Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

26.02.12 14:39 | #141

Репутация: 14
Постов: 691
Через Вейт

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
26.02.12 15:01 | #142

Репутация: 20
Постов: 85
deep_smbd_kill держите меня семеро! Я порву этого ***** ААААААААААА!
26.02.12 15:06 | #143

Репутация: 14
Постов: 691
CoCHA, Спасайся кто может!!!

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
26.02.12 15:18 | #144

Репутация: 416
Постов: 8073
значит у тебя истекает время прежде чем происходит следующее действие....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.02.12 15:54 | #145

Репутация: 20
Постов: 85
EdL, Тоже об этом думал, но кадр который имеет захваченый персонаж содержит вэйт в 50 раз больше чем тот что у бола в последовательности кадров.

Добавлено (26/02/2012, 15:54)
---------------------------------------------
Или ты имеешь в виду decrease и тому подобное? Но разве за 2 раза по wait: 1 успеет истечь таймер захвата?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
26.02.12 16:14 | #146

Репутация: 416
Постов: 8073
первичные параметры не влияют на команды внутри фрейма.
wait не сделает захват дольше.
можешь поставить на 0, можешь на 500, время удержания всё равно будет то же.
decrease доминирует над wait

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.03.12 19:54 | #147

Репутация: 169
Постов: 1658
В firen_flame.dat в конце есть фрейм:
<frame> 120 explosion
pic: 44 state: 18 wait: 1 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 76 centery: 172 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

next: 1000 это куда переход?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
20.03.12 19:55 | #148

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, next: 1000 - удаляет объект.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.03.12 20:18 | #149

Репутация: 169
Постов: 1658
В henry.dat в 86 фрейме (run_attack)
Itr длиной и высотой 1 пиксель, лол.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
20.03.12 20:32 | #150

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, там в следующем кадре уже широкая зона, так что думаю то что в 86 просто привет из прошлого)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.03.12 20:38 | #151

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
Satanael, там в следующем кадре уже широкая зона, так что думаю то что в 86 просто привет из прошлого)

Это да ,вот как два фрейма выглядят в моей программе:



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
20.03.12 20:45 | #152

Репутация: 66
Постов: 1020
Ну правильно, w: 1 h: 1 в итре
кстати, бонус:

20.03.12 20:54 | #153

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
кстати, бонус:

фотошоп и провокация ;p
исправлено

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.03.12 21:27 | #154

Репутация: 487
Постов: 3434
Satanael, добавь возможность накладывать второй фрейм поверх первого с регулируемой прозрачностью.
Если не сложно :)
Спасибо.

20.03.12 23:10 | #155

Репутация: 84
Постов: 1151
Охох,до чего техника дошла...
21.03.12 00:26 | #156

Репутация: 122
Постов: 854
кажись пора уже привыкать к лфстудии...как бы я не старался все время работать со "стандартным")
22.03.12 13:32 | #157

Репутация: 169
Постов: 1658
Капец мне матов не хватает, я щас делаю так чтобы LFS не падало из за ошибок в дат-файлах
Вот возьмём bat.dat.
Там заголовок:
file(0-69): sprite\sys\bat_0.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
file(70-139): sprite\sys\bat_1.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
file(140-141): sprite\sys\bat_2.bmp w: 159 h: 79 row: 2 col: 1

....................................................................
И есть фрейм,у которого pic: 111
По логике мы должны взять кадр из второго файла, но там не 70 кадров а всего 40 кадров, естественно выходим за границы массива - прога падает.

У меня вопрос, мне 111 кадрый искать в 3-м файле(140-141)????????????

<frame> 95 dash_defend
pic: 111 state: 7 wait: 2 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 21 y: 27 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 14 y: 19 w: 28 h: 36
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 28 y: 37 w: 24 h: 34
bdy_end:
<frame_end>

Добавлено (22/03/2012, 13:32)
---------------------------------------------
Где мне взять 137-й кадр?
<frame> 96 dash_attack
pic: 137 state: 3 wait: 3 next: 96 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 33 centery: 72 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
22.03.12 13:38 | #158

Репутация: 14
Постов: 691
Неет ты что!
Этого кадра не существует в Бэте, но у других персов есть, просто разрабы поленились что нибудь исправлять.


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
22.03.12 13:40 | #159

Репутация: 169
Постов: 1658
Мля это из миррор файлов кадры берутся?

Добавлено (22/03/2012, 13:40)
---------------------------------------------
Как двиг ЛФ2 работает с миррор файлами?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
22.03.12 13:40 | #160

Репутация: 14
Постов: 691
Наверно хотели Бэта сделать как можно быстрей, и дополнительных кадров не сделали.

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
Поиск: