Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

15.08.12 21:20 | #421

Репутация: 66
Постов: 1020
А что такое LDK?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
15.08.12 21:20 | #422

Репутация: 416
Постов: 8073
EXtraBender, очень умно отвечать за других, даже не понимая о чём речь идёт.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.08.12 21:42 | #423

Репутация: 33
Постов: 305
Видеоурок что ли?) *_*
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
15.08.12 22:46 | #424

Репутация: 416
Постов: 8073
видеоуроки попозже будут.
LDK - фундамент из ехе и длл для модов.
несколько поправок сделаю, оформлю, и на главной увидите все подробности.
В течении месяца этого, надеюсь.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.08.12 17:03 | #425

Репутация: 14
Постов: 691
EdL, Зачем затягивать? Почему не дашь код? Как я помню эта функция для dll а не exe

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
16.08.12 20:12 | #426

Репутация: 416
Постов: 8073
EXtraBender, я уже всё сказал по этому поводу.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.08.12 07:21 | #427

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (EXtraBender)
EdL, Зачем затягивать? Почему не дашь код? Как я помню эта функция для dll а не exe

Весь мод за тебя не сделать? Код ему... Делай сам или жди EdL'а
В ехе или длл строки кода будут теже самые, только разница в моментах

20.08.12 12:28 | #428

Репутация: 14
Постов: 691
Quote (SURIK)
Весь мод за тебя не сделать?

Повторяешься


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
20.08.12 16:52 | #429

Репутация: 66
Постов: 1020
Может быть вопрос уже был но все-таки:
На каком языке писался Lf2?
И реально ли дописать в ехешник какой-нибудь свой код используя этот язык, чтобы потом оно все норм работало?(ну код разумеется правильный, etc...)
Или-же редактировать память можно только изменяя дллку

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
20.08.12 17:51 | #430

Репутация: 122
Постов: 854
BJIAJL, он был написан на C++ (если не ошибаюсь)
дописать код можно, но это надо делать на языке Ассемблер с помощью проги OllyDbg

20.08.12 19:25 | #431

Репутация: 416
Постов: 8073
BJIAJL, на ЛЮБОМ языке, на каком ни пиши, после компиляции получится ASM код, что вы и наблюдаете, когда ковыряете ехе через ольку.
про то, что есть длл писал до этого.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.08.12 09:48 | #432

Репутация: 33
Постов: 305
Можно ли в стэйдже(или батле) сделать третью сторону? Что бы его атаковал враг и игрок и одновременно "эта третья сторона" атаковала игрока и врага?
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
28.08.12 12:27 | #433

Репутация: 84
Постов: 1151
На сколько знаю нельзя
Но могу накатать стейтик, после применения которого, объект будет принимать эту самую третью сторону ;)

28.08.12 14:52 | #434

Репутация: 66
Постов: 1020
а если в стейдж моде разблокировать тим 2? если это возможно конечно
28.08.12 15:26 | #435

Репутация: 12
Постов: 362
Quote (BJIAJL)
а если в стейдж моде разблокировать тим 2? если это возможно конечно

По сути ты прав, но идея бредовая. А вот Сур дело говорит.

ERKD team togever NTLH FOREVER!
28.08.12 17:06 | #436

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (Soul-AR)
бредовая

if global.team=3
{
yasines_profit=true
}

нужна третяя сторона? добавляй еще одну сторону к двум имеющимся, в чем бред хз

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
28.08.12 18:23 | #437

Репутация: 416
Постов: 8073
SURIK, настройка сторон уже встроена в китайский ехе, вспомни.

Yasines, если посмотрите на обновления до 1.9, например 1.7 - там были разные команды. В общем - это возможно.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.09.12 18:50 | #438

Репутация: 33
Постов: 305
Спасибо всем за ответы, но думаю оно мне не понадобится Х_Х
Вопрос еще таков: как на опредиленных картах сделать нужные нам эфекты(пример - при беге по карте появляются брызги как от воды или на карте с самого начала будут в определенных местах нужные объекты)? Ответе, пожалуйста.

Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
03.09.12 19:56 | #439

Репутация: 416
Постов: 8073
Yasines, советую изучить модификацию-уровни Meteor-Storm. Происходит призыв объекта, который и выполняет желаемые вещи.
В случае с разными специальными ехе - там призыв объекта бывает делается через dat файл карты. В общем, призывом объекта и начинаешь делать всё что нужно.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.09.12 19:58 | #440

Репутация: 122
Постов: 854
Yasines, модификация екзе или длл
там есть параметр perspective: xxx, где ххх - айди добавляемого объекта.
Этот объект будет при переходе игроков в нужный кадр добавлять эффект, а вот как он это будет делать - дело техники

если есть способ проще - напишите, ктонить)

Поиск: