Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

22.10.11 08:35 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
всё, старые темы прикрыты, так что теперь центр кодобщения - тут
создание списочка заняло 6 часиков (один раз вся работа успела навернуться xD)
приятных решений проблем ;)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.10.11 10:01 | #3

Репутация: 20
Постов: 85
Вопрос: Никто не сталкивался с такой ненормальной проблемой как лишние рандомные (зависит от включении ПК) звуки воспроизводящиеся во время трансформации методом рудольфа:
Code

<frame> 361 transform
    pic: 56  state: 7  wait: 0  next: 362  dvx: 550  dvy: 550  dvz: 550  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    opoint:
       kind: 1  x: 39  y: 20079  action: 398  dvx: 0  dvy: 0  oid: 2  facing: 0
    opoint_end:
    itr:
       kind: 3  x: 8  y: 20006  w: 670  h: 730  fall: 70 vrest: 7
       catchingact: 362 362  caughtact: 398 398   
    itr_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 8  y: 20006  w: 67  h: 73
    bdy_end:
<frame_end>
   
<frame> 362 transform
    pic: 79  state: 9  wait: 1  next: 999  dvx: 550  dvy: 550  dvz: 550  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    cpoint:
       kind: 1  x: 39  y: 20006
       vaction: 1000  throwvx: 9  throwvy: -8  throwinjury: -1  
    cpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 8  y: 20006  w: 67  h: 73
    bdy_end:
<frame_end>

Сама трансформация идет гладко, но звук вовремя её может быть абсолютно разный, меняется лишь после перезагрузки ПК. Помогите, может кто с этим встречался, я уже перепробовал многое ничего не помогает. Заранее спасибо.

23.10.11 17:46 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
CoCHA, я почти на 99% уверен что дело не в коде, а разве что в самой игре + компе.
советую начать изучение происходящего с тестирования бага на других компах.
то есть взять свою версию на флешку и пойти куда-нить, на других машинах попробовать.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.10.11 20:15 | #5

Репутация: 0
Постов: 94

ссори что не под спойлером инет глючит жуть, мне нужно узнать что тут добавить что бы объект взлетел на определённную высоту и упал. как на видео с изуми. Я как то сломал и обнулил тут все показатели

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
23.10.11 21:34 | #6

Репутация: 13
Постов: 121



~Значение "a<0" и "b>0"

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



©Norc for both banners
24.10.11 15:09 | #7

Репутация: 0
Постов: 94
Apostol2009, нет не вышло, объект тупо летит вверх
24.10.11 16:20 | #8

Репутация: 122
Постов: 854
Leni95, объясню более подробно...
сначала ты призываешь объект с параметром dvy: -"некое число", в кадре с которого призывается пишешь wait: "некое число".
что мы имеем: призыввается объект, летящий вверх
теперь на след. кадре пишешь dvy: "число", писать это надо в параметрах самого фрейма!!(или как это назвать?))
теперь должно получиться: объект взлетел вверх и стал падать вниз)

если не работает - значит где-то косяк..думаю Едл устал давать совет "проверь код на начилие элементарных ошибок"

24.10.11 16:35 | #9

Репутация: 0
Постов: 94
zapashok, не получается
24.10.11 16:57 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
Leni95, перед тем как он начнет падать вниз, сделай промежуточный кадр с dvy: 550 в описании кадра. И не пихай объекту type: 1

Quote
если не работает - значит где-то косяк..думаю Едл устал давать совет "проверь код на начилие элементарных ошибок"

во истину, тем более никто не дает полные данные, одни огрызки

Bender_EX, содержание специально для таких как вы сделано.
пост удален

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.10.11 17:08 | #11

Репутация: 0
Постов: 94
Во блин спс всем разобрался там блин оказывается в дата был type 1 а не 3, вот я нуб
24.10.11 17:19 | #12

Репутация: 20
Постов: 85
Quote (EdL)
CoCHA, я почти на 99% уверен что дело не в коде, а разве что в самой игре + компе.
советую начать изучение происходящего с тестирования бага на других компах.
то есть взять свою версию на флешку и пойти куда-нить, на других машинах попробовать.

Что ж проверим, но я на 99% уверен в обратном =)

24.10.11 17:53 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Что ж проверим, но я на 99% уверен в обратном =)

необоснованно причем

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.10.11 16:22 | #14

Репутация: 15
Постов: 172
1.Как возможно скрыть/удалить карту "Lee on Road" в режиме "Battle Mode"?
2. Возможно ли сделать так, чтобы атака не била своих союзников?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
30.10.11 19:19 | #15

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Smouk)
2. Возможно ли сделать так, чтобы атака не била своих союзников?

Это по дефолту идёт
Quote (Smouk)
1.Как возможно скрыть/удалить карту "Lee on Road" в режиме "Battle Mode"?

Only E.C.

02.11.11 19:04 | #16

Репутация: 0
Постов: 82
Quote (Smouk)
1.Как возможно скрыть/удалить карту "Lee on Road" в режиме "Battle Mode"?

Может кто нибудь объяснит?

02.11.11 19:35 | #17

Репутация: 416
Постов: 8073
Смоук уже получил примерный ответ
если пожелает, пусть опубликует его сюда...

но для такой вещи, если по-хорошему целый отдельный гайд писать надо или урок снимать, поэтому однозначного ответа на это быть не может...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.11.11 20:05 | #18

Репутация: 0
Постов: 82
Если у тебя будет свободно время напишешь гайд или урок снимешь?
Поскольку не мне одному это понадобиться

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
02.11.11 20:15 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
когда очередь до такого дойдет - может сделаю видео
по крайней мере нахожу это более легким способом расскаать
а пока мои знания основаны тут на теории без практики, так как никогда собственноручно не делал ничего с этой картой (просто напросто потому что нравится ^^). Так что даже если урок как-нить будет, то сначала мне придется все теории воплотить в реальность :3
хотя был бы рад, если у кого-то раньше до этого руки дойдут, реализовать и написать\снять тутор

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.11.11 09:29 | #20

Репутация: 1
Постов: 56
Quote
itr:
kind: 3 x: 60 y: 80000 w: 25 h: 65
catchingact: 341 341 caughtact: 130 130
itr_end:

что означают эти параметры

  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Поиск: