Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

25.05.12 11:48 | #281

Репутация: 1
Постов: 56
такой вопрос возник...
а может в одном кадре быть больше одного блока wpoint 50000001

25.05.12 12:00 | #282

Репутация: 416
Постов: 8073
учитывая, что персонажи не носят больше 1 оружия, то даже если вставить несколько блоков, ничего это не изменит.
wpoint определяет лишь визуализацию оружия, даже если этого блока не будет, оружие из рук не пропадает.

для понимания сути - попробуйте призвать несколько мечей за Фриза.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.05.12 14:00 | #283

Репутация: 1
Постов: 56
дело в том что мне надо привязать "постоянный" эффект к персу и чтобы в тоже время перс мог пользоваться оружием
25.05.12 14:15 | #284

Репутация: 416
Постов: 8073
itr\kind 8 - решение.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.05.12 23:15 | #285

Репутация: 0
Постов: 7
У меня вопрос, а можно например как то увеличить скорость снаряда? Например у того же самого Devisa увеличить скорость его Devis бола?
30.05.12 23:23 | #286

Репутация: 66
Постов: 1020
dvx в фреймах полета болла в его дате увеличиваешь и он быстрее вперед лететь будет допустим
31.05.12 01:39 | #287

Репутация: 13
Постов: 121
Хотелось бы узнать,как сделать так,чтобы объект не летал за противником при hit_Fa: 1 (dvy: 550 не алё)
Помнится Шурик мне когда-то что-то говорил,но тогда я не особо понял...
Кусок кода:




©Norc for both banners
31.05.12 10:42 | #288

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
чтобы объект не летал за противником при hit_Fa: 1

убрать hit_Fa: 1 ?
не понимаю логику вопроса.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
31.05.12 13:01 | #289

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, У Apostol2009'а шар должен следовать за противником. по скорости и др. параметрам Apostol2009'а устраивает hit_Fa: 1, но при этом шар летит за противником по оси y. Apostol2009'у нужно, чтобы шар не летел по оси y.
Apostol2009 просит решение данной проблемы. Также Apostol2009 сообщает, что dvy: 550 не есть решение данной проблемы

31.05.12 13:46 | #290

Репутация: 416
Постов: 8073
если мне не изменяет память, то вроде есть то ли стандартный hit_ZX, где по y не летает, либо дополнение для длл.
где-то было....
можно извратиться.
пусть шар САМ создает oid объекты, которые будут появляться на определенной высоте и фиксировать этот самонаводящийся шар через itr\kind 8 . Момент фиксации 0 или 1 wait

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.06.12 12:07 | #291

Репутация: 0
Постов: 7
У меня ещё вопрос допустим я хочу чтобы атака была вокруг персонажа, например чтобы при набирании комбинации вокруг него загорался огонь, как это можно осуществить?
02.06.12 12:11 | #292

Репутация: 416
Постов: 8073
Krasava, вручную расписывать координаты перемещения одного снаряда или группы снярядов.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.06.12 12:33 | #293

Репутация: 33
Постов: 305
EdL, а можно ли сделать что бы фрейм очень быстро срабатывал, быстрее чем wait:1. Какие есть способы это сделать?
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
02.06.12 12:51 | #294

Репутация: 122
Постов: 854
Yasines, как мне кажется, самое быстрое - это itr-kind: 8. правда, я могу ошибаться
02.06.12 12:51 | #295

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
EdL, а можно ли сделать что бы фрейм очень быстро срабатывал, быстрее чем wait:1. Какие есть способы это сделать?

wait: 0 ?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.06.12 13:03 | #296

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, я даже не уверен что wait: 0 это на самом деле ноль...(хотя надо бы найти способ проверить...), как мне кажется, нечто среднее между нулем и единицей)))
02.06.12 13:38 | #297

Репутация: 33
Постов: 305
EdL, zapashok, ранее кажись кто-то писал такие сказочные числа, не помню точно какие и где...wait:1010...что то потипу такого...Наверно то, что я написал просто ересь, но...
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
02.06.12 14:20 | #298

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
EdL, я даже не уверен что wait: 0 это на самом деле ноль...(хотя надо бы найти способ проверить...), как мне кажется, нечто среднее между нулем и единицей)))

тебе не кажется, так и есть.
ноль в прямом смысле невозможен на таком движке, всегда есть его использование особое

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.06.12 14:52 | #299

Репутация: 0
Постов: 7
Вообщем нарисовал спрайты взрыва но когда использую прием в игре спрайты не отображаются, кот кусок кода:

Где ошибка? Или ошибка в самом дат файле взрыва?

02.06.12 16:02 | #300

Репутация: 416
Постов: 8073
я не могу знать.
может быть неверный pic, может быть неверный action или oid
может быть неправильно указанные col и row в дате, куда привязан спрайт взрыва.

если не можете делать с нуля, возьмите другой код и меняйте под себя.
не стоит превращать в тему в "угадайте ошибку", 3 кадра никогда не опишут все возможные случаи ошибок

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Поиск: