Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты)
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 408
Постов: 8024
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

09.12.11 00:40 | #61

Репутация: 0
Постов: 15
Два маленьких вопроса:
1.сколько всего можно сделать персонажей?
2.Скачал exe модернизированный с вашего сайта , теперь когда одну из карт запускаю пишет could not create a fighter graph for the file (как то так) нажимаю ок и карта запускается.
Вот вопрос: эта ошибка может отразиться на игре (кроме того что нужно нажимать ok) ?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.12.11 10:01 | #62

Репутация: 84
Постов: 1151
1.Сколько угодно если повторять ID'ы персонажей, но ID'ов под персов отведено,если не ошибаюсь то 0-99
2.Какой именно ехе ты скачал? Ссылку на тему показывай.

09.12.11 21:57 | #63

Репутация: 0
Постов: 15
http://lfforever.ru/load....1-0-277
И ещё маленький вопрос (в основах ненашёл) как соеденить файлы допустим fireball.dat и devis.dat . Я понемаю как сделать во так: нажимаешь блок+вверх+прыжок персонаж делает определённые кадры. А вот как способность привезать к этим кнопкам?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.12.11 15:24 | #64

Репутация: 84
Постов: 1151
не раз уже обсуждалось
для этого есть тег opoint
------
Этот ехе должен работать без таких ошибок
как ты описывал

17.12.11 21:23 | #65

Репутация: 33
Постов: 305
EdL, у меня лытл вопрос: как изменить слово Rundom, которое появляется при любом выборе перса в игре?
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
17.12.11 22:43 | #66

Репутация: 84
Постов: 1151
Этот вопрос в раздел E.C.
Тут только хекс

18.12.11 14:02 | #67

Репутация: 408
Постов: 8024
SURIK, да нет, я уже переспециализировался)

Yasines, ответ простой до невозможности: открываем ехе в хекс редакторе и в поиск вбиваем Random, он находит ACII вариацию на это слово - заменяем на что нужно
п.с. нельзя писать что-то, что занимает больше символов чем это слово.

есть и другой вариант, через ассемблер, находите так же это слово, и перед тем моментом как идёт его считывание - создаете jmp на другое место, с желамым словом.
в этом варианте вможно обойти ограничение в 6 символов, но требует больших знаний

18.12.11 21:09 | #68

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (EdL)
больших знаний

Не прям больших,просто уметь правильно юзать дебагер

19.12.11 12:11 | #69

Репутация: 408
Постов: 8024
Quote
Не прям больших,просто уметь правильно юзать дебагер

я жирным выделил ударение...

20.12.11 14:58 | #70

Репутация: 30
Постов: 247
EdL, тут такое дело: решил я как в LF2 Robotical сделать, чтоб лежащих персов можно было кидать, я сделал во фреймах tired особый bdy и поставил всем персам на первые фреймы punch'а захват с координатами того bdy, когда он захватывает, то сразу-же выкидывает, тут глюков нет, но есть проблема: я сделал bdy в оба tired, но он может хватать только того, кто лежит на животе... Почему он не хочет захватывать того, кто лежит на спине? monk_wall
Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.
_________________________________________
СНОВА В СТРОЮ
20.12.11 15:37 | #71

Репутация: 84
Постов: 1151
сейчас воссоздал твою задумку
работает идеально
ничего специфичного не встретил
вставил в 65и60 фреймы

В 230 и 231 фреймы

20.12.11 19:37 | #72

Репутация: 33
Постов: 305
Подскажите кто-нить пожалуйста как сделать чтобы призываемого чела не убивали с первого раза? Заранее спасибо.
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
20.12.11 21:53 | #73

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Yasines)
Подскажите кто-нить пожалуйста как сделать чтобы призываемого чела не убивали с первого раза? Заранее спасибо.

Ты юзаешь призыв рудольфа?
Тогда при вызове юзай другой ид перса
Но тогда у него будет 100% хп

21.12.11 18:35 | #74

Репутация: 33
Постов: 305
SURIK, неа - даже когда другой перс призывает кого-либо, то его с одного раза можно замочить. Можно ли настроить сколько хп будет у клона при появлении?
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
21.12.11 20:15 | #75

Репутация: 84
Постов: 1151
незнаю что ты там сделал
но по стандарту все призываемые (кроме клонов рудольфа) имеют 500хп
Можно настроить но только в длл

24.12.11 00:07 | #76

Репутация: 33
Постов: 305
Понял! Я уже нашел ошибку. И еще - не только в рудольфа клоны сдохают сразу - у Джулиана также исчезают с первого попадания.

Добавлено (24/12/2011, 00:07)
---------------------------------------------
Кажись такого вопроса ещё не было: как можно создать через opoint несколько объектов с разным id(например создать приёмом одновременно бол дэвиса и джона)? 45000000

Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
24.12.11 10:26 | #77

Репутация: 408
Постов: 8024
никак, каждый кадр может иметь только 1 opoint, следовательно для подобной вещи используется 2 отдельных кадра.
25.12.11 19:24 | #78

Репутация: 33
Постов: 305
Спс box_tan
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
17.01.12 09:25 | #79

Репутация: 20
Постов: 85
Очень странный назрел вопрос, почему может не работать opoint? Дано: персонаж который превращается в другого через стэйт 80хх. Этот другой персонаж не opointit не в какую ни один существующий объект относящийся к одному определенному ид(в одном иде много объектов под разными кадрами), даже если превращения не было, а он был просто выбран как игровой.
Подозрение падает на бесконечный цикл кадров в персонаже без перехода на кадр 999. Может ли из за этого ломатся оpoint или ошибка где то в другом?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
17.01.12 10:56 | #80

Репутация: 408
Постов: 8024
Задавая вопрос, убедитесь что:
1. Вы выкладываете исходный материал в тему, чтобы вас лучше понимали и понимали суть вашей проблемы;
2. Коды ASM, HEX и DC прятаны под спойлеры;
3. Ваш пост не содержит вопросов по сторонним (не сделанным на LFF) модификациям. Никто не станет скачивать что-то и копаться в чужих дебрях;
4. Вы ясно изъясняетесь, описываете суть проблемы, возможные причины, следствия, какую помощь вы хотите получить;
5. Ваш вопрос это не призыв "сделайте всё за меня". Вам дают материалы и знания, но домик вы строите сами;
6. Ответа на вопрос нет как минимум в содержании;


причин может быть сколько угодно, и тыкать пальцем в небо не хочется.
Quote
Подозрение падает на бесконечный цикл кадров в персонаже без перехода на кадр 999. Может ли из за этого ломатся оpoint или ошибка где то в другом?

нужно показывать прием\место, который не работает.

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты)
Поиск: