Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

02.06.12 23:24 | #301

Репутация: 0
Постов: 7
Ясно чтож попробую

Добавлено (02/06/2012, 23:24)
---------------------------------------------
Люди а как изменить главное меню? Потому что когда меняю сами надписи в меню а не их подсветку то игра не запускается

03.06.12 00:08 | #302

Репутация: 416
Постов: 8073
подсветку? какую это7
значит что-то с самим рисунком не то.
слишком большой размер или вес, не тот формат или не то название файла, вставленного в ехе.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.06.12 11:29 | #303

Репутация: 0
Постов: 7
Да нет, допустим я хочу стереть все эти иероглифы, стираю заменяю изображение, а они все равно остаются, а если полностью перерисовать надпись Game start то игра не запускается совсем, так как это исправить?
03.06.12 15:57 | #304

Репутация: 416
Постов: 8073
значит что-то не так делаете, если у вас после "стерания" иероглифов они остаются
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.06.12 21:04 | #305

Репутация: 0
Постов: 69
EdL, можешь помочь?Мне к китайскому движку надо прикрепить свой длл) Я пробовал делать как ты но у меня он просто при запуске вылетал)Ниже прикреплю exe и длл=P

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
04.06.12 21:15 | #306

Репутация: 416
Постов: 8073
у длл отличные от китайского ехе адреса.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.06.12 21:22 | #307

Репутация: 0
Постов: 69
И что мне теперь делать?
05.06.12 01:26 | #308

Репутация: 416
Постов: 8073
ничего.
или
переписывать чуть ли не весь dll, меняя все адреса на подходящие для китайского ехе

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.06.12 13:47 | #309

Репутация: 0
Постов: 69
А как это делать то?
05.06.12 14:30 | #310

Репутация: 416
Постов: 8073
изучать ассемблер
самому языку учить уже всё-таки не моя задача, наверное. Да и не могу я нормально ему учить. А если бы смог - не учил бы x) Потому что в сети есть книги\уроки по языку, которые и нужны вам.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.06.12 16:43 | #311

Репутация: 0
Постов: 69
спасибо
07.06.12 22:48 | #312

Репутация: 2
Постов: 15
Такой вопрос, как можно убрать все предметы, которые падают по карте? Когда удаляю из data.txt игра виснет :(
07.06.12 23:06 | #313

Репутация: 122
Постов: 854
unknown1, оставляешь одно оружие, и в первом кадре оставшегося оружия ставишь
state: 3005 wait: 0 next: 1000 и остальную минимальную лабуду. работоспособность - 99,9%(если сделать правильно)

08.06.12 04:04 | #314

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Такой вопрос, как можно убрать все предметы, которые падают по карте? Когда удаляю из data.txt игра виснет :(

в ехе зарезервированы ID под некоторые оружия, т.к. рандому необходимо обращаться к каким-нибудь объектам чтобы те падали. Соответственно если система рандом падения не обнаруживает ничего в data.txt для использования - игра не работает.
Решение предложил zapashok выше.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.06.12 14:04 | #315

Репутация: 2
Постов: 15
Делаю свой мод, стал замечать, что иногда при выборе рандомного персонажа компьютера игра вылетает без ошибки, в чем может быть проблема?
11.06.12 16:27 | #316

Репутация: 0
Постов: 69
Ты в hex движок не изменял?
11.06.12 20:46 | #317

Репутация: 416
Постов: 8073
допустим, и?
эта тема актуальных и адекватных вопросов, а не делания чего-то за вас, что бы то ни было.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.06.12 00:15 | #318

Репутация: 0
Постов: 114
У меня вопрос!!!
Я сам не знаю как это накодил! Мой перс когда делает удар в плотную он бьет, но бьет он два раза хотя должен один что за *****



все происходит на 61 и 62..

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
14.06.12 00:41 | #319

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
itr:
kind: 0 x: 49 y: 33 w: 30 h: 16
itr_end:

+
Quote
itr:
kind: 0 x: 45 y: 34 w: 33 h: 14
itr_end:

= 2 удара
в чем проблема?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.06.12 09:36 | #320

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, наверное проблемы нет, и это была невнимательность (как половина вопросов в старой теме)
Hipi_GoVoRYN, совет: если уже поздно и хочется спать, то лучше отложить до завтра, ибо: "Утро вечера мудренее"

Поиск: