[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты) |
База знаний - вопросы с ответами |
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^ сделано по заявкам пользователей Содержание 001. Как убрать объект с карты полностью? 002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона? 003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ? 004. За что отвечает параметр bdefend в itr? 005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях? 006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить? 007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают? 008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону? 009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием? 010. Как делать свои стадии? 011. Как назначить кнопки для приема? 012. В чем разница между next: 0 и next: 999? 013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра? 014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить? 015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно? 016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры. 017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается. 018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе? 019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx? 020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр? 021. За что отвечают параметры arest и vrest? 022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа? 023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются? 024. Зачем нужны dummy кадры? 025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически? 026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях? 027. Как повреждать союзных персонажей? 028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь? 029. Как сделать телепортацию за спину противника? 030. Как заставить AI отходить от объекта? 031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться? 032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано? 033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень? 034. Как призвать снаряд персонажем? 035. Как добавить своего персонажа в игру? 036. Как прикреплять рисунки к коду уровня? 037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать? 038. Какие параметры влияют на скорость атаки? 039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны. 040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.? 041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами? 042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP. 043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые? 044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти. 045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18? 046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа? 047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа. 048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры? 049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами? 050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом? 051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер? 052. Как сделать двойной прыжок? 053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL? 054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят? 055. Какие есть виды брони? И где они указаны? 056. Что такое AI? 057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре. 058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал? 059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ? 060. Где написаны id файлов игры? 061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации? 062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой? 063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ? 064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз? 065. Что означает параметр drop_hurt ? 066. Что отвечает за функцию поднятия оружия? 067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться? 068. Как изменить слово Random при выборе персонажей? 069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка? 070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll? 071. Как прицепить сторонний объект к персонажу? 072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо? 073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным? 074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть? 075. На каком языке написан LF2? 076. Как призывать объекты на карту в VS? 077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов? 078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем? 079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем? 080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию? 081. Как заставить снаряд удариться об землю? ... 996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC. 997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть 998. Я идиот! 999. Это лечится? 1000. Мне лень читать справочник! Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным. Всем приятного кодинга, дамы и господа!
|
EdL, Тут вопрос: Помнишь, в моде LF2 Mystic была фишка, что пропускалось меню где выбирается режим игры (VS mode, Stage mode, Battle mode и т.д.) и переходил в Stage mode? Вопрос: Как сделать такую-же фигню? А то я что-то ХЗ не понял как это делается...
Ктулху Фхтагн!
|
Quote (BJIAJL) нужно своровать ехешник Он версии 1,9с >_> И воровать это плохо Quote Сперва научись прогить EXE, тут мало людей которые могут, или вообще нету .......... Quote EdL, Тут вопрос: Помнишь, в моде LF2 Mystic была фишка, что пропускалось меню где выбирается режим игры (VS mode, Stage mode, Battle mode и т.д.) и переходил в Stage mode? Вопрос: Как сделать такую-же фигню? А то я что-то ХЗ не понял как это делается... Недельку подождёшь,может поковыряю и расскажу |
SURIK, ОК. Потом в ЛС скинешь... А то я пока искал, ехе у себя русифицировал заодно...
Добавлено (21/02/2012, 14:58)
Ктулху Фхтагн!
|
man-in-hood, думаю тебе нужен mp: -X в каждом таком кадре, плюс hit_d: с номером кадра в который перейдет персонаж после оканчания маны (обязательно не 999). Например горящий бег Файрэна.
Мой вопросик: Почему при захвате перса болом, не срабатывает кадр содержащий cpoint у бола(или последующий кадр)? Бол переходит после захвата на не существующий кадр, какой я не знаю) Вот например код: Code <frame> 111 work_1 pic: 15 state: 3006 wait: 2 next: 106 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 opoint: kind: 1 x: 39 y: 39 action: 155 dvx: 0 dvy: 0 oid: 9 facing: 0 opoint_end: itr: kind: 3 x: 29 y: -80100 w: 20 h: 200 vrest: 1 zwidth: 30 catchingact: 112 112 caughtact: 153 153 itr_end: <frame_end> <frame> 112 end_1 pic: 15 state: 9 wait: 1 next: 113 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\common\008.wav cpoint: kind: 1 x: 39 y: 39 hurtable: 1 throwvz: 0 throwinjury: 0 cpoint_end: itr: kind: 0 x: -20 y: -85100 w: 102 h: 200 dvx: 0 dvy: 0 arest: 10 vrest: 1 fall: -70 injury: -500 bdefend: -100 zwidth: 20 effect: 5 itr_end: <frame_end> <frame> 113 end_1 pic: 15 state: 9 wait: 1 next: 114 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> next: 113(114) похоже не срабатывает и бол отправляется на какой то другой кадр. Помогите разобратся в чем дело? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
CoCHA, спасибо, что-то не додумался, видимо опыта делать похожие вещи не было...
Quote (CoCHA) next: 106 в кадре 111 так и должно быть?
Ктулху Фхтагн!
|
CoCHA, попробуй "catchingact" и "caughtact" поменять местами...
Ктулху Фхтагн!
|
эксперименты, эксперименты и ещё раз эксперименты
1. Меняешь статусы между собой, начиная от 3,15 от чаров и заканчивая 3000, 3001, 3002, 3006 от снарядов. Вполне возможно, что перехода нет из-за спецефической работы статуса 2. Назначай на другие кадры, почему конкретно 112? Возьми, например, 250. Опять же путем экспериментов. 3. Попробуй воссоздать модель снаряда в виде персонажа (то есть считаться с зарезервированными кадрами, ведь захвата по дефолту у снарядов нет в игре) 4. Возьми брутально код Луиса и внедри в снаряд, посмотри на различия и будут ли они вообще и ещё такое... 4. Сделай всё с нуля с этим приемом\снарядом. Чисто по памяти насчет именно тебя, помню что вопросы всегда были заумные, а ляпы какие-то элементарные, вовсе не оговоренные даже в сообщении) и да, кстати, помню что есть разница между catchingact: ххх ххх и catchingact: ххх, а вот какая разница не помню. вроде всё что в данный момент в голове сказал.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Предупреждение: Концентрация ненависти в этом посте выше нормы
Мне это так нравится, когда даже на код не смотрят, а советуют всё подряд: Quote (BJIAJL) стейт 9 попробуй beer <frame> 112 end_1 pic: 15 state: 9 wait: 1 ... <frame> 113 end_1 pic: 15 state: 9 wait: 1 ... Блин, я бы не спрашивал если бы знал как делать. Вопрос заключался не сталкивались ли люди с такой проблемой. (Т.к. проблема весьма часто встречаемая) Блин, я думал ,что уж ты(вы) EdL, встречались с этим и знаете решение, но нет, вы(ты) опять начинаете закидывать общими вариантами(в прочем как всегда): "а может так, а может быть и не так" Похоже и вы(ты) в код даже и не взглянули: Quote 1. Меняешь статусы между собой, начиная от 3,15 от чаров и заканчивая 3000, 3001, 3002, 3006 от снарядов. Вполне возможно, что перехода нет из-за спецефической работы статуса Сам же знаешь что при захвате стэйт второго кадра захвата(cpoint содержащего) обязан быть 9, менять его полная бесмыслица, тк в противном случае захват обрывается. Quote 2. Назначай на другие кадры, почему конкретно 112? Возьми, например, 250. Опять же путем экспериментов. Менял не помогло. Quote 3. Попробуй воссоздать модель снаряда в виде персонажа (то есть считаться с зарезервированными кадрами, ведь захвата по дефолту у снарядов нет в игре) Бедные персонажи, совсем не вариант их использовать. Разве что как подопотных кроликов для изучения на какой кадр происходит переход (если не понятно о чем я ,то смотреть выше в моем вопросе) Quote 4. Возьми брутально код Луиса и внедри в снаряд, посмотри на различия и будут ли они вообще и ещё такое... На принципах кода Луиса все основанно, проблема что на снаряд это действует иначе. Quote 4. Сделай всё с нуля с этим приемом\снарядом. Чисто по памяти насчет именно тебя, помню что вопросы всегда были заумные, а ляпы какие-то элементарные, вовсе не оговоренные даже в сообщении) Мне уже порядком надоело делать с нуля, не первый раз сталкиваюсь с этой ересью, раньше были способы обойти (стэйт 9998), но теперь нельзя... Дай ка вспомню: лимит обработки бмп фалов(сдесь я действительно просто не ожидал с какой стороны будет косяк, вследствии с этим и не смог описать проблему как надо), аномальные звуки при трансформации (так и не разрешил проблему, так и не понял где же был косяк) Quote и да, кстати, помню что есть разница между catchingact: ххх ххх и catchingact: ххх, а вот какая разница не помню. Без комментариев. Спасибо всем вы мне опять оооочень помогли... (Хотя Едл дал мне некоторую важную информацию на раздумье) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
CoCHA, щас я экспериментирую, пытаюсь понять в чем дело..
сам тоже увидел такую хрень...тоже не срабатывает cpoint правда делаю это с оружием(мне так проще проверять)) Добавлено (26/02/2012, 12:39) Добавлено (26/02/2012, 12:41) Quote (CoCHA) Почему при захвате перса болом, не срабатывает кадр содержащий cpoint у бола(или последующий кадр)? Бол переходит после захвата на не существующий кадр, какой я не знаю) из всего выше описанного получаем, что болл переходит в этот кадр)) так что ответ: Не знаю почему у тебя не переходит, у меня все работает [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
zapashok, удачи! Я уже что не пробывал, а баг так и остается... Надо выеснить на какой кадр оно ссылается.
Добавлено (26/02/2012, 13:55) --------------------------------------------- Я не утверждаю что на сам кадр с cpointом, а его последующий переход next: ххх не срабатывает. В моём случае с 112 на 113, вследствии и с 113 на 114. Возможно я описал немного криво саму суть проблеммы: 111_захват_кадр -> 112_cpoint_кадр -> 113_отпускающий_кадр -> тд Стрелочка-переход, выделенный жирным не срабатывает, вот суть проблемы. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote Я не утверждаю что на сам кадр с cpointом, а его последующий переход next: ххх не срабатывает. В моём случае с 112 на 113, вследствии и с 113 на 114. тут next имеет меньше всего значения, уж поверь у этого параметра всего 2 состояния: переход по адресу (номерок), сброс (0, 999 и 1000) + 1280 как невидимость....всё. Больше некст не влияет ни на что. И то что происходит во время захвата управляется исключительно через внутрифреймовые параметры. Такой вопрос по этому: Quote 111_захват_кадр -> 112_cpoint_кадр -> 113_отпускающий_кадр -> тд то есть снаряд захватывает объект. держит его. но спустя время не отпускает?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
В том то и дело, что он автоматически отпускает не идя по нужной последовательности кадров.
Ответ ясен цепочка вне зависимости от некстов будет выглядеть так: 111_захват_кадр -> 112_cpoint_кадр -> 0_кадр(не существовал) Добавлено (26/02/2012, 14:32) --------------------------------------------- Только теперь вопрос как этого избежать, и всеми силами заставить бол держать персонажа дальше? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
| |||