Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты)
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

06.11.11 17:38 | #41

Репутация: 15
Постов: 172
Quote (EdL)
можешь подставить оригинальный ехе, Смоук, и проверить, какой из этих пунктов верный...

Никакой... Убрал длл и изменил ехе - то же самое... хХ

06.11.11 18:17 | #42

Репутация: 0
Постов: 82
Если смотришь один и тот же реплей мало что изменится
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
06.11.11 19:38 | #43

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Никакой... Убрал длл и изменил ехе - то же самое... хХ

подставь оригинальный ехе, запиши реплей и просмотри его там же
бред же пишете, сударь -_-
DC никогда не крашил игру посреди боя, да ещё и выборочно беря реплеи)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.11.11 12:06 | #44

Репутация: 0
Постов: 32
Можно ли удалить дополнительные тени в state: 18?
11.11.11 12:36 | #45

Репутация: 416
Постов: 8072
"дополнительные" тени происходят из-за огня, эффекта горения.
в длл реализован статус 20, аналогичный 18, но без горения, соответственно - без лишних теней

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.11.11 15:02 | #46

Репутация: 122
Постов: 854
Max_ic112, можно сделать wait: 0 тогда они не появятся, только нужно чтобы этого времени хватило, т.е. рассчитать все)
11.11.11 15:59 | #47

Репутация: 416
Постов: 8072
wait 0 может не хватить чтобы удар успел пройтись по объекту.
думаю это из области "повезет-не повезет". лучше не делать так)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.11.11 16:23 | #48

Репутация: 0
Постов: 82
В broken_weapon.dat замени
Code
<frame> 140 burning_smoke
    pic: 999 state: 9999  wait: 0 next: 1000 dvx: 550 dvy: 550 centerx: 17  centery: 28  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 141 burning_smoke
    pic: 999 state: 9999  wait: 0 next: 1000 dvx: 550 dvy: 550 centerx: 17  centery: 28  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 142 burning_smoke
    pic: 999 state: 9999  wait: 0 next: 1000 dvx: 550 dvy: 550  centerx: 17  centery: 28  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 143 burning_smoke
    pic: 999 state: 9999  wait: 0 next: 1000 dvx: 550 dvy: 550 centerx: 17  centery: 28  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
<frame_end>

11.11.11 16:49 | #49

Репутация: 416
Постов: 8072
тогда он лишается эффекта горения везде, где бы не использовался статус 18
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.11.11 17:10 | #50

Репутация: 0
Постов: 32
Мне статус 18 нужен для огненного следа.Так что думаю способ wait: 0 Пойдет нормально.
11.11.11 19:03 | #51

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (EdL)
wait 0 может не хватить чтобы удар успел пройтись по объекту. думаю это из области "повезет-не повезет". лучше не делать так)

я, когда пытался сделать чару альтернативные приемы (при предварительной подготовке), не испытывал подобных трудностей, удар проходил всегда. Единственное что, это то, что мне почему-то не удавалось сделать нормально захват и персонаж смотрел при приеме только в одну сторону, а я ведь пытался сделать без длл)

11.11.11 19:09 | #52

Репутация: 416
Постов: 8072
у нулевого значения могут быть разные трудности, вплоть до несрабатывания опоинта, который привязан к этому кадру.
ну каждому свой метод.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.11.11 12:10 | #53

Репутация: 14
Постов: 691
Уважаемы EdL (хD), хотел чтобы ты опытный и отличный кодер помочь мне не опытному новичку:

Я сделал чтобы сверху падал болл, но в нем есть ошибка после того как болл достигнет земли он немного отлетает(Прямо как оружие). Всякое со стейтами вытворял но ниче мне не помогло.
_________________________________
Черт по русски мне писать трудно!


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
18.11.11 14:26 | #54

Репутация: 416
Постов: 8072
заморозить его движение через dvx: 550 и dvy: 550
или по крайней мере сделать что ты там хочешь сразу же на кадре, как только идет касание земли, взрыв или ещё что.
из системного, всё что ты можешь менять - это типы, для достижения лучшего эффекта. Логично что у тебя type: 1
работай с кадрами just_on_ground и on_ground

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.11.11 14:32 | #55

Репутация: 14
Постов: 691
А я там тупил оказывается всего лишь заморозка в нужном кадре.

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
18.11.11 14:48 | #56

Репутация: 416
Постов: 8072
ну пусть так, значит проблема решена
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.11.11 20:54 | #57

Репутация: 1
Постов: 56
я задаю телепортацию за спину а перс мигает и поворачивается чуть двинувшись назад
что делать?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
23.11.11 21:30 | #58

Репутация: 416
Постов: 8072
что делать? - исправлять ошибки в своем коде
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.11.11 16:03 | #59

Репутация: 36
Постов: 247
Quote (Jek@_98)
я задаю телепортацию за спину а перс мигает и поворачивается чуть двинувшись назад
что делать?

Что делать? Поставь в кадр, который перед кадром с телепортацией и после него в dvx: dvy: dvz: параметр 550, тогда все будет работать!

Ктулху Фхтагн!
25.11.11 20:25 | #60

Репутация: 122
Постов: 854
Jek@_98, а может стейт не тот? просто мигать он будет после state: 14...
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты)
Поиск: