Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты)
База знаний - вопросы с ответами
22.10.11 07:40 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей
тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы
а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^
сделано по заявкам пользователей



Содержание


001. Как убрать объект с карты полностью?
002. Где указано сколько тот или иной прием или объект наносит урона?
003. Для чего нужны deep_chop.dat и temporary.txt ?
004. За что отвечает параметр bdefend в itr?
005. Как сделать задержку между переходом с одной волны врагов на другую в стадиях?
006. При поджигании противника, тот повисает в воздухе, как это исправить?
007. В коде есть координаты х, у, w, h - за что они отвечают?
008. Как развернуть объекты призываемые через opoint в противоположную сторону?
009. Как сделать, чтобы удар сбивал врага с ног 1 касанием?
010. Как делать свои стадии?
011. Как назначить кнопки для приема?
012. В чем разница между next: 0 и next: 999?
013. Сколько максимум dat файлов может подгрузить игра?
014. Телепортация к чему-либо оставляет небольшое расстояние всегда. Как можно это изменить?
015. Как создать через opoint более 1 объекта одновременно?
016. Я плохо ориентируюсь в пространстве и изометрии игры.
017. Мой персонаж постепенно тратит всю ману, но почему-то исчезает, когда она заканчивается.
018. Как сделать, чтобы противник повис в воздухе?
019. Сколько маны у персонажа максимум? Что за параметр mp: xxx?
020. Сколько opoint может содержать в себе каждый кадр?
021. За что отвечают параметры arest и vrest?
022. Какие есть параметры у фукнции захвата персонажа?
023. У снарядов есть статусы 3000, 3005 и 3006, чем они отличаются?
024. Зачем нужны dummy кадры?
025. Как сделать, чтобы объекты отбивались, отражались от персонажа автоматически?
026. Какое оружие, прописанное в data.txt будет падать на уровнях?
027. Как повреждать союзных персонажей?
028. Как сделать снаряд, который поджигается, если пройдет через огонь?
029. Как сделать телепортацию за спину противника?
030. Как заставить AI отходить от объекта?
031. У моих объектов есть подпись "com", как от неё избавиться?
032. Когда у персонажа мало HP, у него появляется кровь. Где это прописано?
033. Что определяет, что у определенной стадии будет определенный уровень?
034. Как призвать снаряд персонажем?
035. Как добавить своего персонажа в игру?
036. Как прикреплять рисунки к коду уровня?
037. Мой удар проходит сквозь объект или через раз, хотя координаты верны, что следует сделать?
038. Какие параметры влияют на скорость атаки?
039. У меня не создается opoint объект, хотя oid, координаты и action верны.
040. Где указан порядок стандартных кадров простоя, ходьбы, бега и т.д.?
041. Будут ли работать кадры с одинаковыми номерами?
042. Расскажите мне про механику работы бутылочек для HP и MP.
043. Можно ли сделать бутылочки более вместимые?
044. Расскажите мне о механике работы ящика и камня, через которые нельзя пройти.
045. Какой есть ещё способ атаки союзных объектов, не используйя статус 18?
046. Как создать кулдаун, время отката до возможности повторого использования приема, для персонажа?
047. Расскажите мне о механике прыжка персонажа.
048. Что такое системные и несистемные статусы и кадры?
049. Как правильно создавать связь между системными и несистемными кадрами?
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?
051. Как можно сделать призыв объекта через opoint, если персонаж умер?
052. Как сделать двойной прыжок?
053. Как подключить к lf2.exe какой-либо DLL?
054. Как сделать, чтобы прием продолжался или завершался, только если персонажа ударят?
055. Какие есть виды брони? И где они указаны?
056. Что такое AI?
057. Как в спрайтах сделать черный цвет? Когда я его делаю, он становится прозрачным в игре.
058. Как сделать, чтобы призванный снаряд через opoint быстрее летал?
059. Чему равна 1 секунда в параметре wait: ?
060. Где написаны id файлов игры?
061. Обязательно ли, чтобы кадры были именно в порядке нумерации?
062. Верно ли, что col: и row: перепутаны между собой?
063. Как сделать, чтобы при ударе не появилось никакого визуального "спарка" ?
064. Как управлять полетом объектов вверх и вниз?
065. Что означает параметр drop_hurt ?
066. Что отвечает за функцию поднятия оружия?
067. В статусе 18 есть тени от огня, как избавиться?
068. Как изменить слово Random при выборе персонажей?
069. Почему призываемые клоны умирают с одного тычка?
070. Можно ли менять максимальное число кадров через dll?
071. Как прицепить сторонний объект к персонажу?
072. Как сделать, чтобы снаряд взрывался при попадании во что-либо?
073. В чем разница между обычным значением mp и отрицательным?
074. Как сохранить тело на земле, не дать ему исчезнуть?
075. На каком языке написан LF2?
076. Как призывать объекты на карту в VS?
077. Как сделать точечное наведение снарядов или объектов?
078. Каким образом можно разрешить проходить стадии только одним персонажем?
079. Каким образом можно разрешить проходить стадии только каким-то одним персонажем?
080. Почему в стадии не получается перейти на следующую волну или подстадию?
081. Как заставить снаряд удариться об землю?

...

996. Я хотел бы посмотреть полный справочник по DC.
997. Теория - это хорошо, но мне нужна практическая часть
998. Я идиот!
999. Это лечится?
1000. Мне лень читать справочник!

Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне
так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.


Всем приятного кодинга, дамы и господа!

22.04.12 09:26 | #241

Репутация: 1
Постов: 56
Quote (Yasines)
http://lfforever.ru/forum/26-1914-1 - тутор по DC кодинге

на предыдущей странице den_lol
ita4i3665, почитай

22.04.12 13:35 | #242

Репутация: 0
Постов: 69
Всё разобрался))

Добавлено (22/04/2012, 13:35)
---------------------------------------------
Помогите плиз)я щас собираю кабуто и хочу чтобы он призывал 5 тел,да не в этом дело дело в другом, как сделать так, чтобы они типо вылезали из гробов, и еще как сделать чтобы он эту атаку мог сделать всего один раз за раунд)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.04.12 13:39 | #243

Репутация: 416
Постов: 8072
ita4i3665, ваши знания уровня 2\100, не помешало бы досконально изучить весь справочник в теме, включая последние пункты 996, 997, а может даже и 1000.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.04.12 13:47 | #244

Репутация: 1
Постов: 56
ita4i3665, сделай анимацию у кабуто как тела поднимаются из гробов, , а потом на место, где по анимации были тела с гробами, укажи координаты opoint`а и всё... вроде... mark_8e
посмотри спрайты луиса - там наглядный пример, только там не призыв, а трансформация

Добавлено (22/04/2012, 13:47)
---------------------------------------------
и вопрос к EdL, можно ли ограничить (сделать меньше/больше) дистанцию телепортации?

22.04.12 14:04 | #245

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
и вопрос к EdL, можно ли ограничить (сделать меньше/больше) дистанцию телепортации?

дистанция, которая после телепортации фиксируется через dvx: zz + dvx: 550.

всё остальное, чтобы ни имелось в виду - ваши творческие решения.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.04.12 14:11 | #246

Репутация: 0
Постов: 69
Jek@_98, можешь помочь)
EdL, я сегодня весь учебник прочитал))

22.04.12 14:24 | #247

Репутация: 33
Постов: 305
ita4i3665, сделай так, что б он(кабуто) после использование этого приёма делал трансформацию в "кабуто, который не имеет такого приёма"
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
22.04.12 14:35 | #248

Репутация: 0
Постов: 69
я задумывался над этим и я считаю это оптимальным вариантом)но дело в другом я могу сделать так чтобы эти тела появлялись просто но моя задумка в том чтобы они появлялись из гробов
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.04.12 15:47 | #249

Репутация: 1
Постов: 56
ita4i3665,
Quote (Jek@_98)
сделай анимацию у кабуто как тела поднимаются из гробов, , а потом на место, где по анимации были тела с гробами, укажи координаты opoint`а и всё... вроде...

EdL, да не, я про дистанцию на которую чар телепортироваться может, а не которая между противником и чаром после портации

22.04.12 15:59 | #250

Репутация: 0
Постов: 69
Jek@_98, я просто не догоняю как это реализовать)И кстати у тебя есть ася)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.04.12 16:14 | #251

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
EdL, да не, я про дистанцию на которую чар телепортироваться может, а не которая между противником и чаром после портации

по время телепортация движения НЕТУ.
есть только мгновенный перенос объекта из точки А в точку Б
а теперь попробуй исходя из этого ответить на свой вопрос)

p.s. есть, конечно моды, где есть перенос из А в Б визуальным обманом, и там объект перемещается, например, на огромной скорости и с невидимыми спрайтами. Но это не считается)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.04.12 20:06 | #252

Репутация: 0
Постов: 69
Jek@_98, поможешь это реализовать?
22.04.12 21:41 | #253

Репутация: 1
Постов: 56
ita4i3665, нет ^_^, свои планы...
EdL, опять не так понял... monk_wall
хех... попробуем ещё раз, допустим, вуди портается от одного конца карты lee of road в другой (к противнику), можно ли сделать чтобы он не мог портироваться на такое расстояние?
или проще: АБ - макс. расстояние порта, как уменьшить это расстояние?

23.04.12 07:53 | #254

Репутация: 66
Постов: 1020
Jek@_98, итр кинд 8 тут тащит безусловно beer
ну и логика разумеется den_lol

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
23.04.12 12:28 | #255

Репутация: 416
Постов: 8072
мне нечего сказать, т.к. не буду тратить тонны времени на эксперементы.
я никогда не урезал расстояние и даже не знаю зачем оно нужно.
но в любом случае, если хочется это делать, первым заниматься будете вы этим, точно не я.
а так BJIAJL уже намекнул на способ.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.04.12 18:10 | #256

Репутация: 1
Постов: 56
супер - стрелы Генри стали проходить через предметы (камни, ящики) и при этом не нанося атаки, а при атаке персов всё в порядке den_lol
с чего бы вдруг такая забастовка у стрел?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
29.04.12 18:15 | #257

Репутация: 416
Постов: 8072
не вижу ничего смешного...

1. Нет bdy или itr у стрел \ ящика, либо координаты не совпадают
2. Вставлен левый, коверкающий всё state
3. Что мешает взять и вставить из оригинала обычные ящики?
4. Ниже.
Quote
Задавая вопрос, убедитесь что:
1. Вы выкладываете исходный материал в тему, чтобы вас лучше понимали и понимали суть вашей проблемы;

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.04.12 19:43 | #258

Репутация: 1
Постов: 56
1. у стрел есть и bdy и itr (по врагам попадае, по камням/ящикам нет) и такой баг только с супер стрелами
2. стейт правильный
3. камни/ящико из оригинала
4. извиняюсь, писал наскоро...
самое смешное, что баг появился после того как я вставил другие спрайты den_lol

Добавлено (29/04/2012, 19:43)
---------------------------------------------
и сравнивая с оригиналом супер стрелы, то разные только урон, центры и "pic"

29.04.12 19:50 | #259

Репутация: 416
Постов: 8072
ну раз нет никаких файлов, значит догадываться остается вам самим.

извините, но я не гадалка.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.04.12 23:38 | #260

Репутация: 0
Постов: 69
люди можете помочь)вот смотрите я сделал гааре песочныйбол, но проблема в том, что я не могу сделать так, чтобы она по желанию передвигалась по оси z)))
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » База знаний - вопросы с ответами (и ещё всякое, аплодисменты)
Поиск: