Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

27.03.12 12:46 | #181

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (SURIK)
Чего ты хочешь объясни конкретнее. Если кому-то пропатчить экзе на 799 фреймов то это запросто. Если запросто,то расскажи как пожалуйста

1) сравниваешь через winhex чем оригинальный экзе отличается от пропатченого
2) эти изменения вносих в свой экзе, через ольку например.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
27.03.12 16:13 | #182

Репутация: 66
Постов: 1020
узрите силу логики смертные den_lol

Добавлено (27/03/2012, 16:13)
---------------------------------------------
Кстати вопрос: Как провести прыжок к нужному мне коду в дллке? А то он не функционирует dav_kill_yourself

27.03.12 16:47 | #183

Репутация: 169
Постов: 1658
или как всегда используете ntsd-экзешник где всё перехерачено, да так что сам чёрт ногу сломит, у........


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
27.03.12 17:07 | #184

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Satanael)

1) сравниваешь через winhex чем оригинальный экзе отличается от пропатченого
2) эти изменения вносих в свой экзе, через ольку например.

Сата-кун, это я могу сделать сам
Я думал ты скажешь что конкретно изменяли и по какому принципу

27.03.12 17:22 | #185

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (SURIK)
Сата-кун, это я могу сделать сам Я думал ты скажешь что конкретно изменяли и по какому принципу

могу но уже забыл, потом найду время опишу на форуме.

Добавлено (27/03/2012, 17:22)
---------------------------------------------
Там всё просто две вещи изменены, насколько я щас помню:
1) значения верхних границ увеличины, то есть всместо 399 стоит 799 и прочее
2) выделено больше памяти.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
27.03.12 20:12 | #186

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (BJIAJL)
Кстати вопрос: Как провести прыжок к нужному мне коду в дллке? А то он не функционирует

посмотри ты уже как это делается в других случаях

30.03.12 15:27 | #187

Репутация: 169
Постов: 1658
effect 20
effect 21
поджигает врага с иммунитетом к 20 и 21 эффектам
Обьясните мне кто-нибудь поподробнее что значит : с имунитетом к...?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
30.03.12 15:46 | #188

Репутация: 84
Постов: 1151
Иммунитет что то вроде брони от огня
В основном её можно увидеть в огненом беге файрена
Его обычный огонь в этом состоянии не берёт

04.04.12 16:51 | #189

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (SURIK)
Иммунитет что то вроде брони от огня В основном её можно увидеть в огненом беге файрена Его обычный огонь в этом состоянии не берёт

понятно!

Добавлено (04/04/2012, 16:51)
---------------------------------------------
У меня вопрос, во фреймах оружия также есть блок wpoint как и во фреймах персов.

Quote
<frame> 35 on_hand
wpoint:
kind: 2 x: 29 y: 40 weaponact: 0 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:

Зачем x, y нужен я понял. А kind, weaponact, attacking как нибудь влияют?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
04.04.12 17:21 | #190

Репутация: 12
Постов: 362
Quote (Satanael)
weaponact

Насколько я помню, это кадр в котором будет находиться оружие (в опр. фрейме).

ERKD team togever NTLH FOREVER!
04.04.12 17:42 | #191

Репутация: 122
Постов: 854
Satanael, отвечу) :
kind - как я понял, показывает к чему относится этот блок, к персонажу или оружию
weaponact - показывает в каком кадре оружие, используется у персонажа
attacking - по-простому, бьет ли оружие...а вот подробней.. в начале у рукопашных оружий есть блок с описанием урона и т.д....

объясню проще)
Code
<weapon_strength_list>
     entry: 1 normal   
       dvx: 2  vrest: 10   fall: 70  bdefend: 60  injury: 45  effect: 1
     entry: 2 jump     
       dvx: 7  fall: 70  vrest: 10   bdefend: 60  injury: 45  effect: 1
     entry: 3 run      
       dvx: 10  fall: 70  vrest: 10   bdefend: 60  injury: 55  effect: 1
     entry: 4 dash     
       dvx: 12  fall: 70  vrest: 20   bdefend: 60  injury: 55  effect: 1
<weapon_strength_list_end>

Code
entry: 1

некий ключевой параметр, который используется для связки с персонажем как раз через attacking

Добавлено (04/04/2012, 17:42)
---------------------------------------------
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
прочитал вопрос еще раз...
влияет только kind...
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

04.04.12 19:45 | #192

Репутация: 169
Постов: 1658
Нет эти параметры есть во фрейме самого персонажа там есть в wpoint kind, weaponact. Это понятно зачем они там и cover зачем тоже понятно.
Но этиже параметры есть и во фрейме оружия, вот я и спрашиваю играют они какую-то роль или нет или это мусор и важны только x и у?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
04.04.12 20:16 | #193

Репутация: 122
Постов: 854
Satanael,
Quote (zapashok)
влияет только kind...

Quote (zapashok)
kind - как я понял, показывает к чему относится этот блок, к персонажу или оружию


Добавлено (04/04/2012, 20:16)
---------------------------------------------
а так это вроде незачем)

Добавлено (04/04/2012, 20:16)
---------------------------------------------
ждем финального ответа от Великого

Добавлено (01/13/1999, -1:61)
---------------------------------------------
А что это такое ниже появилось? О_о цитата без цитаты? или "Опоздавший ответ"???

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
06.04.12 13:26 | #194

Репутация: 9
Постов: 62
прочитал вопрос еще раз...
влияет только kind...

09.04.12 18:08 | #195

Репутация: 1
Постов: 56
а что нужно вписать в код чтобы атака/прием выполнялись только если у перса хп не более... ну... скажем... 40%
09.04.12 19:37 | #196

Репутация: 66
Постов: 1020
Jek@_98, есть такой замечательный прием у файрена, как взрыв D^A так вот, он жрет хп и если у тебя их меньше, чем нужно на прием, то прием не будет делаться, пошарься в его дате поймешь, там вроде все дело в теге mp: beer
16.04.12 17:37 | #197

Репутация: 1
Постов: 56
подскажите, как сделать такой эфект, чтобы все вокруг замерло (кроме "действующего лица"), в ntsd II такой скил был
16.04.12 18:09 | #198

Репутация: 416
Постов: 8073
Jek@_98, тайпстоп, включенный в DLL разработку.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.04.12 22:10 | #199

Репутация: 1
Постов: 56
Quote (EdL)
Jek@_98, тайпстоп, включенный в DLL разработку.

а по русски monk_wall
и ещё вопрос , уже видел где-то, как убрать ненужные тени?

Добавлено (16/04/2012, 22:10)
---------------------------------------------
чуть не забыл:
вот оружия привязаны к определённому спрайту, и у Наруто в нтсд 2.4 расенганчик был как оружие (и он тоже имел похожий эфект) - как всё это сделать?

16.04.12 22:58 | #200

Репутация: 122
Постов: 854
Jek@_98,
Quote (EdL)
Jek@_98, тайпстоп, включенный в DLL разработку.

я бы эту фразу сказал по-другому, наверное...

Это остановка времени (timestop - тайМстоп, кое у кого опечятка), одна из дополнительных функций длл.
Что и как сделать (подключить длл и т.д.) в отдельном разделе, вроде как... Или качаешь уже готовое.

и ещё вопрос , уже видел где-то, как убрать ненужные тени?
state: 3005
длл: отдельный айди для этого

вот оружия привязаны к определённому спрайту, и у Наруто в нтсд 2.4 расенганчик был как оружие (и он тоже имел похожий эфект) - как всё это сделать?
Quote (EdL)
Задавая вопрос, убедитесь что:
....
3. Ваш пост не содержит вопросов по сторонним (не сделанным на LFF) модификациям. Никто не станет скачивать что-то и копаться в чужих дебрях;

Для справки: ntsd сделан НЕ на ЛФФ

Поиск: