Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

13.07.12 17:25 | #381

Репутация: 0
Постов: 69
EdL, но как ты сказал что в exe встроен dat код, следовательно его можно изменять)и еще!а где находятся остальные картинки от карты
13.07.12 19:53 | #382

Репутация: 416
Постов: 8073
ita4i3665, вот поэтому я и говорю "пока не изучите DC, а EXE лезть не надо".
Фона у карты нету, не знаю откуда вы эту сказку взяли. Он по умолчанию черный, если не менять ничего.
закраска дороги так же является частью кода, картинки для этого не нужны.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.07.12 22:27 | #383

Репутация: 0
Постов: 69
EdL, ты не прав)
DC я изучил))но там же дорога я не поверю что написана на ассемблере)

13.07.12 22:46 | #384

Репутация: 416
Постов: 8073
ita4i3665, врете и не краснеете.
причем тут ассемблер?
информация аналогичная dat файлу встроена в сам ехе, где я хотя бы слово говорил об ассемблере? =\
Вы, я так понимаю, меняете карту исключительно добавлением текстур, а не заполнением пространства цветовой заливкой. плохо изучили, значит.

параметр rect:
инструмент сделанный для подбора цветов прикрепил к посту.

Прикрепленные файлы: rect_CP_byYinYi.rar (576.9 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.07.12 23:52 | #385

Репутация: 0
Постов: 69
EdL, на счет DC я не вру)просто я на нем делаю персонажей)а не карты)) и еще,ты сказал что кусок даты вставлен в движок ну а сам exe построен на ассемблере
14.07.12 01:25 | #386

Репутация: 416
Постов: 8073
ita4i3665, аааааааа, мой мозг......хватит его насиловать глупостями.
DC - это и персы, и КАРТЫ, и всё что связанно с *.dat и *.txt файлами игры.
ЕХЕ пишется на любом языке, в случае с лф2 это C++, но на чем бы программа не писалась, после компиляции она легко просматриваема в виде ассемблерского кода, потому что процессор компа дешифрует язык, на котором была написана программа в более фундаментальный язык - ассемблер.
ЕХЕ ... НЕ состоит из ASM кода. То что вы видите в ольке, это всего лишь просмотренный результат дешифровки работы процессора.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.12 09:12 | #387

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, спс, что отдуваешься) если бы я был щас дома, то уверен, что так бы он мне насиловал мозг))
14.07.12 13:48 | #388

Репутация: 0
Постов: 69
zapashok, берегись)когда в скайп вернешся ^_^
15.07.12 19:17 | #389

Репутация: 11
Постов: 183
Кто знает как менять эту часть кода?

Прикрепленные файлы: 6129981.png (32.5 Kb)
15.07.12 19:36 | #390

Репутация: 416
Постов: 8073
эм....двойной клик, в общем-то.
это же комментарии.

ну и вроде короткая справка-информация, и всё.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.07.12 19:59 | #391

Репутация: 11
Постов: 183
Двойной клик не работает, может через ПКМ?
15.07.12 20:10 | #392

Репутация: 416
Постов: 8073
можно правый клик + Add Comment, как-то так.
может версии разные у нас, но двойной клик у меня работает и думаю так и должно быть...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.07.12 20:57 | #393

Репутация: 11
Постов: 183
Действительно работает, потупил немножко. Все ясно
16.07.12 23:11 | #394

Репутация: 0
Постов: 69
EdL, можешь рассказать как сделать воскрешающий удар)например как у чие в нтсд 2.4
17.07.12 07:34 | #395

Репутация: 11
Постов: 183
Через захват кажется Хх
18.07.12 21:42 | #396

Репутация: 20
Постов: 85
И снова проблема. Постепенно разрабатывая свой мод наблюдаю очень печальную картину: перестают срабатывать захваты, у какого-то одного персонажа, зависит от малейших изменений дата.тхт
Произвел некоторые тесты по закаментиванию случайных персонажей, в результате получил что при удалении 2-3 любых персонажей, захват снова работает. Никакой зависимости что за персонаж был закоментен/удален нет.
Меня это натолкнула на мысль об очередном лимите ЛФ2.
А теперь вопрос: Правда ли что есть лимит количества персонажей, и если он будет превышен будут наблюдатся такие аномалии???
Взываю к вам опытные мододелы, вы как никак понаделали много всего, и уж точно могли привысить этот лимит(если конечно он вообще существует).

Как с этим бороться???

Информация для справки:
Информация 100% захваты работают исправно, если не достигнут этот псевдо лимит.
У меня в Дата.тхт набралось 102 ида.
Версия 2.0а

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
18.07.12 22:21 | #397

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
А теперь вопрос: Правда ли что есть лимит количества персонажей, и если он будет превышен будут наблюдатся такие аномалии???

есть лимит количества объектов одновременно на экране
есть лимит на число подгружаемых dat файлов
есть лимит на число подгружаемых в разных файлах звуках.
а есть лимит на степень извращенности кода, при котором создатель уже сам не понимает что делает)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.07.12 09:42 | #398

Репутация: 20
Постов: 85
Quote
есть лимит количества объектов одновременно на экране

Эт мы знаем =)

Quote
есть лимит на число подгружаемых dat файлов

А сколько точно известно? И во что вылевается его превышение?

Quote
есть лимит на число подгружаемых в разных файлах звуках.

Оооо, а это уже интереснее, опять же тотже вопрос:
А сколько точно известно? И во что вылевается его превышение?

Quote
а есть лимит на степень извращенности кода, при котором создатель уже сам не понимает что делает)

Да возможно ты прав) Но я перекопал все свои коды и не нашел ничего сверх ненормального. Возможно их просто уже слишком много...
Сразу скажу ехе чист как душа младенца.

Вопрос остается открытым: Из за чего может происходить сия гадость? 50000001

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
19.07.12 21:04 | #399

Репутация: 416
Постов: 8073
"я сделал фигню, угадайте КАК я её сделал..."
краткое содержание вопроса
не надо таких...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.07.12 08:38 | #400

Репутация: 20
Постов: 85
16000000
EdL, ты меня разочаровываешь....
Мог бы хоть ответить на другие вопросы, их там вообще-то три.
При чем два из них точно пригодятся в будущем. И я считаю их стоит добавить в FAQ.

А так, как всегда. Задаем вопрос , а в ответ те пара тезисов выводящих вопрос в отбросы... У меня что, такие сложные вопросы??? Ох ладно пойду дальше сам парится, коли опять никто ничего не знает 45000000

Поиск: