[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты) |
База знаний - вопросы с ответами |
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^ сделано по заявкам пользователей Содержание 001. Как убрать объект с карты полностью? 002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона? 003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ? 004. За что отвечает параметр bdefend в itr? 005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях? 006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить? 007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают? 008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону? 009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием? 010. Как делать свои стадии? 011. Как назначить кнопки для приема? 012. В чем разница между next: 0 и next: 999? 013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра? 014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить? 015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно? 016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры. 017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается. 018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе? 019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx? 020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр? 021. За что отвечают параметры arest и vrest? 022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа? 023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются? 024. Зачем нужны dummy кадры? 025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически? 026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях? 027. Как повреждать союзных персонажей? 028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь? 029. Как сделать телепортацию за спину противника? 030. Как заставить AI отходить от объекта? 031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться? 032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано? 033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень? 034. Как призвать снаряд персонажем? 035. Как добавить своего персонажа в игру? 036. Как прикреплять рисунки к коду уровня? 037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать? 038. Какие параметры влияют на скорость атаки? 039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны. 040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.? 041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами? 042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP. 043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые? 044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти. 045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18? 046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа? 047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа. 048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры? 049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами? 050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом? 051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер? 052. Как сделать двойной прыжок? 053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL? 054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят? 055. Какие есть виды брони? И где они указаны? 056. Что такое AI? 057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре. 058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал? 059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ? 060. Где написаны id файлов игры? 061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации? 062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой? 063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ? 064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз? 065. Что означает параметр drop_hurt ? 066. Что отвечает за функцию поднятия оружия? 067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться? 068. Как изменить слово Random при выборе персонажей? 069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка? 070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll? 071. Как прицепить сторонний объект к персонажу? 072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо? 073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным? 074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть? 075. На каком языке написан LF2? 076. Как призывать объекты на карту в VS? 077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов? 078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем? 079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем? 080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию? 081. Как заставить снаряд удариться об землю? ... 996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC. 997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть 998. Я идиот! 999. Это лечится? 1000. Мне лень читать справочник! Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным. Всем приятного кодинга, дамы и господа!
|
Soul-AR, тебя прашивают об изменении DLL, а ты всё несешь какой-то бред про ехе, картинки и прочее.
с этого момента здесь отвечаешь ты, договорились) я просто буду наблюдать за ответами на вопросы
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
CoCHA
1. захватом, вместо itr, желательно невидимым снарядом, который подхватит и подлетит на нужную высоту, после чего отпустит или сделает что нужно. 2. использование dll с мнимым fall (отличается тем, что этот параментр будто вседа действительно равен нулю, что нельзя сделать в обычном коде), используется специальный effect 3. использовать перевод в кадры через effect от dll или захват, чтобы персонаж в этих кадрах сам поднимался на желаемую высоту. Такой способ может быть актуален, когда нужно или хочется придать индивидуальности каждому из персонажей.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, Спасибо. Да,Я рассматривал подобные варианты
1. Захваты невидимым снарядом это плохо, тк захват как таковой, снарядом, работает отвратно. Выход есть: Если использовать персонажа вместо невидимого снаряда, что Я считаю дорогим удовольствием. 2-3. Так значит dll... Хотелось бы стандартом все таки. Еще идеи? Захват еще будет порождать резкость при захвате. Масло масленное [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
этих вариантов с головой достаточно, если нормально хотя бы 1 из них использовать.
всё зависит лишь от того, как хорошо вы владеете DC и восприятием эффектов визуального обмана. и всё что касается dll уже давно как стандарт, вы явно не делаете аддон для оригинала, чтобы была причина его избегать.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Обычный удар с fail: 1
ну или effect: 7 в дллке ну или захват с броском, в котором брошенная цель переносится в 212 кадр ну или засасывающий удар с мелким фейлом ну или персонаж переводится в кадр, в котором он сам прыгает ну или еще что-нибудь, если это не устраивает |
Начнемс:
1)Фигня. Не работает 2)Без длл 3)Проблема в направлении броска (должно быть константна к направлению шара) 4)Слишком плавно, но можно попробывать 5)Интересно, но затратно на кадры в персонажах 6)А это к чему сказано? оО Интересует 3 пункт, не получается заставить направление броска быть равным направлению болла/шара. |
Quote будет порождать резкость Quote Слишком плавно да вам не угодишь, оказывается! з.ы. у торнадо Фриза выполняется перемещение целей без необходимости учёта fall.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote это уже проблема рук, я с помощью любого из написанных мной пунктов смогу эту малафью сделать, тренеруйсяdvxdvy, подсказок я тебе достаточно дал Писать научись для начала Quote будет порождать резкость Резкость не в быстром перемещении по У, а в рывках по х z координатам (причем обеих сторон, что бола, что персонажа) Quote Слишком плавно В данном случае будет наблюдаться плавный подъем вверх, не шибко похоже на подброс. Quote да вам не угодишь, оказывается! А то =) Quote з.ы. у торнадо Фриза выполняется перемещение целей без необходимости учёта fall Знаемс, но не подходит из за выше описанного. Quote Бонус лекция В старых темах помощи по ДС, говорилось обратное, забавно =) Ладно, но все таки хотелось бы услышать мнение насчет: Quote 3)Проблема в направлении броска (должно быть константна к направлению шара) Quote Интересует 3 пункт, не получается заставить направление броска быть равным направлению болла/шара. Напомню, что суть третьего пункта - захват. |
| |||