[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты) |
База знаний - вопросы с ответами |
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^ сделано по заявкам пользователей Содержание 001. Как убрать объект с карты полностью? 002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона? 003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ? 004. За что отвечает параметр bdefend в itr? 005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях? 006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить? 007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают? 008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону? 009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием? 010. Как делать свои стадии? 011. Как назначить кнопки для приема? 012. В чем разница между next: 0 и next: 999? 013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра? 014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить? 015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно? 016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры. 017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается. 018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе? 019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx? 020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр? 021. За что отвечают параметры arest и vrest? 022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа? 023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются? 024. Зачем нужны dummy кадры? 025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически? 026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях? 027. Как повреждать союзных персонажей? 028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь? 029. Как сделать телепортацию за спину противника? 030. Как заставить AI отходить от объекта? 031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться? 032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано? 033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень? 034. Как призвать снаряд персонажем? 035. Как добавить своего персонажа в игру? 036. Как прикреплять рисунки к коду уровня? 037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать? 038. Какие параметры влияют на скорость атаки? 039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны. 040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.? 041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами? 042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP. 043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые? 044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти. 045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18? 046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа? 047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа. 048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры? 049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами? 050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом? 051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер? 052. Как сделать двойной прыжок? 053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL? 054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят? 055. Какие есть виды брони? И где они указаны? 056. Что такое AI? 057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре. 058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал? 059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ? 060. Где написаны id файлов игры? 061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации? 062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой? 063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ? 064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз? 065. Что означает параметр drop_hurt ? 066. Что отвечает за функцию поднятия оружия? 067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться? 068. Как изменить слово Random при выборе персонажей? 069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка? 070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll? 071. Как прицепить сторонний объект к персонажу? 072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо? 073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным? 074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть? 075. На каком языке написан LF2? 076. Как призывать объекты на карту в VS? 077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов? 078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем? 079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем? 080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию? 081. Как заставить снаряд удариться об землю? ... 996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC. 997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть 998. Я идиот! 999. Это лечится? 1000. Мне лень читать справочник! Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным. Всем приятного кодинга, дамы и господа!
|
Что означает параметр weapon_drop_hurt в файлах оружия пожалуйста, опишите подробно.
И еще вот это: <weapon_strength_list> entry: 1 normal dvx: 2 fall: 40 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45 effect: 1 entry: 2 jump dvx: 7 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45 effect: 1 entry: 3 run dvx: 10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 55 effect: 1 entry: 4 dash dvx: 12 fall: 70 vrest: 20 bdefend: 60 injury: 55 effect: 1 <weapon_strength_list_end> И зачем ставятся цифры в hit_a: hit_d: hit_j: hit_Fa: для файлов оружия. |
Quote Что означает параметр weapon_drop_hurt в файлах оружия пожалуйста, опишите подробно. что вам мешает взять словарик английского языка и перевести: "урон оружию при падении"... Quote <weapon_strength_list> entry: 1 normal dvx: 2 fall: 40 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45 effect: 1 entry: 2 jump dvx: 7 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45 effect: 1 entry: 3 run dvx: 10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 55 effect: 1 entry: 4 dash dvx: 12 fall: 70 vrest: 20 bdefend: 60 injury: 55 effect: 1 <weapon_strength_list_end> опять берем в руки словарик и переводим "Список силы оружия случай 1 обычный случай 2 в прыжке случай 3 с разбегу случай 4 с рывка" Quote И зачем ставятся цифры в hit_a: hit_d: hit_j: hit_Fa: для файлов оружия. они во всех кадрах есть по умолчанию, можете даже не трогать
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote Я имел ввиду в снарядах что бывает вот так hit_a: 7 hit_d: 4 hit_j: 0 hit_Fa: 1 и это не переход к фреймам.Объясните пожалуйста что это означает. учимся изучать код... уберем непонятный hit_Fa: 1 или присвоим ему 0. Смотрим что меняется - перестает преследовать. Таким же образом проверяйте остальные, но самостоятельно) Quote Собственно, почему-то не проигрываются реплеи. Путь к лф2 состоит из латинских букв, с этим всё нормально. Включаешь реплей - смотришь секунд 15-20 и потом вылетает ошибка: "Recording File Error. Replayin' canceled! вопрос в том, все ли реплеи, или только на определенных стадия\уровнях\с определенными персонажами...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) вопрос в том, все ли реплеи, или только на определенных стадия\уровнях\с определенными персонажами... Все, абсолютно... Разница между ними лишь во времени возможного просмотра. (У одного реплея ошибку выдаёт через 15 секунд, у другого через 25 секунд и т.д) |
Quote Все, абсолютно... Разница между ними лишь во времени возможного просмотра. (У одного реплея ошибку выдаёт через 15 секунд, у другого через 25 секунд и т.д) отключи длл, запиши реплей без него, просмотри реплей) почти полностью уверен, что ошибка на уровне изменений ехе\длл
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
если момент когда возникает ошибка всегда вариантивный, то...
последнее что можно проверить, это дать игру и реплей владельцу Win XP, и попросить просмотреть реплей. Если и у него будет ошибка, можно сматывать удочки...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Jek@_98) какой фрейм/параметр отвечает за поднятие оружия у персонажа itr\kind:2 у оружия state: 1004 при взаимодействии между друг другом и происходит поднятие + небольшой пруф
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) если момент когда возникает ошибка всегда вариантивный, то... последнее что можно проверить, это дать игру и реплей владельцу Win XP, и попросить просмотреть реплей. Если и у него будет ошибка, можно сматывать удочки... Это из-за дллки. Сам проверил, когда использовал прием с функциями которые в длл, во время игры всё норм, но при просмотре реплея на том месте выдовало ошибку. Например, зажатие клавишь. P.S. У меня XP [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
ну нам уже сказали, что DLL отключали и всё равно так было x)
хотя в это, конечно, мало верится. потому что: - если ошибка в DC, то игра не запустится вообще \ крашнется во время самого геймплея - реплеи сохраняют в себя лишь определенный набор данных (нажатия, инфо, возможно ещё что-то). Следовательно что игра не в состоянии что-то сохранить так, чтобы это потом считывалось. Происходит сохранение с ошибкой, а не считывание. Значит напортачили в ехе\длл можешь подставить оригинальный ехе, Смоук, и проверить, какой из этих пунктов верный...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, спс, и ещё вопрос:
что означает команды wpoint и cpoint Добавлено (06/11/2011, 15:50) |
Первое видео это игра, а второе это уже реплей той игры
http://www.youtube.com/watch?v=sqTAUWp7lK0 http://www.youtube.com/watch?v=J6R0qUbm27U Добавлено (06/11/2011, 17:02) Quote (Jek@_98) что означает команды wpoint и cpoint facepalm Для тех кто не любит читать записали видео уроки http://lfforever.ru/forum/139-1707-1 [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote (Ig0r007) Первое видео это игра, а второе это уже реплей той игры Я, конечно, не Дэвид Блейн, но куда дом делся? xD Quote что означает команды wpoint и cpoint wpoint - Weapon Point cpoint - Catch Point ну а словарем я уже вроде как научил пользоваться :) Quote и ещё: у меня такаяя проблема - после удара с разбегу мне показывает фрейм боска, но на этот фрейм из удара с разбегу ничего не указывает - в чем может быть проблема? обычно "ничего не указывает" просто причина невнимательности... возьмите и сделайте поиск по вашему коду с номером кадра, на который происходит переход и найдете причину. + ниже неплохая версия проблемы от Игоря ^_~
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Ig0r007) у меня такаяя проблема - после удара с разбегу мне показывает фрейм боска, но на этот фрейм из удара с разбегу ничего не указывает - в чем может быть проблема? Может потому что на удар с разбега и бросок приходится одни и те же pic? Quote (EdL) Я, конечно, не Дэвид Блейн, но куда дом делся? xD Потому что реплей не читает dll, а в длл есть функция perspective: XXX, которая создает объекты на карте [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote Потому что реплей не читает dll, а в длл есть функция perspective: XXX, которая создает объекты на карте мне кажется после этих слов вопрос исчерпан)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||