Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

01.05.12 00:17 | #261

Репутация: 416
Постов: 8073
нажатие v ^ не работает?
код в студию.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.05.12 21:57 | #262

Репутация: 1
Постов: 56
вот мне нужно чтобы чар, после приёма в прыжке с движением вниз, переходил в нужный кадр во время приземления и в не системные кадры, а в которые нужно мне - как это сделать?
02.05.12 22:31 | #263

Репутация: 66
Постов: 1020
Стейт 100 при приземлении переходит в 94 кадр
Если не он не устраивает, пиши свой стейт

02.05.12 22:33 | #264

Репутация: 1
Постов: 56
Quote (BJIAJL)
пиши свой стейт

а по подробней

Добавлено (02/05/2012, 22:33)
---------------------------------------------
1хх, где хх - номер стейта - так?

02.05.12 22:38 | #265

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (Jek@_98)
1хх, где хх - номер стейта

ну можешь и такой стейт написать, если ты асемблер знаешь разумеется

02.05.12 22:54 | #266

Репутация: 1
Постов: 56
я и слово то такое мудрёное первый раз вижу, не говоря о том чтобы знать
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
02.05.12 23:32 | #267

Репутация: 416
Постов: 8073
да, использование state: 100 сделает переход в 94 кадр, как только персонаж коснется земли.
пример можешь посмотреть у Louis и его ударе с разбегу и в прыжке.

остальное да, только через assembler махинации.
вроде бы Surik знает об этом случае что-то, дополнительных стейтах, постараюсь его сюда заманить x)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.12 13:44 | #268

Репутация: 1
Постов: 56
Quote (EdL)
постараюсь его сюда заманить x)

надеемся и ждём)

03.05.12 17:13 | #269

Репутация: 416
Постов: 8073
научитесь сначала обычным вариантом пользоваться, в любом случае...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.12 18:43 | #270

Репутация: 1
Постов: 56
я поэтому и обращаюсь, что обычный вариант не подходит...
ждём мудрёный)...

03.05.12 18:59 | #271

Репутация: 416
Постов: 8073
чем это он не подходит, интересно?
если он не нравится, то на аналоги можете даже не коситься

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.12 20:24 | #272

Репутация: 84
Постов: 1151
Предлагаешь дать им готовый код на блюдечке?)
03.05.12 20:26 | #273

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Предлагаешь дать им готовый код на блюдечке?)

только, если это необходимо)

а я пока что сомневаюсь, что это вообще поможет, если даже статус 100 не устраивает

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.12 20:45 | #274

Репутация: 84
Постов: 1151
потреплю нервы немного
выложу как выучу историю

09.05.12 17:17 | #275

Репутация: 1
Постов: 56
извините, до меня долго доходит... monk_wall
стейт 100 помог))
и вопрос мне надо чтобы перс во время приёма постепенно пополнял ману, сделал через mp: -3 мана уменьшается, а через mp: 3 вообще ничего не происходит...
помогите плиззз...

09.05.12 17:23 | #276

Репутация: 33
Постов: 305
Хм, у меня такая же хрень происходит с hp, что я делаю не так?
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
09.05.12 19:34 | #277

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
и вопрос мне надо чтобы перс во время приёма постепенно пополнял ману, сделал через mp: -3 мана уменьшается, а через mp: 3 вообще ничего не происходит...
помогите плиззз...


уже говорилось это.
mp: 100 уменьшает ману, если в кадр с отниманием персонаж попал от нажатия (допустим, от hit_Fj: xxx). Тогда будет отнято 100 маны....
mp: -100 отнимает ману только, если переход в кадр произошел от срабатывания обычного next.
Это 2 разницы. Для примера - изучите огненный бег Файрена

Quote
Хм, у меня такая же хрень происходит с hp, что я делаю не так?

1. на hp можно влиять через mp: XXZYY, где XXZ - отнимаемое хп для приема, а ZYY - отнимаемая мана для приема (число в числе, да). Но тут вы не прибавите его никак.
2. так же можно восстанавливать hp через state: 1700 (восстанавливает ярким мерцанием 100 здоровья как от шарика Джона)
3. с помощью itr-атаки по персонажу со state 18 (или 20 для длл версии), где число injury: -XXX прибавит к темной полоске все 100% от -XXX, а к яркой около 50% от -XXX.
4. традиционный метод - призвать скрытую бутылочку, которую будет невидимо пить персонаж в тот или иной момент, но сам объект не будет виден. Так можно и ману, и хп восстанавливать.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.05.12 19:45 | #278

Репутация: 33
Постов: 305
У меня вопрос, недетский(не приставляю как его даже реализовать): я хочу чтоб в режиме стадий всё происходило так: игроку предстоит сделать выбор какого из двоих персонажей убить. И вот если игрок убивает первого, то трансформируется в id:10, а если второго - в id:15, но если убил одного, то другой в то время исчезает. Как это осуществить и можно ли вообще в режиме стадий сделать условие выбора? Ответьте пожалуйста.
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
20.05.12 21:17 | #279

Репутация: 122
Постов: 854
Yasines, да можно. itr-kind: 8 в помощь!!!
21.05.12 00:01 | #280

Репутация: 33
Постов: 305
zapashok, точно, забыл об этой вещи^^, спасибо. Конечно будет немного сложно реализовать, но я уже думаю знаю как сделать задуманное(это будет нечто). Еще раз спасибо, что не оставил без внимания мой вопрос.
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
Поиск: