[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты) |
База знаний - вопросы с ответами |
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^ сделано по заявкам пользователей Содержание 001. Как убрать объект с карты полностью? 002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона? 003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ? 004. За что отвечает параметр bdefend в itr? 005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях? 006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить? 007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают? 008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону? 009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием? 010. Как делать свои стадии? 011. Как назначить кнопки для приема? 012. В чем разница между next: 0 и next: 999? 013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра? 014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить? 015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно? 016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры. 017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается. 018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе? 019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx? 020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр? 021. За что отвечают параметры arest и vrest? 022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа? 023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются? 024. Зачем нужны dummy кадры? 025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически? 026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях? 027. Как повреждать союзных персонажей? 028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь? 029. Как сделать телепортацию за спину противника? 030. Как заставить AI отходить от объекта? 031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться? 032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано? 033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень? 034. Как призвать снаряд персонажем? 035. Как добавить своего персонажа в игру? 036. Как прикреплять рисунки к коду уровня? 037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать? 038. Какие параметры влияют на скорость атаки? 039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны. 040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.? 041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами? 042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP. 043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые? 044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти. 045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18? 046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа? 047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа. 048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры? 049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами? 050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом? 051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер? 052. Как сделать двойной прыжок? 053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL? 054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят? 055. Какие есть виды брони? И где они указаны? 056. Что такое AI? 057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре. 058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал? 059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ? 060. Где написаны id файлов игры? 061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации? 062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой? 063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ? 064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз? 065. Что означает параметр drop_hurt ? 066. Что отвечает за функцию поднятия оружия? 067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться? 068. Как изменить слово Random при выборе персонажей? 069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка? 070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll? 071. Как прицепить сторонний объект к персонажу? 072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо? 073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным? 074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть? 075. На каком языке написан LF2? 076. Как призывать объекты на карту в VS? 077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов? 078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем? 079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем? 080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию? 081. Как заставить снаряд удариться об землю? ... 996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC. 997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть 998. Я идиот! 999. Это лечится? 1000. Мне лень читать справочник! Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным. Всем приятного кодинга, дамы и господа!
|
эти вопросы не имеют ответов, произойти может что угодно, потому что это неописанные в коде ошибки, они происходят случайно.
для примера можешь посмотреть на однажды записанный от Shad90 видеоролик по моду EOD, где посреди стадии в игру присоединяется новый игрок, получив в качестве персонажа....упавшее оружие. Мину, если точнее. У него в баре даже полоски хп и маны появились. Вот тебе лишь пример бага, что бывает, если число объектов слишком много становится. Но ты не сможешь этим управлять или даже специально воссоздать ситуацию, ибо это всего-лишь ошибки, которые получаются от совокупности сразу нескольких факторов и активной дыркой в работе в программы. Роль дырки здесь выполняет переполнение числом объектов, а что изначальная ошибка - не станет известно никогда. Надеюсь хотя бы теперь ты понимаешь, насколько бессмысленно отвечать на вопросы такого рода. У меня нет желания вредить или отказывать в помощи, когда она действительно того стоит и может принести пользу человеку. А тут только любопытство. Можно было бы просто взять и самому выполнить каждый из пунктов и посмотреть что получится в этом случае, и на 95% можно быть уверенным, что даже мой ответ выше не случится, а случится что-то иное, либо вообще ничего.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, На сколько же тогда блин багованый движок ЛФ2..... Потому что видимых нарушений правил редактирования ДЦ нет, а баги есть, не ок, не ок.
Но ты так и не ответил какие значения лимитов, на те же ID. А на счет звуков, я о таком лимите не слышал и спросил просто ради уверенности что не превысил его. Мне кажется знание лимитов это полезная информация... Которую я так и не услышал. ПС: Да видел ту видяху, это прям страшно как-то. Срочно нужно доделывать мод и переползать на "свой" двиг. |
Quote EdL, На сколько же тогда блин багованый движок ЛФ2..... Потому что видимых нарушений правил редактирования ДЦ нет, а баги есть, не ок, не ок. Китайцы же я искренне против таких высказываний. игра создавалась сама для себя, а не для модифицирования. то, что кто-то однажды открыл такую штуку - лишь дело инициативы фанатов, а не создателей. В оригинале всё прекрасно работает и нет никаких таких проблем, потому что нет такой большой нагрузки на игру. Quote Но ты так и не ответил какие значения лимитов, на те же ID. А на счет звуков, я о таком лимите не слышал и спросил просто ради уверенности что не превысил его. Мне кажется знание лимитов это полезная информация... Которую я так и не услышал. Наверное потому что ты не знаешь, но сказать этого, не скажешь возьми и попробуй, мне нечего ответить, я подсчетом никогда не занимался. всё что могу посоветовать - научиться экономить всё в игре, где только можно. не создавать over9000 dat файлов, когда у предыдущих не забиты 399 из 399 и так далее. ПС: Да видел ту видяху, это прям страшно как-то. Срочно нужно доделывать мод и Quote переползать на "свой" двиг. поддерживаю. для меня ЕОД и РЕНГА должны быть последними проектами на движке лф2, дальше на своих только или просто других.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Всем Привет, я вернулся))))
Так я тут столкнулся с проблемой.....Дело вот в чем я сделал Хилл для персонажа Итр'ом т.е. да injury: -хх, но меня бесит этот звук удара когда хилишься, пробовал эффект 5 и 7 ставить результата 0. EdL Помоги)
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
EdL тут проблема есть с опоинтом.
Персонаж вызывает болл вызывает это: <frame> 1 ten_for_sage pic: 5 state: 3005 wait: 6 next: 2 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 44 centery: 99 hit_a: 0 hit_d: 0 <frame_end> <frame> 2 ten_for_sage pic: 10 state: 3005 wait: 1 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 44 centery: 99 hit_a: 0 hit_d: 0 <frame_end> Но появляется болл выше персонажа по оси Z. Никак не могу исправить это. Помоги
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
| |||