Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

06.10.12 11:55 | #461

Репутация: 165
Постов: 672
у меня стоит fall: 0 но он все равно падает от 5 атак, или я туплю?
06.10.12 14:16 | #462

Репутация: 122
Постов: 854
Espada_55, поставь fall: -1, не?)
негативные значения можно также использовать свободно в dvx,dvy,dvz(логично ведь, это и в оригинале есть),injury, остальные если и есть, то не имеют такого большого применения

06.10.12 16:30 | #463

Репутация: 165
Постов: 672
мне Bender уже советовал, но минус в том, что перс стоит как каменный и даже звука, что ему больно не подает)))
06.10.12 20:47 | #464

Репутация: 416
Постов: 8073
единственный способ это сделать, это как-то ковырять ехе или длл, чтобы скорость восстановления FALL параметра шла быстрее.
такой параметр есть у брони, и думаю у устойчивости персонажа тоже где-то спрятан.
но увы, об это никто никогда не спрашивал, и, соответственно, никто никогда не искал этот параметр.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.10.12 09:47 | #465

Репутация: 165
Постов: 672
Блиин, ладно, тогда как можно сделать чтобы снаряд не исчезал при ударе без state 3005, 3006?
07.10.12 11:07 | #466

Репутация: 416
Постов: 8073
а в чем тогда смысл?
3005 или 3006 - крепкие снаряды
остальное - слабые снаряды

смысла не вижу.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.10.12 13:43 | #467

Репутация: 165
Постов: 672
Проблема с темой этого снаряда, например лепестки сенбонзакуры у ничтожают более сильный прием - гетсугу теншо, т.к они оба с state 3006, вот в чем смысл
07.10.12 14:14 | #468

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
4. Вы ясно изъясняетесь на общедоступном языке, описываете суть проблемы, возможные причины, следствия, какую помощь вы хотите получить;


раз два 3006, значит делайте один из снарядов таким, чтобы после разрушения он создавал ещё 1 копию себя, таким образом первый 3006 снаряд разрушится полностью, а второй получит ещё одну жизнь.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.10.12 12:36 | #469

Репутация: 165
Постов: 672
О, спасибо огромное beer

Добавлено (08/10/2012, 12:36)
---------------------------------------------
Блииииин, вот state 80xx превращает перса в xx id, причем спрайты считываются +140, я все сделал, но, несмотря на то, что я прописал file(140-209): sprite\bla_bla\blo_blo_b.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7 спрайты все равно отображаются криво! dav_kill_yourself
P.S. надпись file(0-69): ---- - - ---- тоже имеется.

08.10.12 15:48 | #470

Репутация: 66
Постов: 1020
(0-100500) в счет не идет, идут ток row и col, по-этому напиши еще пару строчек со спрайтами, желательно 70 за раз не превышать
То есть перед строкой с
file(140-209): sprite\bla_bla\blo_blo_b.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
напиши
file(0-69): sprite\bla_bla\blo_blo_b.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
file(70-139): sprite\bla_bla\blo_blo_b.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
и ок будет

как-то так:

file(0-69): sprite\bla_bla\blo_blo_b.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
file(70-139): sprite\bla_bla\blo_blo_b.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
file(140-209): sprite\bla_bla\blo_blo_b.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
Понял да? den_lol
а лучше всего используй дллку и не парься

09.10.12 01:57 | #471

Репутация: 416
Постов: 8073
с подключенным длл есть 40хх, где рассчет на 140 кадров проводить не нужно
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.10.12 10:09 | #472

Репутация: 165
Постов: 672
BJIAJL, спасибо
box_tan beer
, но последую совету Edl,a)))

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.10.12 16:12 | #473

Репутация: 416
Постов: 8073
обычным методом делайте, если создаете отдельного персонажа, не с модификацией.
Чтобы его кто-то мог вставить себе в игру, без необходимости добавлять длл или ещё что.
В общем, для портативности нужно.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.10.12 12:56 | #474

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, Ну да, это ведь логично) Просто не хотел к длл прибегать т.к. не умел, а потом просмотрел видеоурок)))
10.10.12 14:51 | #475

Репутация: 416
Постов: 8073
рад, что уроки всё ещё приносят пользу)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.10.12 14:55 | #476

Репутация: 165
Постов: 672
Причем огромную, так всегда будет, кто-то впервые узнет про этот сайт и про кодинг вообще и учится))) Это бесконечная функция)))
Кстати, это тема чисто про DC?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.10.12 16:27 | #477

Репутация: 416
Постов: 8073
уже давно не про DC, а всё сразу
сейчас модифицирование ехе - неотъемлимая часть моддинга

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.10.12 16:45 | #478

Репутация: 165
Постов: 672
Я присобачил длл к екзешнику, спасибо Edl, но вот как его открыть после присобачивания?
10.10.12 17:50 | #479

Репутация: 416
Постов: 8073
никак x)
вообще-то редактируются исходники, потом экспортируются как единый DLL файл, и уже используется дальше где нужно.
готовый и уже экспортированный DLL не редактируется.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.10.12 05:06 | #480

Репутация: 165
Постов: 672
РРР

dav_kill_yourself

Поиск: