_ground
pic: 3 state: 1003 wait: 2 next: 64 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 46 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
sound: data\023.wav
itr:
kind: 0 x: 10 y: 29 w: 52 h: 23 dvx: 2 fall: 40 arest: 16 bdefend: 16
itr_end:
<frame_end>

<frame> 399 dummy
pic: 4 state: 0 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 30 centery: 44 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 1 y: 19 w: 46 h: 15
bdy_end:
<frame_end>

то что красным добавлял я, может растояние маленькое или я нетуда натыкал команд вообщем хелп

З.Ы. rulez

03.07.08 14:57 | #88

Репутация: 416
Постов: 8072
Firzen,
1. угу, память то уже ветеранская ^^''

2. да, эт нетуда. то что ты поправил это кароче координаты точки удара, т.е. куда бьет.
я не совсем то сказал опять...... парамерт dvx: ( и dvy:) меняют отлетание от повреждения. эти показатели почти вначале строк. поменяй допустим до 20 и проверь. нормально или нет. я не помню скока своему файрену ставил когда меч делал....

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.07.08 19:09 | #89

Репутация: 7
Постов: 29
EdL, а можно ли зделать так чтоб при подборе мечя у чяра поевлялся новый скил??? Но только с мечем

да и еще как изменить програмную длинну мечя у меня вышел мечь немного длиннее фирзеновского поетому когда им беш то кончик не насосит дамаг как поправить?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

03.07.08 20:24 | #90

Репутация: 416
Постов: 8072
с длинной меняй координаты которые ты менял вначале, т.е. x: и y:
а так же поработай с кажрами on_hand
а насчет новых скилов......в общем это можно делать теоретически. так что скажу открыто - такие манипуляции пока тебе рано)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.07.08 10:50 | #91

Репутация: 7
Постов: 29
EdL, поясни плз что значят выделенные красным команды
x: 40, w: 35
y: 5, h: 45

fall:
arest

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

05.07.08 21:23 | #92

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Допереводил Гайд по DC (тот который лежит в статях неполный) кому надо сюда:
Переводил сам поетому просьба не ругать за неточности. Знакомый читал сказал что норм перевод такчто смотрите кому надо я предложил)

это флуд. для этого создается отдельная тема а не пишется в этой!

Quote
EdL, поясни плз что значят выделенные красным команды
x: 40, w: 35
y: 5, h: 45

fall:
arest

x: и y: - дальность и высота точки (удара например) от начальных координа.. т.е. (0,0)
w и h это ширина и высота. вычисляется от указаных точек x и y.
в w и h каждая единица значения распространяется сразу в две стороны. потому это и высота с шириной)

fall: - как сильно доводит бойца к моменту когда он в итоге упадет. значение 100 выбивает в аут сразу же.
arest - показатель задержки перед следующей атакой. т.е. возможностью повредить. переводится как attack rest (отдых атаки)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.07.08 22:39 | #93

Репутация: 487
Постов: 3434
EdL, что обозначает параметр weaponact: ?
12.07.08 00:00 | #94

Репутация: 416
Постов: 8072
Shad90, какой кадр оружия активируется. так делается стреляющее оружие и .т.п
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.07.08 16:11 | #95

Репутация: 33
Постов: 1224
Quote (EdL)
arest - показатель задержки перед следующей атакой. т.е. возможностью повредить. переводится как attack rest (отдых атаки)

Причём не анимации атаки. Т.е. появляется задержка повреждений. Если снизить этот параметр, то при касании ударом, повреждение будет наноситься очень быстро и много раз. Виброудар.

22.07.08 02:45 | #96

Репутация: 34
Постов: 317
во:

как-то давно я нашёл это в инете.
я как взглянул на эту картинку, так сразу многое стало ясно.

23.07.08 05:56 | #97

Репутация: -2
Постов: 63
Как мне сделать так что бы при использовании супер способности, например у Firena отнималось “hp”?


The world will be ours!
23.07.08 12:26 | #98

Репутация: 33
Постов: 1224
Zuko,
посмотри код взрыва у Файрена.... D^J

13.09.08 21:48 | #99

Репутация: 0
Постов: 3
Люди помогите пожалуйста вот я захотел магу сделать что-бы он мог делать комбо вообщем копирую код Девиса вставляю к магу меняю там фреймы и картинки тестю и не чего не получается я нажимаю кнопки а комбо он ни делает помогите что делать 50000001
13.09.08 21:57 | #100

Репутация: 416
Постов: 8072
Sadas, а ты сделал саму комбу, точнее набор её? посмотри ещё в первых кадрах есть всякие наборы типа hit_Fa: , так вот ещё не занятую комбинацию припиши (и в кадры defend не забудь)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: