Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты)
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

20.04.12 17:10 | #221

Репутация: 1
Постов: 56
золотую не нашёл, но нашёл серебряную середину))
просто чар почти все время в движении был den_lol
а так спс EdL, за совет)

Добавлено (20/04/2012, 17:10)
---------------------------------------------
а есть какой-нибудь стэйт, чтобы объект телепортировался к оружию?

20.04.12 17:38 | #222

Репутация: 416
Постов: 8072
есть только телепортация к союзнику \ и к врагу.
остальное с помощью itr\kind: 8, тана, яоя и шаманского бубна.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.04.12 17:39 | #223

Репутация: 33
Постов: 305
Jek@_98, насколько я знаю, то стейта такого нет(но кажись я видел где-то, что перс делал похожий приём другим способом)
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
21.04.12 13:43 | #224

Репутация: 1
Постов: 56
и ещё:
стейт 3000 может использоваться чаром?
я уже обращался с походим вопросом - чтобы бот был на определённом расстоянии от чара и при этом делал свои "независимые" действия, и чар делал свои, так же не влияющие на поведение бота - как сделать такое шаманство :)
и как сделать чтобы добавленный бот не показывался в меню, даже после ввода кода?

21.04.12 13:48 | #225

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
стейт 3000 может использоваться чаром?

теоретически да.
но нормальное юзабилити этому наврядли придумать можно.

Quote
я уже обращался с походим вопросом - чтобы бот был на определённом расстоянии от чара и при этом делал свои "независимые" действия, и чар делал свои, так же не влияющие на поведение бота - как сделать такое шаманство :)

обычный oid чем не подходит?

Quote
и как сделать чтобы добавленный бот не показывался в меню, даже после ввода кода?

вообще-то никак О_о
если бот добавлен через меню, то он никуда не денется.
хочешь сделать внутри-игровых ботов, призывай их через oid

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.04.12 13:54 | #226

Репутация: 0
Постов: 69
Помогите)Я щас собираю мод и задумался над тем чтобы приёмы были в накапливании)Например первая шкала разенган у наруто,вторая шкала двойной разенган,третья шкала это райсен)))
21.04.12 14:26 | #227

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Задавая вопрос, убедитесь что:
4. Вы ясно изъясняетесь на общедоступном языке, описываете суть проблемы, возможные причины, следствия, какую помощь вы хотите получить;


накапливание чего угодно через wait, next и hit_a в нужный момент, этого мало?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.04.12 14:51 | #228

Репутация: 0
Постов: 69
Ну вот смотри чтобы так получилось
21.04.12 21:46 | #229

Репутация: 1
Постов: 56
Quote (EdL)
обычный oid чем не подходит?

боты не должны отходить от чара, который их призвал и
Quote (EdL)
чтобы бот был на определённом расстоянии от чара и при этом делал свои "независимые" действия


Quote (EdL)
теоретически да.
но нормальное юзабилити этому наврядли придумать можно.

просто мне нужно , чтобы эффект спайнился только при попадании по обьекту, как "спарк"

21.04.12 21:54 | #230

Репутация: 0
Постов: 69
Плиз ответьте на мой вопрос)
21.04.12 21:58 | #231

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
боты не должны отходить от чара, который их призвал и

уже говорилось, что вы никак не заставить это сделать, потому что персонажи имеют свой AI, Либо он будет как бревно прикреплен к вам, либо свободно перемещаться.

Если хотите, можете сделать на большом расстоянии от персонажа в обе стороны широкие itr, которые при ударе этих персонажей по особым телам, будут отправлять их в кадр 1000, убирая тем самым.
подключайте мозги, пожалуйста.
эта проблема решается в единичном, творческом случае, самим нужно придумывать решение

Quote
Плиз ответьте на мой вопрос)

накапливание чего угодно через wait, next и hit_a в нужный момент, этого мало?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.04.12 22:11 | #232

Репутация: 0
Постов: 69
можете по подробнее написать или пример привести...
21.04.12 22:27 | #233

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
можете по подробнее написать или пример привести...


начальная школа DC....


Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.04.12 22:36 | #234

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, зря ты такой пример привел...вдруг ему неизвестно про ограничение?
21.04.12 22:46 | #235

Репутация: 0
Постов: 69
хватит издеваться)я за кодинг дс два дня назад взялся)А за пример спасибо)Завтра буду пробовать))
21.04.12 22:51 | #236

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
EdL, зря ты такой пример привел...вдруг ему неизвестно про ограничение?

просто я очень люблю числа 666 и 777 :3

Quote
я за кодинг дс два дня назад взялся)

......?
Quote
Satanael, я умею очень много)На данный момент учу кодинг DC)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.04.12 22:55 | #237

Репутация: 33
Постов: 305
zapashok, что за такое ограничение?
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
21.04.12 23:20 | #238

Репутация: 66
Постов: 1020
ограничение на количество фреймов
21.04.12 23:26 | #239

Репутация: 33
Постов: 305
BJIAJL, а, это ограничение mark_8e
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
22.04.12 08:52 | #240

Репутация: 0
Постов: 69
Люди помогите как указать правильный pic если у вас куча спрайтов))Простите за нубовопрос)
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты)
Поиск: