Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты)
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

16.01.13 13:54 | #541

Репутация: 14
Постов: 691
Espada_55, Никак. Только если ты мозгочел

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
16.01.13 14:46 | #542

Репутация: 416
Постов: 8072
нужно искать через ольку координаты каждого пункта и менять...ассемблер онли
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.01.13 14:52 | #543

Репутация: 14
Постов: 691
EdL, Ric Warrior, Это понятно, но вообще как редактировать данные там коды? Голову ломал как редактировать коды, так и не понял. Там какая то специальная кнопка?

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
16.01.13 15:07 | #544

Репутация: 416
Постов: 8072
EX-MAN, КАК редактировать, ещё в видео по подключению длл показывал, правый клик на строку - выбираешь что тебе надо редактировать - редактируешь.

А поиск нужного - наука, потому что строчек кода в ассемблеровском коде ...много. Тут нужны уже такие утилиты как CheatEngine и ArtMoney, но что касается меню - тут сложнее, потому что данные статические, а утилиты выше предназначены для определения динамических данных.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.01.13 15:28 | #545

Репутация: 165
Постов: 672
Fuck! Ну ладно, буду искать)
16.01.13 15:51 | #546

Репутация: 416
Постов: 8072
без знаний ассемблера это тщетное занятие будет
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.01.13 13:44 | #547

Репутация: 165
Постов: 672
I know)

Добавлено (20.01.13, 12:15)
---------------------------------------------
Вот я поменял ширину и длину клетки в спрайтах, на w: 100 и h: 106 занес в data файл, поменял в кадрах centerx и centery.
Но все равно в игре отображается неправильно. HELP!

Добавлено (20.01.13, 13:44)
---------------------------------------------
Извиняюсь за тупизм) проблема решена)

20.01.13 15:18 | #548

Репутация: 416
Постов: 8072
как всегда)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.02.13 11:48 | #549

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, Ric Warrior, ага, спасибо)

Добавлено (14.02.13, 11:48)
---------------------------------------------
Давно сюда не писали) Как заставить болл, летящий сверху вниз, ударяться об землю? Вопрос, конечно, глупый, но я не знаю)

14.02.13 12:16 | #550

Репутация: 14
Постов: 691
Цитата (Espada_55)
Вопрос, конечно, глупый


И ты не знаешь


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
14.02.13 12:28 | #551

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
Давно сюда не писали) Как заставить болл, летящий сверху вниз, ударяться об землю? Вопрос, конечно, глупый, но я не знаю)

дело в том, что type: 3 не реагирует на нулевую координату оси (землю), поэтому просто летит под землю... Чтобы получить удар об землю надо использовать тип от падающих орудий.
Есть так же вариант из PDK, где есть специальный статус (вроде как статус), где касание земли возможно (типа 6ххх, где ххх - кадр куда перейдет при касании). В общем, то что в измененных ехе и прочем не уверен как и что.
И ещё вариант, может быть работает статус 100 от Луиса (у него прием Run+J+A и Run+A используют его, чтобы персонаж при касании земли автоматом переходил в кадр 94).

Это всё что я знаю на этот вопрос.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.02.13 13:19 | #552

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, Ric Warrior, спасибо)
14.02.13 21:29 | #553

Репутация: 122
Постов: 854
а как же вариант с hit_Fa: 7???

Добавлено (14.02.13, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата (EdL)
Есть так же вариант из PDK, где есть специальный статус (вроде как статус), где касание земли возможно (типа 6ххх, где ххх - кадр куда перейдет при касании)

там новый тег hit_g: ))

15.02.13 11:47 | #554

Репутация: 165
Постов: 672
Цитата
Есть так же вариант из PDK, где есть специальный статус (вроде как статус), где касание земли возможно (типа 6ххх, где ххх - кадр куда перейдет при касании)
6ххх - функция "заряда".
Цитата
там новый тег hit_g: ))
 это для типа 0 :)

15.02.13 12:10 | #555

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
6ххх - функция "заряда".

я сказал "типа", и обрисовал схему, потому что по ней все дополнения создаются...
В любом случае - используй другие типы, по-нормальному, изучи сюрикены рудольфа.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.02.13 16:34 | #556

Репутация: 122
Постов: 854
Цитата (Espada_55)
 это для типа 0 :)

бьюсь до последнего!
для работы у типа 3 надо статус 3007, он аналогичен 3000, но работает хит_г )

15.02.13 17:20 | #557

Репутация: 165
Постов: 672
zapashok, да) я уже просмотрел разбор PDK и все поставил) просто не успел сообщить)))
15.02.13 18:29 | #558

Репутация: 14
Постов: 691
Цитата (zapashok)
бьюсь до последнего!

Возвращайся в свою пещеру


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
15.02.13 18:32 | #559

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
Возвращайся в свою пещеру


Прикрепленные файлы: 2367684.png (249.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.04.13 16:58 | #560

Репутация: 416
Постов: 8072
С Этой минуты тема передается Soul-AR на попечение! :3

Юный падаван достиг Дзен и ответит на все ваши вопросы.
А ваш покороный слуга Ёдыль в запасе!  box_tan

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты)
Поиск: