База знаний - вопросы с ответами
|
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^ сделано по заявкам пользователей
Содержание
001. Как убрать объект с карты полностью? 002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона? 003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ? 004. За что отвечает параметр bdefend в itr? 005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях? 006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить? 007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают? 008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону? 009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием? 010. Как делать свои стадии? 011. Как назначить кнопки для приема? 012. В чем разница между next: 0 и next: 999? 013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра? 014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить? 015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно? 016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры. 017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается. 018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе? 019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx? 020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр? 021. За что отвечают параметры arest и vrest? 022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа? 023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются? 024. Зачем нужны dummy кадры? 025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически? 026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях? 027. Как повреждать союзных персонажей? 028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь? 029. Как сделать телепортацию за спину противника? 030. Как заставить AI отходить от объекта? 031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться? 032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано? 033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень? 034. Как призвать снаряд персонажем? 035. Как добавить своего персонажа в игру? 036. Как прикреплять рисунки к коду уровня? 037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать? 038. Какие параметры влияют на скорость атаки? 039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны. 040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.? 041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами? 042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP. 043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые? 044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти. 045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18? 046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа? 047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа. 048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры? 049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами? 050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом? 051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер? 052. Как сделать двойной прыжок? 053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL? 054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят? 055. Какие есть виды брони? И где они указаны? 056. Что такое AI? 057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре. 058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал? 059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ? 060. Где написаны id файлов игры? 061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации? 062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой? 063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ? 064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз? 065. Что означает параметр drop_hurt ? 066. Что отвечает за функцию поднятия оружия? 067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться? 068. Как изменить слово Random при выборе персонажей? 069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка? 070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll? 071. Как прицепить сторонний объект к персонажу? 072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо? 073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным? 074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть? 075. На каком языке написан LF2? 076. Как призывать объекты на карту в VS? 077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов? 078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем? 079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем? 080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию? 081. Как заставить снаряд удариться об землю?
...
996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC. 997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть 998. Я идиот! 999. Это лечится? 1000. Мне лень читать справочник!
Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.
Всем приятного кодинга, дамы и господа!
|
Репутация: 12
Постов: 362
Quote (EdL) настройка сторон уже встроена в китайский ехе, вспомни. ага встроена, криво только и очень, в этом ехе боты все лишены разума, а это не ОК
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote Yasines, модификация екзе или длл там есть параметр perspective: xxx, где ххх - айди добавляемого объекта. Этот объект будет при переходе игроков в нужный кадр добавлять эффект, а вот как он это будет делать - дело техники
если есть способ проще - напишите, ктонить)
не используй способ, блокирующий нормальную работу реплеев.
Quote ага встроена, криво только и очень, в этом ехе боты все лишены разума, а это не ОК пропиши свои. Шурик же тебе давал ехе+длл, не?
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 12
Постов: 362
Сур еще не закончил длл, а ехе без длл = боты без мозгов
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
я что-то сомневаюсь, что AI изъят вообще. в любом случае - вас никто не принуждает пользоваться тем, что не нравится.
есть время - попробуй сам найти куда AI делся и почитать форум автора ехе. Больше, чем полностью уверен, что не ты первый заметил бы какой-либо ляп в китайской наработке, и скорее всего ответ на этот вопрос автор уже давал... просто он на китайском x)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 12
Постов: 362
ага, я читал с помощью гугл транслит, и там ничего нет об этом, я же просил тебя напиши автору на их форуме, но ты как всегда проигнорил х)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
вы слишком наглеете просто)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 12
Постов: 362
Помоги плз) Короче, Персонаж держит "Оружие" 1лвл. С опр. впоинтом. Создаю второй лвл.(у него спрайты естественно намнооооооооого больше, чем у 1-ого лвла). Но впоинт один, как тогда подогнать его ко 2-му лвлу, чтобы не изменился первый) Ой блин...надеюсь ты поймешь о чем я)
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
сделай 2 оружия, на каждый лвл свой, и с разными размерами спрайтов. В итоге даже при том, что будет существовать лишь один тип wpoint, выглядеть будет нормально. часть таких радостей достигается визуальным обманом, а не шаманством в кодинге
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 12
Постов: 362
Quote (EdL) сделай 2 оружия, на каждый лвл свой, и с разными размерами спрайтов. Ну вот именно! Просто 1 оружие стоит нормально, а другое из за размеров спрайтов внизу вообще.
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Soul-AR, значит ты просто скопировал файл предыдущего оружия, а centerx и centery не подгонял
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 12
Постов: 362
Quote (EdL) Soul-AR, значит ты просто скопировал файл предыдущего оружия, а centerx и centery не подгонял Да нет же. Все изменил. И уже решил проблему. Вставил в оружие впоинт и им подогнал.
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 12
Постов: 362
Едыль* Помоги. У меня 2 лвл Персонаж держит как бэ.....оружие сзади себя, а 3-й надо чтобы держал спереди!Но впоинт 1 и там ковер 1, для 2-ого. Пытался изменить ковер в впоинте оружия. -Безрезультатно. Может ты знаешь как мне быть?)
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
делай привязку по itr\kind: 8 суть будет та же, абсолютно, а глаза и не заметят обмана
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 12
Постов: 362
Оружие + Итр кинд 8, а комп не взорветсяXD?) да и будет шанс что сусано стырит другой персонаж)
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
используй специальные тела для этих координат, и не стырит другой персонаж.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 12
Постов: 362
Персонаж Саске. Вызовет этот объект. Если в игре будет 2 персонажа Саске, то один будет тырить у другого 100%
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
если тебе это так важно - не допускай, чтобы так было, не делай, чтобы такая игра была возможна - рандомизируй координаты
пользуйтесь мозгами, хватит меня заставлять очевидное повторять =\ вы итак знаете ответы
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 165
Постов: 672
Есть вопросик один, как сделать так, чтобы враг не падал от нескольких ударов? Ну чтоб атак 15-20 можно было совершить а враг не упал?
|
Репутация: 33
Постов: 305
Quote kind: 0 x: 15 y: 16 w: 54 h: 49 dvx: 14 dvy: 12 fall: 70 arest: 15 bdefend: 60 injury: 70 Используем fall: , если =>70 то персонаж с первого же удара отправляется на землю(также при каждом следуещем ударе fall сумируется), в твоем случаи fall: должен быть где-то "2-3", что бы с 15-20 ударов завалить противника.
Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир
Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен
|